Памятка родителям для организации занятий по заданию логопеда
материал (старшая группа) на тему

СМЫКОВА НИНА ВЛАДИМИРОВНА

Что нужно знать и помнить родителям для того, чтобы правильно организовать выполнение заданий логопеда.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pamyatka_roditelyam.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка родителям

1. Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях.

2. Время занятий (15 - 20 мин) должно быть закреплено в режиме дня. Постоянное время занятий дисциплинирует ребенка, помогает усвоению учебного материала.

3. Необходимо определить, кто именно из взрослого окружения ребенка будет с ним заниматься по заданиям логопеда; необходимо выработать единые требования, которые будут предъявляться к ребенку.

4. При получении задания внимательно ознакомьтесь с его содержанием, убедитесь в том, что оно вами понято. В случаях затруднений проконсультируйтесь с воспитателем или логопедом.

5. Подберите наглядный или игровой материал, который вам потребуется для занятий. Продумайте, какой материал вы можете изготовить совместно с ребенком.

6. Будьте терпеливы с ребенком, внимательны к нему во время занятий. Вы должны быть доброжелательны, участливы, но достаточно требовательны. Не забывайте отмечать успехи детей, хвалить их за достигнутые результаты.

Желаем вам успехов в занятиях, радости в общении!

Памятка родителям для организации занятий по заданию логопеда

1. Занятия должны быть регулярными, носить занимательный, никак не принудительный характер, не превращаться в дополнительные учебные часы.

2. Занятия могут проводиться во время прогулок, поездок. Но некоторые виды занятий требуют обязательной спокойной деловой обстановки, а также отсутствия отвлекающих факторов.

3. Необходимо приучать ребенка к самостоятельному выполнению заданий. Не следует спешить, показывая, как нужно выполнять задание, даже если ребенок огорчен неудачей. Помощь ребенку должна носить своевременный и разумный характер.

4. Занятия должны быть непродолжительными, не вызывать утомления, пресыщения. Желательно сообщать ребенку о том, какие задания он будет выполнять завтра.

5. Необходимо разнообразить формы и методы проведения занятий, чередовать задания по обогащению словаря с заданиями по развитию памяти, внимания, звукопроизношения, развитию речи.

6. Необходимо поддерживать у ребенка желание заниматься, стимулировать его к дальнейшей работе, поощрять успехи, учить преодолевать трудности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка родителям для организации занятий по заданию логопеда

В этом материале родителям предложены легковыполнимые правила для   плодотворной и интересной работы над речью Вашего малыша, помните их и достигайте наивысших результатов, воспитывайте свое...

Памятка родителям для организации занятий по заданию логопеда.

Занятия должны быть регулярными, носить занимательный, никак не принудительный характер, не превращаться в дополнительные учебные часы....

Памятка родителям для организации занятий по заданию логопеда

Ребенок начинает заниматься с логопедом...Еженедельно или чаще специалист будет давать задания для выполнения дома.Это материал, который необходимо закрепить.Как организовать занятия так, чтобы малыш ...

Памятка родителям для организации занятий по заданию логопеда

Для закреплени результатов логопедической работы  ваши дети нуждаются в постоянных домашних заданиях....

Памятка родителям для организации занятий по заданию логопеда.

В данной статье рассказано о том, как правильно и рационально выполнять задания по тетради логопеда....

Памятка родителям для организации занятий по заданию логопеда

памятка родителям для организации занятий по заданию логопеда...