меню.
материал (средняя группа) по теме

Наравич Марина Александровна

Меню.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл menyu.pptx661.54 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МЕНЮ

Слайд 2

МЕНЮ

Слайд 3

Памятка для родителей «Как не надо кормить ребенка» Семь великих и обязательных «не» Не принуждать. Поймем и запомним: пищевое насилие - одно из самых страшных насилий над организмом и личностью, вред и физический и психический. Если ребенок не хочет есть, значит, ему в данный момент есть не нужно! Если не хочет, есть только чего-то определенного, значит, не нужно именно этого! Никаких принуждений в еде! Никакого «откармливания»! Не навязывать. Насилие в мягкой форме: уговоры, убеждения, настойчивые повторения, предложения - прекратить. Не ублажать. Еда - не средство добиться послушания и не средство наслаждения. Еда- средство жить. Здоровое удовольствие от еды, конечно, необходимо, но оно должно происходить только от здорового аппетита. Вашими конфетками вы добьетесь только избалованности и извращения вкуса, равно как и нарушения обмена веществ. Не торопить. Еда - не тушение пожара. Темп еды - дело сугубо личное. Спешка еде всегда вредна. Если приходится куда-нибудь спешить , то пусть ребенок лучше не доест, чем в суматохе и панике проглотит еще один не дожеванный кусок. Не отвлекать. Пока ребенок ест, телевизор должен быть выключен, а новая игрушка припрятана. Однако если ребенок отвлекается от еды сам, не протестуйте и не понукайте: значит, он не голоден. Не потакать, но понять. Нельзя позволять ребенку есть что попало и в каком угодно количестве. Не должно быть пищевых принуждений, но должно быть пищевые запреты, особенно при диатезах и аллергиях. Соблюдение всех прочих «не» избавит вас от множества дополнительных проблем. Не тревожиться и не тревожить. Никакой тревоги, никакого беспокойства по поводу того, поел ли ребенок вовремя и сколько. Следите только за качеством пищи. Не приставать, не спрашивать: «Ты поел? Хочешь есть?» Пусть попросит, пусть потребует сам, когда захочет, так будет правильно. Если ребенок постарше, то вы можете сообщить ему, что завтрак, обед или ужин готов и предложить поесть. Еда перед тобой: ешь, если хочешь.

Слайд 4

Памятка для родителей по организации питания ребенка дошкольного возраста При организации питания ребенка дошкольного возраста следует учитывать следующее: не допускайте, чтобы ребенок переедал или же испытывал чувство голода; научитесь правильно дозировать количество каждого блюда; можно предлагать ребенку пить натощак воду комнатной температуры (несколько маленьких глотков); если ребенок проголодается между завтраком и обедом, желательно предлагать ему сухофрукты, сырые овощи, фрукты, сухарики, галетное печенье, сок с мякотью, фруктовое пюре, кефир, но не : сладкий чай, булочки, сладкое печенье, бутерброды, конфеты, варенье; если ребенок хочет пить, лучше всего утоляет жажду минеральная вода, отвар шиповника, настои из листьев смородины, земляники, хлебный квас, но не : компоты, кисели, сладкие напитки; не заставляйте малыша есть через силу. Если вашим детям объяснения не помогают, понаблюдайте за ними, поищите причину (плохое настроение, плохое самочувствие, озабоченность своими проблемами, незнакомое блюдо, нелюбимый продукт, высказанное кем-то отрицательное мнение о еде и т.д.) Не следует наказывать ребенка, лишая его любимой пищи. Помните! Дети очень внимательны, они все видят и слышат. Следите за своими репликами о пище. О пище можно говорить только хорошо. Во время еды все должно быть сосредоточено на этом процессе, для ребенка это довольно - таки сложное дело. Не забывайте хвалить детей за аккуратность, неторопливость, культурные навыки. Очень важно помнить, что: каждое блюдо должно быть красиво оформлено и подано ребенку с акцентом на том, что это именно для него; каждый прием пищи должен начинаться с овощей, лучше сырых, крупно нарезанных, если салатов, то свежеприготовленных; почти в каждом блюде можно найти любимый малышом продукт. Необходимо обратить на него внимание ребенка, это поможет развить аппетит; лучший способ приготовления еды - на пару, в духовом шкафу; в собственном соку, с небольшим количеством жира. Это поможет максимально сохранить биологическую ценность продукта, принесет больше пользы организму, предохранит от кариеса, парадонтоза , колита, дисбактериоза и др.; внешний вид помещения, свежесть воздуха, красивая сервировка стола, спокойная атмосфера – все это помощники хорошего аппетита.

Слайд 5

Сколько вкусных блюд сегодня приготовят повара, обещаем "Будет вкусно!" все оценит детвора.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

цикличное 10-ти дневное меню для детей от 3-х до 7-ми лет

Данное меню позволить заведующему детского сада и медсёстрам, грамотно составлять ежедневное меню и выходить на все необходимые нормы питания....

Родительское собрание "У меня растёт сынок, у меня растёт дочка"

Цель данной встречи с родителями: дать родителям представление о гендерном подходе в воспитании детей....

Меняется мир – меняются дети.

Ребенок требует иных путей передачи знаний. Самый лучший опыт для ребенка тот, который по своей природе доставляет ему радость. Чтобы этот опыт принес ребенку пользу, он должен иметь для него см...

конспект занятий " Меня пью, меня льют. "

Непрерывная образовательная опытно – экспериментальная деятельность в группе среднего возраста...

Консультация для родителей " У меня братишка есть, у меня сестрёнка есть"

Данная консультация поможет родителям научить детей заботиться о своих братьях и сёстрах....

"У меня сестренка есть! У меня братишка есть!"

взаимодействие родителей, сестер и братьев в семье...