занятия в детском саду
рабочая программа (подготовительная группа) по теме

Крутогорская Галина Викторовна

Если вы хотите узнать как развивается ваш ребенок в детском саду, зайдите на мою страничку. Вы узнаете какие занятия прохотят в детском саду, какие цели и задачи решаются на этих занятиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon занятия в детском саду.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная область «Безопасность»

  1. Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду, поведения на улице и в транспорте, дорожного движения.
  2. Различает и называет специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Милиция»), объясняет их назначение.
  3. Понимает значения сигналов светофора.
  4. Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети». «Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи».
  5. Различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра».
  6. Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе).

Формирование элементарных математических представлений.

  1. Самостоятельно объединяет различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество и удаляет из множества отдельные его части (часть предметов). Устанавливает связи и отношения между целым множеством и различными его частями (частью); находит части целого множества и целое по известным частям.
  2. Считает до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20).
  3. Называет числа в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10).
  4. Соотносит цифру (0-9) и количество предметов.
  5. Составляет и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и арифметическими знаками (+, —, =).
  6. Различает величины: длину (ширину, высоту), объем (вместимость), массу (вес предметов) и способы их измерения.
  7. Измеряет длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер. Понимает зависимость между величиной меры и числом (результатом измерения).
  8. Умеет делить предметы (фигуры) на несколько равных частей; сравнивать целый предмет и его часть.
  9. Различает, называет: отрезок, угол, круг (овал), многоугольники (треугольники, четырехугольники, пятиугольники и др.), шар, куб. Проводит их . сравнение.
  10. Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости (лист, страница, поверхность стола и др.), обозначает взаимное расположение и направление движения объектов; пользуется знаковыми обозначениями.
  11. Умеет определять временные отношения (день—неделя —месяц); время по часам с точностью до 1 часа.
  12. Знает состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и состав чисел первого пятка из двух меньших.
  13. Умеет получать каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду.
  14. Знает монеты достоинством 1, 5, 10 копеек; 1, 2, 5 рублей.
  15. Знает название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года.

Формирование целостной картины мира.

  1. Имеет разнообразные впечатления о предметах окружающего мира.
  2. Выбирает и группирует предметы в соответствии с познавательной задачей.
  3. Знает герб, флаг, гимн России.
  4. Называет главный город страны.
  5. Имеет представление о родном крае; его достопримечательностях.
  6. Имеет представления о школе, библиотеке.
  7. Знает некоторых представителей животного мира (звери, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, насекомые).
  8. Знает характерные признаки времен года и соотносит с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений.
  9. Знает правила поведения в природе и соблюдает их.
  10. Устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями.

Образовательная область «Коммуникация»

  1. Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения; составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картинке, набору картин с фабульным развитием действия.
  2. Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов.
  3. Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение». Называет в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах. Находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур»  Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...

Занятие в детском саду. Тема «Кто работает в детском саду».

Данное занятие помогает формировать эмоционально-положительное отношение к работникам детского сада.Способствует обогащению первоначальных представлений детей о назначении, помещениях, деятельнос...

Конспект игрового развивающего занятия в детском саду во второй группе раннего возраста на тему: Зверушки Игровое занятие в детском саду для детей 2-3 лет

Организационный моментЗдесь и далее организационные моменты создадут положительный настрой на занятие, эмоционально затронут детей.Радостно встретьте детей, назовите каждого по имени, сделайте к...

Занятие в детском саду в старшей группе детского сада «Я такой»

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».Виды детской деятельности:...