Тематическое планирование родительских собраний
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме

Дубакова Валентина Владимировна

 

-Знакомить родителей с занимательным  математическим  материалом (в общих чертах) , подчеркивать его игровой характер, вызывающий интерес к нему  детей и взрослых. Перечислить виды занимательных игр, упражнений. Дать рекомендации по их изготовлению вместе с детьми или советы,какие игры можно купить в магазине. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_roditelskih_sobraniy.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое  планирование  родительских  собраний

               ТЕМА

                         ЦЕЛИ

-ЧТО  ТАКОЕ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ  МАТЕМАТИЧЕСКИЙ  МАТЕРИАЛ ?

-Знакомить родителей с занимательным  математическим  материалом (в общих чертах) , подчеркивать его игровой характер, вызывающий интерес к нему  детей и взрослых. Перечислить виды занимательных игр, упражнений. Дать рекомендации по их изготовлению вместе с детьми или советы,какие игры можно купить в магазине.  

-ЗНАЧЕНИЕ  ЗАНИМАТЕЛЬНОГО  МАТЕМАТИЧЕСКОГО   МАТЕРИАЛА  ДЛЯ  ВСЕСТОРОННЕГО  РАЗВИТИЯ  ДЕТЕЙ.

-Раскрыть роль игр в развитии наглядно-образного и логического мышления, сообразительности,смекалки, познавательских интересов, личностных качеств (целенаправленности, поисковых практических и умственных действий, настойчивости, самостоятельности.)

-РОЛЬ  ЗАНИМАТЕЛЬНОГО  МАТЕМАТИЧЕСКОГО  МАТЕРИАЛА В ПОДГОТОВКЕ  ДЕТЕЙ  К  ШКОЛЕ.

-Познакомить родителей с показателями готовности детей к школьному обучению. Показать занимательный материал родителям, его воздействие на ребят при соответствующем руководстве со стороны взрослого: воспитание умения сосредоточенно думать, развитие способности к длительному умственному напряжению и и других качеств личности старшего дошкольника.

-РУКОВОДСТВО  ИГРАМИ  ЗАНИМАТЕЛЬНОГО  ХАРАКТЕРА

-Учить воспринимать умственную задачу, представленную в игре, анализировать условия, исходные данные, обучать поисковым действиям через выдвижение предположения,опробирование разных путей поиска ответа, способам доказательства правильного или ошибочного хода поиска. Важно указать при этом на недопустимость сообщения детям готового ответа, а также порицаний и высказываний недовольства.