Рабочие листы по математике
рабочие листы по математике (старшая группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 156.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочий лист Число и цифра 1 вариант 1
- Напишем цифру 1.
Возьмем карандаш правильно. Рисуем сначала клювик, а потом спинку.
- Раскрасим 1 круг, 1 квадрат, 1 треугольник
Какая фигура только одна?
- Палочки Кюизинера. Находим палочку – число 1, смотрим, какого она цвета. Ее не надо раскрашивать, потому что она белая на белом листе бумаги
- Игры с блоками Дьенеша
Раскладываем блоки по цветам, используя условные знаки «Красный» и «Не красный»
Рабочий лист Число и цифра 1 вариант 2
- Напишем цифру 1.
Возьмем карандаш правильно. Рисуем сначала клювик, а потом спинку.
- Раскрасим 1 круг, 1 квадрат, 1 треугольник
Какая фигура только одна?
- Палочки Кюизинера. Находим палочку – число 1, смотрим, какого она цвета. Ее не надо раскрашивать, потому что она белая на белом листе бумаги
- Сравнение по количеству, ставим знаки больше, меньше, или равно
- Игры с блоками Дьенеша
Раскладываем блоки по цветам, используя условные знаки «Красный» и «Не красный»
Рабочий лист Число и цифра 2 вариант 1
- Напишем цифру 2.
Возьмем карандаш правильно. Рисуем клюв, голову, шею, хвост
2. Раскрасим 2 круга, 2 квадрата, 2 треугольника.
Каких фигур только две?
3.Палочки Кюизинера. Находим палочку – число 2, смотрим, какого она цвета. Раскрашиваем палочку 2 в розовый цвет. Как еще можно получить число 2? (две палочки 1?
- Игры с блоками Дьенеша
Раскладываем блоки по размеру, используя условные знаки «Большой» и «Маленький»
Рабочий лист Число и цифра 2 вариант 2
- Напишем цифру 2.
Возьмем карандаш правильно. Рисуем клюв, голову, шею, хвост
2. Раскрасим 2 круга, 2 квадрата, 2 треугольника.
Каких фигур только две?
3.Палочки Кюизинера. Находим палочку – число 2, смотрим, какого она цвета. Раскрашиваем палочку 2 в розовый цвет
- Сравнение по количеству, ставим знаки больше, меньше, или равно
- Игры с блоками Дьенеша
Раскладываем блоки по размеру, используя условные знаки «Большой» и «Маленький»
Рабочий лист Число и цифра 3 вариант 1
- Напишем цифру 3.
Возьмем карандаш правильно. Рисуем лепестки, сначала верхний, потом нижний
2. Раскрасим 3 круга, 3 квадрата, 3 треугольника. Каких фигур только три?
3.Палочки Кюизинера. Находим палочку – число 3, смотрим, какого она цвета. Раскрашиваем палочку 3 в голубой цвет. Как еще можно получить число 3 (две палочки, 2 и 1….)?
- Игры с блоками Дьенеша
Вытаскиваем из волшебного мешочка фигуры и узнаем их наощупь, раскладываем круги в самую маленькую корзинку, треугольники в среднюю, квадраты - в большую.
Используем условные знаки
Рабочий лист Число и цифра 3 вариант 2
- Напишем цифру 3.
Возьмем карандаш правильно. Рисуем лепестки, сначала верхний, потом нижний
2. Раскрасим 3 круга, 3 квадрата, 3 треугольника. Каких фигур только три?
3.Палочки Кюизинера. Находим палочку – число 3, смотрим, какого она цвета. Раскрашиваем палочку 3 в голубой цвет. Как еще можно получить число 3 (две палочки, 2 и 1….)?
- Сравнение по количеству, ставим знаки больше, меньше, или равно
- Игры с блоками Дьенеша
Вытаскиваем из волшебного мешочка фигуры и узнаем их наощупь, раскладываем круги в самую маленькую корзинку, треугольники в среднюю, квадраты - в большую.
Используем условные знаки
Рабочий лист Число и цифра 4 вариант 1
- Напишем цифру 4
Возьмем карандаш правильно. Рисуем лепестки, сначала верхний, потом нижний
2. Раскрасим фигуру, у которой 4 угла
3.Палочки Кюизинера. Находим палочку – число 4, смотрим, какого она цвета. Раскрашиваем палочку 4 в красный цвет. Как можно получить число 4 (три и один, два и два, один и три)
- Игры с блоками Дьенеша
Вытаскиваем из волшебного мешочка фигуры и узнаем их наощупь, раскладываем толстые фигуры в маленькую корзинку, тонкие - в большую.
Используем условные знаки «Толстый и тонкий»
Рабочий лист Число и цифра 4 вариант 2
- Напишем цифру 4
Возьмем карандаш правильно. Рисуем лепестки, сначала верхний, потом нижний
2. Раскрасим фигуру, у которой 4 угла
3.Палочки Кюизинера. Находим палочку – число 4, смотрим, какого она цвета. Раскрашиваем палочку 4 в красный цвет. Как можно получить число 4 (три и один, два и два, один и три)
- Сравнение по количеству, ставим знаки больше, меньше, или равно
- Игры с блоками Дьенеша
Вытаскиваем из волшебного мешочка фигуры и узнаем их наощупь, раскладываем толстые фигуры в маленькую корзинку, тонкие - в большую.
Используем условные знаки «Толстый и тонкий»
Рабочий лист Число и цифра 5 вариант 1
- Напишем цифру 5
Возьмем карандаш правильно. Рисуем шейку, животик и кепку
2. Раскрасим 5 кружков
3.Палочки Кюизинера. Находим палочку – число 5, смотрим, какого она цвета. Раскрашиваем палочку 5 в желтый цвет. Как можно получить число 5 (три и два, один и четыре)
- Игры с блоками Дьенеша
Вытаскиваем из волшебного мешочка фигуры и узнаем их наощупь, раскладываем желтые и нежелтые фигуры в разные обручи
Используем условные знаки «желтый и не желтый»
Рабочий лист Число и цифра 5 вариант 2
- Напишем цифру 5
Возьмем карандаш правильно. Рисуем шейку, животик и кепку
2. Раскрасим 5 кружков
3.Палочки Кюизинера. Находим палочку – число 5, смотрим, какого она цвета. Раскрашиваем палочку 5 в желтый цвет. Как можно получить число 5 (три и два, один и четыре)
- Сравнение по количеству, ставим знаки больше, меньше, или равно
- Игры с блоками Дьенеша
Вытаскиваем из волшебного мешочка фигуры и узнаем их наощупь, раскладываем желтые и нежелтые фигуры в разные обручи
Используем условные знаки «желтый и не желтый»
Рабочий лист Число и цифра (1 – 5) вариант 1
- Хлопни (топни, прыгни… столько раз, сколько показывает цифра
- Раскрась цветные палочки – числа
- Счет до 5. Сосчитаем 5 кроликов ( 1 кролик, 2 кролика, 3 кролика, 3 кролика, 5 кроликов) , 5 свиней, 5 коров, 5 жеребят, 5 ягнят
- Сравнение по количеству, ставим знаки больше, меньше, или равно
- Собери картинку из палочек Кюизинера по образцу
Рабочий лист Число и цифра (1 – 5) вариант 2
- Хлопни столько раз, сколько показывает цифра
- Раскрась цветные палочки – числа
- Счет до 5. Сосчитаем 5 кроликов ( 1 кролик, 2 кролика, 3 кролика, 3 кролика, 5 кроликов) , 5 свиней, 5 коров, 5 жеребят, 5 ягнят
- Сравнение по количеству, ставим знаки больше, меньше, или равно
- Собери картинку из палочек Кюизинера по образцу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочий лист "Лягушка-путешественница
Рабочий лист идет в комплекте с презентацией "Лягушка-путешественница". Это занятие для детей старшей группы, в основе которого лежит выход из проблемной ситуации. Занятие построено с использованием э...

комплект рабочих листов по математике "Путешествие Нильса с дикими гусями"
Комплект состоит из 7 рабочих листов по математике с использованием элементов мнемотехники. Рабочие листы могут быть использованы как часть занятия, часть совместной игровой деятельности педагога и де...

Комплект рабочих листов: "Основные признаки животных"
На рабочем листе необходимо найти и выделить основные признаки (моделирование), изображенного на листе животного....

Рабочий лист по математике "Цифры 1-10"
Рабочий лист по математике предназначен для работы на занятиях с целью контроля знания по теме "Числа от 1 до 10"....




































































