интегрированное занятие с детьми 5-6 лет.
план-конспект занятия по математике (старшая группа)
Конспект занятия с использованием нейро игр с детьми 5-6 лет. "Отборочный тур для игры зарница"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otborochnyy_tur_dlya_igry_zarnitsa.docx | 17.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия с детьми 5-6 лет. Тема: «Отборочный тур для игры Зарница».
Цель: Создание условий для развития межполушарных связей, когнитивной сферы, мелкой моторики рук, пространственной ориентации.
Задачи: Развивающие: Закреплять знание цифр от 1 до 5.
Закрепление пространственной ориентации на листе бумаги, произвольного внимания. Развивать общую и мелкую моторику, ориентировку в пространстве.
Обучающие: Развитие умения узнавать и называть цифры; развитие согласованной работы левого и правого полушария, синхронизация работы глаз и рук.
Воспитывающие: Воспитывать патриотические чувства к Родине, желание её защищать, чувство гордости за свою Армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых защитников. Воспитывать дружеские отношения между детьми, поддерживать желание играть и заниматься сообща;
Оборудование: сундучок, вертолет, танк, корабль. Коробка с шариками, письмо. Обручи, стаканчики, массажные мячи.
Раздаточный материал: малые мячи, карта для ориентировки на листе бумаги, Д/И «Назови цифру, покажи позу»,
Ход
Мотивация
На столе сундук с кораблем, танком и вертолетом.
Что это такое?
Вооруженные силы можно разделить на три главных группы – это сухопутные войска, те которые охраняют нас на суше; военно – воздушные силы; военно – морской флот.
А какой праздник будет 23 февраля?
Кто такие защитники Отечества?
Какими качествами должен обладать защитник Отечества?
А как называется наша Родина?
Ой, ребята оказывается в нутрии сундучка кроме военной техники лежит еще конверт.
Читаем письмо.
«Дорогие ребята, приглашаем вас принять участие в отборочном туре к игре «Зарница»
Ребята что нам теперь делать? А вы думаете, что мы справимся с этим?
Нам необходимо прибыть на место отборочного тура.
Каждый из вас прибудет на место отборочного тура по- разному. Кто - то прилетит, кто- то приплывет, а кто-то приедет на танке. Занимайте места.
- «Маршрут» Ориентировка на листе бумаги.
Фишки лежат в левом нижнем углу. У всех так?
1 клеточка вверх, 1 клеточка вправо, 1 клеточка вверх, 1 клеточка вправо.
Вы прибыли на место отборочного тура.
И сейчас мы нам нужно вспомнить военные профессии.
Я вам задаю вопрос и кидаю вам мяч, а вы полным ответом должны ответить на мой вопрос и бросить мяч обратно. Например: кому нужна ракета? Ракета нужна ракетчику.
#1048;гра с мячом «Военные профессии»
Кто охраняет границу? (пограничник)
Кто служит на танке? (танкист)
Кто ходит в разведку? (разведчик)
Кто управляет военным самолетом? (военный летчик)
Какому солдату нужен парашют? (десантнику)
Как называют командира корабля?(капитан)
Кто служит в пехоте?(пехотинцы)
Кто обеспечивает связь? (связист)
Ребята, а кто нужнее в армии, люди каких военных профессий? Ракетчик или танкист? А может десантник?
На этот вопрос ответить невозможно, потому что важны и нужны все военные профессии. Когда все вместе, мы великая сила: и ракетчики, и танкисты, и летчики, и моряки, и десантники.
Отправляемся дальше.
В важных донесениях солдаты используют шифровку. Вот и мы сегодня потренируемся шифровать цифры.
3. Назови цифру, покажи позу» На столе разложены в ряд цифры, внизу под каждой цифрой – поза для пальцев. Воспитаннику предлагается назвать цифру и показать позу, которая изображена на картинке. Сложность заключается в том, что необходимо самостоятельно определить, поза для какой руки изображена на картинке.
Но мы все знаем, что нашей армии нужно бесперебойно поставлять боеприпасы.
#1048;гра «Передай боеприпасы» Дети встают в круг в правой руке у каждого маленький мяч, а левая рука над мячом соседа. По команде педагога, дети забирают левой рукой мяч у соседа перекладывают мяч в правую руку, и так далее. Главное сохранять темп.
Отлично справились.
#1059;пражнение «Капитанское» Одна рука приложена козырьком к бровям, а вторая рука показывает знак "Класс".
Меняем руки местами.
6. Игра «пройдем через болото» Лежат обручи в ряд, рядом с каждым обручем стоят стаканчики один донышком вверх другой донышком вниз. Ребёнок впрыгивает в обруч присаживается на корточки и переворачивает стаканчики и так продвигается до конца выполняя задание.
Вот и перебрались мы с вами через болото. А для чего мы это делали?
Прошли мы отборочный тур?
Итог: коробка с шариками и надпись. «Вы прошли отборочный тур.»
Рефлексия. Ребята какие вы молодцы справились со всеми заданиями.
Если вам было не трудно и интересно покажите «Класс» - «заяц», а если затруднялись покажите «Флажок».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие с детьми и родителями: "Путешествие в Африку."
Интегрированное занятие с детьми и родителями: Путешествие в Африку. Цель. Помочь детям ощутить радость от совместной ...
Непосредственная образовательная деятельность в форме интегрированного занятия с детьми с ОНР 6-7 лет "В гостях у мудрой совы"
Занятие способствует формированию речемыслительной деятельности и культуры устной речи у детей с общим недоразвитием речи 6-7 лет по лексической теме "Птицы"....
Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы. тема: «Рябиновая Русь».
Целью данного занятия является собрать образ нашей Родины, Есенинской Руси.В сердцах детей пробуждаются нежные чувства к родной речи, к любимой земле, желание знать и почитать традиции своего народа. ...
Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы "Домик для золотой рыбки"
Данное занятие построено на принципе интеграции с учетом следующих образовательных областей: "Познание", "Художественное творчество", "Социализация", "Безопасность", "Чтение художественной литературы"...
Конспект интегрированного занятия с детьми 6-го года жизни (ОНР) с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у Гномов»
Конспект интегрированного занятия с детьми 6-го года жизни (ОНР) с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у Гномов»....
Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы "Путешествуй с нами".
Задачи: Активизировать и расширить словарный запас по темам «Зима», «Зимние забавы», «Дикие животные», «Явления природы»; формировать умение образовывать сложные существительные из двух основ; ф...
Интегрированное занятие с детьми старшей группы Тема: « С огнём нельзя играть».
Конспект занятия по пожарной безопасности. Обучение детей правилам поведения в экстримальных ситуациях....