Презентация "Закрепление счёта от 1 до 6. Равенство, неравенство"
презентация к уроку по математике (старшая группа)

Закрепить порядковый счёт от 1 до 6. Продолжить формировать умение сравнивать предметы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsifra_6_zakreplenie.pptx212.2 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Число и цифра 6

Слайд 3

- Назовите фигуры - Чем одна фигура отличается от другой? - Чем похожи эти фигуры? - Как можно назвать их одним словом?

Слайд 6

-Вы видите две фигуры, подумайте и скажите как можно назвать эти фигуры одним словом? (четырехугольники) - Назовите эти фигуры.

Слайд 7

Составьте трапецию их ромб из треугольников


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по математике в средней группе на тему: «Счёт в пределах десяти, равенства, неравенства, число два».

Задачи:1. Продолжать учить сравнивать две группы предметов, употребляя термины: «больше», «меньше», «столько же».2. Закреплять знания о числе и цифре «два&raq...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП для средней группы «Равенство и неравенство численностей групп»

Конспект непрерывной образовательной деятельности для средней группы. Образовательная область: познание (ФЭМП). По теме: равенство и неравенство численностей групп.Цель: Совершенствовать умение у дете...

«Равенство и неравенство двух групп предметов, закрепление счёта предметов в разном расположении»

Задачи:1. Закреплять умение определять равенство и неравенство двух групп предметов по количеству, уравнивать неравные группы.2. Совершенствовать:• Знания о временных отношениях: части суток; вче...

НОД "Знаки равенство, неравенство"

НОД "Знаки равенство, неравенство"...

Конспект организованной образовательной деятельности по математике и сенсорному развитию с детьми 4-5 лет "Равенство и неравенство двух групп предметов на основе счета. Работа с логическими блоками Дьенеша

Целью организованной образовательной деятельности является обогащение сенсорного опыта детей, выявление простейших  зависимостей предметов по форме, размеру, количеству, использование числа как п...