Рабочие листы по математике
рабочие листы по математике (старшая группа)

Полищук Наталия Юрьевна
Рабочие листы по математике

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рабочий лист   Число и цифра 1 вариант 1

  1. Напишем цифру 1.

Возьмем карандаш правильно. Рисуем сначала клювик, а потом спинку.

  1. Раскрасим 1 круг, 1 квадрат, 1 треугольник

Какая фигура  только одна?

  1. Палочки Кюизинера.  Находим палочку – число 1, смотрим, какого она цвета. Ее не надо раскрашивать, потому что она белая на белом листе бумаги

  1. Игры с блоками Дьенеша

Раскладываем блоки по цветам, используя условные знаки «Красный» и «Не красный»

Рабочий лист   Число и цифра 1 вариант 2

  1. Напишем цифру 1.

Возьмем карандаш правильно. Рисуем сначала клювик, а потом спинку.

  1. Раскрасим 1 круг, 1 квадрат, 1 треугольник

Какая фигура  только одна?

  1. Палочки Кюизинера.  Находим палочку – число 1, смотрим, какого она цвета. Ее не надо раскрашивать, потому что она белая на белом листе бумаги

  1. Сравнение по количеству, ставим знаки   больше, меньше, или равно

  1. Игры с блоками Дьенеша

Раскладываем блоки по цветам, используя условные знаки «Красный» и «Не красный»

Рабочий лист   Число и цифра 2  вариант 1

  1. Напишем цифру 2.

Возьмем карандаш правильно. Рисуем клюв, голову, шею, хвост

                          

     2. Раскрасим 2 круга, 2 квадрата, 2 треугольника.

Каких фигур  только две?

3.Палочки Кюизинера.  Находим палочку – число 2, смотрим, какого она цвета. Раскрашиваем палочку 2 в розовый цвет. Как еще можно получить число 2? (две палочки 1?

  1. Игры с блоками Дьенеша

Раскладываем блоки по размеру, используя условные знаки «Большой» и «Маленький»

Рабочий лист   Число и цифра 2  вариант 2

  1. Напишем цифру 2.

Возьмем карандаш правильно. Рисуем клюв, голову, шею, хвост

                          

     2. Раскрасим 2 круга, 2 квадрата, 2 треугольника.

Каких фигур  только две?

3.Палочки Кюизинера.  Находим палочку – число 2, смотрим, какого она цвета. Раскрашиваем палочку 2 в розовый цвет

  1. Сравнение по количеству, ставим знаки   больше, меньше, или равно

  1. Игры с блоками Дьенеша

Раскладываем блоки по размеру, используя условные знаки «Большой» и «Маленький»

Рабочий лист   Число и цифра 3  вариант 1

  1. Напишем цифру 3.

Возьмем карандаш правильно. Рисуем лепестки, сначала верхний, потом нижний

                           

     2. Раскрасим 3 круга, 3 квадрата, 3 треугольника. Каких фигур  только три?

3.Палочки Кюизинера.  Находим палочку – число 3, смотрим, какого она цвета. Раскрашиваем палочку 3 в голубой цвет. Как еще можно получить число 3 (две палочки, 2 и  1….)?

  1. Игры с блоками Дьенеша

Вытаскиваем из волшебного мешочка фигуры и узнаем их наощупь,  раскладываем круги в самую  маленькую корзинку, треугольники в среднюю, квадраты - в большую.

Используем условные знаки

Рабочий лист   Число и цифра 3  вариант 2

  1. Напишем цифру 3.

Возьмем карандаш правильно. Рисуем лепестки, сначала верхний, потом нижний

                           

     2. Раскрасим 3 круга, 3 квадрата, 3 треугольника. Каких фигур  только три?

3.Палочки Кюизинера.  Находим палочку – число 3, смотрим, какого она цвета. Раскрашиваем палочку 3 в голубой цвет. Как еще можно получить число 3 (две палочки, 2 и  1….)?

  1. Сравнение по количеству, ставим знаки   больше, меньше, или равно

  1. Игры с блоками Дьенеша

Вытаскиваем из волшебного мешочка фигуры и узнаем их наощупь,  раскладываем круги в самую маленькую корзинку, треугольники в среднюю, квадраты - в  большую.

Используем условные знаки

Рабочий лист   Число и цифра 4  вариант 1

  1. Напишем цифру  4

Возьмем карандаш правильно. Рисуем лепестки, сначала верхний, потом нижний

                           

     2. Раскрасим фигуру, у которой 4 угла

3.Палочки Кюизинера.  Находим палочку – число 4, смотрим, какого она цвета. Раскрашиваем палочку 4  в красный цвет. Как  можно получить число 4  (три и один, два и два, один и три)

  1. Игры с блоками Дьенеша

Вытаскиваем из волшебного мешочка фигуры и узнаем их наощупь,  раскладываем толстые фигуры  в маленькую корзинку, тонкие - в большую.

Используем условные знаки  «Толстый и тонкий»

Рабочий лист   Число и цифра 4  вариант 2

  1. Напишем цифру  4

Возьмем карандаш правильно. Рисуем лепестки, сначала верхний, потом нижний

                           

     2. Раскрасим фигуру, у которой 4 угла

3.Палочки Кюизинера.  Находим палочку – число 4, смотрим, какого она цвета. Раскрашиваем палочку 4  в красный цвет. Как  можно получить число 4  (три и один, два и два, один и три)

  1. Сравнение по количеству, ставим знаки   больше, меньше, или равно

  1. Игры с блоками Дьенеша

Вытаскиваем из волшебного мешочка фигуры и узнаем их наощупь,  раскладываем толстые фигуры  в маленькую корзинку, тонкие - в большую.

Используем условные знаки  «Толстый и тонкий»

Рабочий лист   Число и цифра 5  вариант 1

  1. Напишем цифру  5

Возьмем карандаш правильно. Рисуем шейку, животик и кепку

                           

     2. Раскрасим 5 кружков

3.Палочки Кюизинера.  Находим палочку – число 5, смотрим, какого она цвета. Раскрашиваем палочку 5  в желтый цвет. Как  можно получить число 5 (три и два, один и четыре)

  1. Игры с блоками Дьенеша

Вытаскиваем из волшебного мешочка фигуры и узнаем их наощупь,  раскладываем желтые  и нежелтые фигуры  в разные обручи

Используем условные знаки  «желтый и не желтый»

Рабочий лист   Число и цифра 5  вариант 2

  1. Напишем цифру  5

Возьмем карандаш правильно. Рисуем шейку, животик и кепку

                           

     2. Раскрасим 5 кружков

3.Палочки Кюизинера.  Находим палочку – число 5, смотрим, какого она цвета. Раскрашиваем палочку 5  в желтый цвет. Как  можно получить число 5 (три и два, один и четыре)

  1. Сравнение по количеству, ставим знаки   больше, меньше, или равно

  1. Игры с блоками Дьенеша

Вытаскиваем из волшебного мешочка фигуры и узнаем их наощупь,  раскладываем желтые  и нежелтые фигуры  в разные обручи

Используем условные знаки  «желтый и не желтый»

 

   Рабочий лист   Число и цифра  (1 – 5)  вариант 1

  1. Хлопни (топни, прыгни…   столько раз, сколько показывает цифра

  1. Раскрась цветные палочки – числа

  1. Счет до 5. Сосчитаем 5 кроликов ( 1 кролик, 2 кролика, 3 кролика, 3 кролика, 5 кроликов) , 5 свиней, 5 коров, 5 жеребят, 5 ягнят

  1. Сравнение по количеству, ставим знаки   больше, меньше, или равно

  1. Собери картинку из палочек Кюизинера по образцу

    Рабочий лист   Число и цифра  (1 – 5)  вариант 2

  1. Хлопни столько раз, сколько показывает цифра

  1. Раскрась цветные палочки – числа

  1. Счет до 5. Сосчитаем 5 кроликов ( 1 кролик, 2 кролика, 3 кролика, 3 кролика, 5 кроликов) , 5 свиней, 5 коров, 5 жеребят, 5 ягнят

  1. Сравнение по количеству, ставим знаки   больше, меньше, или равно

  1. Собери картинку из палочек Кюизинера по образцу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочий лист "Лягушка-путешественница

Рабочий лист идет в комплекте с презентацией "Лягушка-путешественница". Это занятие для детей старшей группы, в основе которого лежит выход из проблемной ситуации. Занятие построено с использованием э...

комплект рабочих листов по математике "Путешествие Нильса с дикими гусями"

Комплект состоит из 7 рабочих листов по математике с использованием элементов мнемотехники. Рабочие листы могут быть использованы как часть занятия, часть совместной игровой деятельности педагога и де...

Комплект рабочих листов: "Основные признаки животных"

На рабочем листе необходимо найти и выделить основные признаки (моделирование), изображенного на листе животного....

Рабочий лист по математике "Цифры 1-10"

Рабочий лист по математике предназначен для работы на занятиях с целью контроля знания по теме "Числа от 1 до 10"....

Рабочие листы по математике. Изучаем цифры

Материал содержит таблицы для распечатки....