Математическое развитие в младшей группе "Разноцветные кубики и шарики"
учебно-методический материал по математике (младшая группа)
В группе детей младшего возраста №5 прошло занятия по математическому развитию о закреплении у детей умения называть шар (шарик) куб ( кубик) независимо от цвета и величины фигур
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 225.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по математическому развитию в младшей группе на тему «Разноцветные шары и кубики»[1]
Цель: закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину. Программные задачи: -Закреплять умение различать и называть шар (шарик), куб(кубик) независимо от цвета и размера фигур.
Задачи: -Закреплять умение различать и называть шар (шарик), куб(кубик) независимо от цвета и размера фигур.
Демонстративный материал: Красные шары маленькие, большие зеленные кубы и маленькие
Игрушки: мишка, грузовик
Ход занятия
Воспитатель: ввозит в группу грузовик и спрашивает: Кто к нам приехал? (Дети рассматривают мишку). Что привез мишка в грузовике?»
Воспитатель предлагает детям найти шар (дает понятие «шар»): что вы нашли? Какого цвета шар?
Воспитатель просит показать, что можно делать с шаром (Катать)
Аналогичные действия дети выполняют с кубом. (Действия с кубом обозначаются словом ставить)
Игровое упражнение «Спрячь куб (шар)»
Воспитатель предлагает кому-нибудь из детей взять в одну руку шар, а в другую-куб и прятать одну из фигур за спину
Остальные дети должны угадать, что спрятал ребенок и что осталось у него в руке
Игровое упражнение «Собери в корзинку»
Воспитатель просит детей помочь разложить в коробки шары и кубы
В процессе выполнения воспитатель уточняет у детей: «Что ты положил в коробку?» Сколько шаров (кубов)? Они одинакового цвета?
По окончанию занятия мишка благодарит детей за помощь и прощается с ними
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сенсорное развитие как предпосылки математического развития детей младшего дошкольного возраста
Ранний и младший возраст - самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно формирование умственных способностей ребенка. Этот же период важен для совершенствования деятель...

Методическая разработка конспекта занятия по математическому развитию в младшей группе «Математические игры».
Методическая разработка конспекта занятия по математическому развитию в младшей группе «Математические игры».Цель: Развитие интеллектуально-творческих способностей детей через освоени...

Технологическая карта конспекта организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе "Котик и шарик"
В соответствии с технологией «Ситуация» Л. Г. Петерсон...

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе «Кубики и шарики».
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе «Кубики и шарики»....

Аппликация в младшей группе "Кубики и шарики"
Аппликация "Кубики и шарики"Цель: познакомить детей с новой для них формой – квадратом, Формировать умение сравнивать круг и квадрат, называть их различия. Формировать умение наклеиват...

Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе «Кубики и шарики».
Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе. Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины и количество (один, много), (большой, маленький); Образовательная: Учить детей группиров...

Математическое развитие детей младшего возраста посредством ознакомления с играми математического содержания
Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем современности. Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет р...