КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Степанова Людмила Александровна

сенсорное развитие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kospekt_zanyatiya_po_sensorike_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx12.32 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

(СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ).

   Тема: Раскладывание  различных по цвету предметов на две группы.

Задачи:Учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов; формировать у них простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов.

 Оборудование:цветные карандаши восьми цветовых тонов(красный,оранжевый,жёлтый,зелёный, синий, фиолетовый, чёрный, белый)- по 10 карандашей каждого цвета.                                                                             Используются следующие сочетания цветов: красный-синий, желтый-фиолетовый, оранжевый-зеленый, сирий-белый, черный-желтый.               Игрушечный грузовик.

Словарная работа: цвет,такой же,разный, много,одинаковые.

Методические приемы: показ,объяснение, вопросы, пояснения.                                                ХОД ЗАНЯТИЯ

1 ЧАСТЬ:

       Игрушечный грузовик привез для детей цветные карандаши.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, посмотрите, какой грузовик к нам приехал.                             Давайте посмотрим, что он нам привез. Так там же цветные карандаши!

2 ЧАСТЬ:

ВОСПИТАТЕЛЬ: Показывает детям 5 карандашей желтого цвета и 5 карандашей черного цветов, перемешаных произвольно, при этом объясняет, что карандаши разного цвета, и они перепутались. Затем предлагает положить каркндаши одного цвета в одну сторону, а карандаши другого цвета--в другую.                                                                                 Сначала воспитатель выполняет это действие сам, спрашивает детей, куда положить  карандаш этого или иного цвета.Так показав желтый карандаш,воспитатель спрашивает: " Где лежит карандаш такого же цвета? Куда нодо положить этот? Затем прикладывает желтый карандаш вплотную к черному и, поясняет что они одинаковые. Так воспитатель раскладывает две пары карандашей. При сортировке третьей пары карандашей предлагается кому-нибудь из детей подойти к воспитателю и показать куда  нужно положить карандаш одного цвета, а затем другого цвета. Затем дети поочередно выполняют задание, раскладывают по одной паре карандашей.

3 ЧАСТЬ:

ГРУЗОВИК__прощается с ребятами и уезжает, прихватив с собой  цветные карандаши.                          

Калачевская Н.Н.                                                                                                                                    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в младшей группе

Цель: учить  выполнять  различные  действия  с  предметом. Познакомить  с  домашней  птицей  курицей  используя  народный  фольклор....

Конспект занятия в младшей группе

Цель: учить  выполнять  различные  действия  с  предметом. Познакомить  с  домашней  птицей  курицей  используя  народный  фольклор....

Конспект занятия для младшей группы: «Моя любимая игрушка в группе детского сада»

Цель: учить детей играть с игрушками, бережно обращаться с ними.Задачи:Образовательные:·        Познакомить детей с понятием «игрушки», расширить представление об иг...

Конспект занятия в младшей группе. Тема: Домашние животные Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет

Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре.Задачи:— конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, кур...

Конспект занятия в младшей группе, с использованием ИКТ «В гости к Матроскину» Совместная деятельность с использованием игровых компьютерных технологий в младшей группе Центра ТНР.

Цель: расширить представления детей о различных способах изображения цветовых пятен: познакомить со способом изображения узора с помощью картофельных штампов на материале.Задачи:Образовательные:- Прод...