Для родителей
материал по теме

Образование и воспитание - важная сфера нашей жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Анкета для родителей16.96 КБ
Файл rebyonok.docx10.25 КБ
Файл sekrety_vospitaniya_vezhlivogo.docx15.12 КБ

Предварительный просмотр:

            Анкета №2

        Эта анкета для выявления ваших запросов, интересов и пожеланий…

Данная анкета поможет  нашему с Вами эффективному сотрудничеству при организации образовательных и воспитательных услуг в дошкольном учреждении.

Коллектив нашей группы просит вас ответить на следующие вопросы.

Ф.И.О. ребенка _________________________________________________

Его возраст _____________________ Год посещения садика____________

Дата заполнения анкеты __________________________________________

1. С каким настроением ваш ребенок чаще всего идет в детский сад?

  1. С очень хорошим, радостным
  2. Спокойно, без эмоций
  3. С грустью
  4. Ходит в детский сад по принципу «надо», как на работу
  5. Не желает идти, плачет

2. Как складываются отношения у ребенка с воспитателями и персоналом?

  1. Очень хорошо
  2. Не плохо, не хорошо, обыкновенно
  3. Сложно, можно сказать плохо
  4. Не имею представления

3. Как бы вы оценили отношения вашего ребенка с детьми в группе?

  1. Добрые, дружеские, много приятелей
  2. Ровные, спокойные
  3. Практически никаких
  4. Плохие, напряженные
  5. Не знаю

4. Что вашему ребенку нравится в детском саду?

  1. игры
  2. занятия

а) музыкальные занятия

б) с логопедом

в) по физкультуре

г) с воспитателями

  1. прогулки

5.По каким предметам педагоги предлагали вам домашние задания в течение учебного года?

  1. Математика
  2. Изодеятельность
  3. Развитие речи
  4. Задания логопеда
  5. Ручной труд
  6. Прочее __________________________________________________________

6. Какие домашние задания ребенок выполнял чаще всего с желанием? (Запишите название предмета) ________________________________________________

7. Какие разделы логопедической работы вы считаете наиболее важными для вашего ребенка?

  1. Овладение лексикой и грамматикой по возрасту ребенка
  2. Развитие мелкой моторики
  3. Формирование связной речи
  4. Развитие артикуляционной моторики
  5. Формирование правильного звукопроизношения.
  6. Развитие речевой и зрительной памяти
  7. Развитие мышления
  8. Все выше перечисленные

8. Выполнения каких заданий в логопедической тетради вызывало наибольшие трудности у ребенка?

  1. По овладению лексикой
  2. По развитию артикуляционной моторики
  3. По овладению грамматическим строем речи
  4. По обучению рассказыванию
  5. По работе с предлогами
  6. По развитию мелкой моторики
  7. По развитию памяти и мышления

9. По каким предметам и разделам коррекционно-развивающей работы ребенок достиг наибольших успехов?

(Запишите название предмета) _______________________________________________________________

10. Информацией какого рода вы обменивались с воспитателем чаще всего?

  1. Преимущественно о достижениях ребенка
  2. О содержании учебных занятий, прошедших за день
  3. Сообщения о плохом поведении ребенка
  4. О происшествиях и группе, связанных с плохим поведением других детей
  5. Просьбы и сообщения административно-хозяйственного характера
  6. Никакого общения, кроме официального минимума, не было

11.Ваши предложения и пожелания

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Ребёнок, окружённый критикой – учится обвинять;

Ребёнок, окружённый насмешками – учится быть недоверчивым;

Ребёнок, окружённый враждебностью – учится видеть врагов;

Ребёнок, окружённый злостью – учится причинять боль;

Ребёнок, окружённый непониманием – учится не слышать других;

Ребёнок, окружённый обманом – учится врать;

Ребёнок, окружённый позором – учится чувствовать вину;

Но в то же время:

Ребёнок, окружённый поддержкой – учится защищать;

Ребёнок, окружённый ожиданием – учится быть терпеливым;

Ребёнок, окружённый похвалами – учится быть уверенным;

Ребёнок, окружённый честностью – учится быть справедливым;

Ребёнок, окружённый безопасностью – учится доверию;

Ребёнок, окружённый одобрением – учится уважать себя;

Ребёнок, окружённый любовью – учится любить и дарить любовь;

Ребёнок, окружённый свободой выбора – учится быть ответственным за свои решения.



Предварительный просмотр:

                  СЕКРЕТЫ ВОСПИТАНИЯ ВЕЖЛИВОГО

                                  РЕБЕНКА

Ваш ребенок будет вежлив и воспитан, если Вы,  уважаемые родители, ведете себя:

  1. деликатно по отношению ко всем окружающим, тем более по

от ношению к своим друзьям;

  1. никогда не оскорбляете человеческого достоинства своего сына или дочери, не кричите на своего ребенка, не говорите при нем  или при обращении к нему грубых слов и ни в коем случае не применяете в виде воспитательной меры физические наказания;

  1. не делаете бесконечных замечаний по пустякам, а, где только воз можно, поощряете самостоятельность своего ребенка;

  1. предъявляете к детям единые требования и, если кто-то из вас не согласен с замечаниями другого, то высказываете только в отсутствие ребёнка;

    -      предъявляя ребенку какие-то требования, предъявляете их и себе;

-     уважаете достоинство маленького человека, исключив слова: "Ты ещё маленький", "Тебе еще рано";

- не забываете говорить ребенку "пожалуйста", "спокойной ночи", "спасибо за помощь", а также часто используете похвалу;

- правила культурного поведения прививаете детям систематически, а не от случая к случаю.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для родителей "Права, обязанности, функции родителей", "Десять заповедей родителей"

Статья о правах, обязанностях и функциях родителей. Закон Российской Федерации об образовании....

Советы родителям Заповеди для родителей – Советы и правила для родителей

Советы родителям Заповеди для родителей –Советы и правила для родителей 1.Изучайте особенности своих детей. Принимайте их такими, какие они есть, с их достоинствами и недостатками, цените и...

Родительское собрание для родителей подготовительной группы «Детский сад и родители – равноправные партнеры» («Дети и родители на школьном старте»).

Цель: помочь родителям детей, находящихся на школьном старте, сориентироваться в основных трудностях, с которыми может столкнуться первоклассник, и возможных способах предупреждения дезадаптации ребен...

Рекомендации родителям, как организовать летний досуг с ребенком РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ Инструкция для родителей по охране жизни и здоровья детей

Рекомендации  родителям,  как организовать летний досуг  с ребенком  Наступает время отпусков. До места отдыха придется добираться на машине, на поезде, .....

Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».

В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...


 

Комментарии

Этот материал поможет родителям понять специфику работы в логопедическом детском саду, а так же в воспитании своих детей.