Главные вкладки

    В мире согласных звуков. (картотека индивидуальных занятий родителей с детьми) 1 часть
    методическая разработка (подготовительная группа) по теме

    Предлагаю вниманию родителей и педагогов интересные, занимательные упражнения, которые помогут детям хорошо ориентироваться в мире согласных звуков и научат их определять место звука в слове.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл v_mire_soglasnyh_zvukov.docx834.53 КБ

    Предварительный просмотр:

    Кривошеева Ирина Владимировна

    учитель-логопед МБДОУ №1

    г.Курганинска

    В мире согласных звуков

    (картотека индивидуальных занятий родителей с детьми)

    1 часть

    Предлагаю вниманию родителей и педагогов интересные, занимательные упражнения , которые помогут детям хорошо ориентироваться в мире согласных звуков и научат их определять место звука в слове.

    Кривошеева Ирина Владимировна

    Звук  К

    Назови, что нарисовано.

    Определи место звука К в слове: в начале/в середине/в конце слова.

    Составь схемы.

    Раскрась картинки.

                                   

                                                                                                                

       

                                                

     

                                                     

    Кривошеева Ирина Владимировна

    Звук  М

    Назови, что нарисовано.

    Определи место звука М в слове: в начале/в середине/в конце слова.

    Составь схемы.

    Раскрась картинки.

                                   

                                                                                                             

       

                                                                   

     

                                                         

    Кривошеева Ирина Владимировна

    Звук   С

    Назови, что нарисовано.

    Определи место звука С в слове: в начале/в середине/в конце слова.

    Составь схемы.

    Раскрась картинки.

                                   

                                                                               

       

                                                    

     

                                                                

    Кривошеева Ирина Владимировна

    Звук   З

    Назови, что нарисовано.

    Определи место звука З в слове: в начале/в середине/в конце слова.

    Составь схемы.

    Раскрась картинки.                              

                                                                                                  

       

                                                                                  

     

                                                  

    Кривошеева Ирина Владимировна

    Звук   Ц

    Назови, что нарисовано.

    Определи место звука Ц в слове: в начале/в середине/в конце слова.

    Составь схемы.

    Раскрась картинки.

         

                             

                                                                                                                              

       

                                                                

     

                                                                          

    Кривошеева Ирина Владимировна

    Звук   Р

    Назови, что нарисовано.

    Определи место звука Р в слове: в начале/в середине/в конце слова.

    Составь схемы.

    Раскрась картинки.

                                   

                                                                                           

       

                                                       

     

                                                  

    Кривошеева Ирина Владимировна

    Звук   Л

    Назови, что нарисовано.

    Определи место звука Л в слове: в начале/в середине/в конце слова.

    Составь схемы.

    Раскрась картинки.

                                   

                                                                                                

       

                                                                

                                                                       

     

                                                                              


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    В мире согласных звуков

    Предлагаю вниманию родителей и педагогов интересные, занимательные упражнения , которые помогут детям хорошо ориентироваться в мире согласных звуков и научат их определять место звука в слове....

    Тема звук С индивидуальное занятие

    Конспект индивидуального занятия...

    ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ НА ДИФФЕРЕНЦИАЦИЮ ЗВУКОВ. Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [з] и [ж]»

    Цель: дифференциация звуков [з] и [ж] в ряде звуков, слогах, словах.Задачи: учить детей различать звуки [з] и [ж]; развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику, внимание, слух; воспитывать...

    автоматизация звука [Р] - индивидуальное занятие

    Конспект (индивидуальная работа)по коррекции звукопроизношенияцель: автоматизация [Р] в открытых слогах в начале словоборудование: карточка в правильно и неправильно написанными и сходными буквами; пр...

    Автоматизация звука С. Индивидуальное занятие.

    Материал направлен на автоматизацию звука С....

    Картотека индивидуальных занятий с детьми (ОНР) ( ШИПЯЩИЕ ЗВУКИ)

    Данный систематизированный материал поможет начинающим логопедам организовать индивидуальную работу с детьми в логопедической группе детского сада. Этот материал я использую в своей работе с детьми уж...

    картотека индивидуальных занятий по постановке и автоматизации звуков Тема: «Весело играем -звуки закрепляем».

    Представленная методическая разработка предназначена для дошкольников 5-7 лет. Основная цель данной методической разработки – коррекция звукопроизношения дошкольников, развитие фонематического с...