Малогрупповые игры в домашних условиях
материал (младшая группа) по теме

Шляховая Виктория Васильевна

Из опыта работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon malogruppovye_igry_v_domashnih_usloviyah.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                           

Для детей 2 – 3 лет.

  1. «Мыши».

Правила игры: на одной стороне  – мышиные норки, напротив – кладовая, в которой лежит сыр (различные бытовые предметы). По сигналу «мыши» выбегают из норок и направляются в кладовую и там едят. По сигналу «Кошка!» мыши бегут обратно в норки, а «кошка» старается их поймать. Выбегать из норок и забегать в них можно только по сигналу. Игра заканчивается, когда пойманы все мыши.

  1. «Лови, бросай, упасть не давай!».

Правила игры: дети стоят по кругу, в руках одного из них мяч. Ребёнок с мячом говорит: «Лови, бросай, упасть не давай!», – и бросает мяч любому стоящему в круге. Тот, кто уронит мяч, выбывает из игры.

  1. «Угадай, что в руке».

Правила игры: дети сидят или стоят по кругу, держа руки за спиной. Взрослый, обходя детей сзади, кладёт каждому в руки какой-нибудь предмет (шарик, ложку и т.д.). Ребёнок должен на ощупь отгадать предмет, а затем показать его. Предметы должны быть знакомы детям.

  1. «Мешочек».

Правила игры: дети стоят по кругу, разомкнувшись. Взрослый стоит в центре круга и вращает  шнур – «удочка», к которому привязан мешочек с песком. Играющие должны быть внимательны и при приближении мешочка его перепрыгнуть, не задев. Тот, кто коснётся ногами мешочка – выбывает из игры.

  1. «Чего нет».

Правила игры: перед детьми раскладываются различные предметы: книжки, карандаши, игрушки. Их надо запомнить. Через 10 секунд дети отворачиваются, а взрослый убирает один предмет. Дети должны отгадать, чего не хватает.

  1. «Птицы и кукушка».

Правила игры: все играющие изображают птиц и имеют по «гнезду» – определённое место. Кукушка гнезда не имеет. По сигналу взрослого «Полетели!» птицы вылетают из своих гнёзд и летают врассыпную. По сигналу «Домой!» все, в том числе и кукушка, занимают свои гнёзда. Оставшийся, без гнезда становится кукушкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендация для родителей: «Подвижные игры в домашних условиях».

Помеожет родителям разнообразить повседневную жизнь, играя со своими детьми в подвижные игры....

Логопедические игры в домашних условиях.

Основным, в полноценном развитии ребёнка, личностных его качеств, является речь. По мере овладения речью, формируются психика ребёнка, его мышление, познавательные процессы, общие и специфически...

Подвижные игры в домашних условиях Способ повысить двигательную активность детей в условиях самоизоляции

Нынешняя мировая эпидемиологическая ситуация вынуждает нас большую часть времени проводить дома. Возможно, кому-то повезло жить в частном доме и проводить время на свежем воздухе, однако этим не...

Подвижные игры в домашних условиях Способ повысить двигательную активность детей в условиях карантина

Подвижные игры в домашних условияхСпособ повысить двигательную активность детей в условиях карантина...

Картотека игр с природным материалом. ИГРЫ С ПЕСКОМ И ВОДОЙ (можно играть в домашних условиях)

Организуя игры с водой и песком, мы не только знакомим детей со свойствами различных предметов и материалов, но и закрепляем элементарные представления о форме, величине, цвете предметов, развивает ме...