Дидактическая игра «Найди пару»
тренажёр по математике (младшая, средняя группа)

Семененко Марина Михайловна

Дидактическая игра «Найди пару» направлена на формирование элементарных математических представлений у детей младшего и среднего дошкольного возраста, прививание интереса к математике.

.Цель: Развитие логического мышления, речи, внимания, памяти и зрительного восприятия. Закрепление умения различать и называть цвета. Учить находить предмет по сходству. Воспитывать наблюдательность, усидчивость и интерес к играм.

Задачи: Активизировать и расширять словарь, формирование связной речи. Развитие общей и мелкой моторики, развитие зрительного внимания, развитие мышления, памяти, слухового внимания, воображения. Закрепление понятий по лексическим темам: ""одежда, обувь", "Посуда".

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

дидактическая игра "Найди пару"

Дидактическая игра направленная на развитие фонематического слуха, дифференциацию сходных по звучанию звуков и автоматизацию их в словах. Игра проводится как на занятиях логопеда , так и в свободной д...

Дидактическая игра «Найди пару».

Цель: изучить знания детей  о предметах, облегчающих труд человека в быту....

Дидактическая игра «Найди пару»

Научить детей определять назначение предметов,устанавливать причинно-следственные связи между явлением окружающей жизни и предметов...

Дидактическая игра "Найди пару"

Дидактическая игра «Найди пару» У всех наверняка дома есть большие пластиковые бутылки, которые мы, как правило, выбрасываем. Я же предлагаю использовать крышки для увлекательной, развивающей игр...

Дидактическая игра " Найди пару "

1. Научить сопостовлять предметы,выделять основные признаки.2. Развивать внимание,память,мышление,мелкую моторику рук.3. Закреплять понятия "разные", "одинаковые", "пара".4. Закрепить у детей знания о...

Дидактическая игра "Найди пару"

В данной дидактической игре нужно найти картинку с зимним видом спорта к соответствующему силуэту....

Дидактическая игра «Найди пару»

Рекомендации по работе с пособием:Работа с пособием требует наличия достаточного запаса знаний в различных областях. Предварительно с детьми можно обсудить, как дети уже пользуются  прямой аналог...