Как помочь ребёнку заинтересоваться занятиями физкультурой.небольшие хитрости и советы.
занимательные факты по теме

Гиршгорн Юлия Николаевна

Десять советов родителям

 

1. Поддерживайте интерес ре­бенка к занятиям физической культурой, ни в коем случае не проявляйте пренебрежение к физическому развитию, так как пример взрослых в этом вопро­се чрезвычайно важен.

Как вы относитесь к физиче­ской культуре, так будет относить­ся к ней и ваш ребенок.

 

image

Часто ребенок живет под грузом запретов: «не бегай», «не шуми», «не кричи громко». Ущемление потребности в самовыражении особенно сказывается на сниже­нии самооценки и активности рас­тущего человека.

Вы должны хорошо знать потреб­ности и возможности своего ребенка и как можно полнее учитывать их.

2. Всемерно поддерживайте в сво­ем ребенке высокую самооцен­ку — поощряйте любое его до­стижение, и в ответ вы получите еще большее старание.

Высокая самооценка — один из мощных стимулов для ребенка вы­полнять любую работу, будь то до­машнее задание или утренняя гиги­еническая гимнастика.

На занятиях физической куль­турой выдерживайте единую «ли­нию поведения» обоих родителей, не допускайте противоположных распоряжений (мама — «хватит бегать»; папа — «побегай еще ми­нут пять»).

Единодушное мнение родителей способствует повышению интереса ребенка к физкультурным занятиям.

3.  Наблюдайте  за поведением  и состоянием своего ребенка во время    занятий    физическими упражнениями,     постарайтесь понять, почему ребенок каприз­ничает, не выполняет, казалось бы,  элементарных распоряже­ний родителей, какова причи­на его негативных реакций (ус­талость или какое-то  скрытое желание — например, ребенок хочет   быстрее   закончить   за­нятие физкультурой, чтобы по­смотреть интересную телепере­дачу).

 

Не жалейте времени и внима­ния на то, чтобы установить с ним душевный контакт.

4.  Ни в коем случае не настаивай­те на продолжении тренировоч­ного занятия, если ребенок не желает заниматься.

Выясните причину отказа, ус­траните ее и только после этого продолжайте занятие.

5.  Не ругайте своего ребенка за временные неудачи.

Помните: ребенок делает толь­ко первые шаги в неизвестном для него мире, а потому он болезненно реагирует на то, что окружающие считают его слабым и неумелым.

Дайте понять ребенку, что вы уважаете его чувства, желания, мнения и считаетесь с ними.

6.  Определите      индивидуальные приоритеты ребенка в выборе физических упражнений.

Хотя практически всем детям нравятся подвижные игры, но не­которым из них не хватает каких-то качеств, например физической силы.

Не отказывайте ребенку в прось­бе купить ему гантели или навес­ную перекладину для подтягива­ния (он хочет подражать своему любимому герою книги или кино­фильма в силе и ловкости).

7.  Не меняйте слишком часто на­бор   физических  упражнений, пусть ребенок выполняет комп­лекс упражнений, который ему нравится,  как  можно  дольше, чтобы прочно усвоить разучи­ваемые движения.

8.  Требуйте, чтобы ребенок, соб­людая    культуру    выполнения физических   упражнений,    не допускал  расхлябанности,   не­брежности, исполнения спустя рукава, все делал «взаправду».

9.  Не перегружайте ребенка, учи­тывайте его возраст,  настрое­ние, желание.

Не применяйте к нему строгих мер, старайтесь приучать его к фи­зической культуре собственным примером.

10. Помните три незыблемых зако­на, которые должны сопровож­дать вас в воспитании ребенка: понимание, любовь и терпение.

image

Успехов вам и удачи!

Десять советов родителям

 

1. Поддерживайте интерес ре­бенка к занятиям физической культурой, ни в коем случае не проявляйте пренебрежение к физическому развитию, так как пример взрослых в этом вопро­се чрезвычайно важен.

Как вы относитесь к физиче­ской культуре, так будет относить­ся к ней и ваш ребенок.

 

 

Часто ребенок живет под грузом запретов: «не бегай», «не шуми», «не кричи громко». Ущемление потребности в самовыражении особенно сказывается на сниже­нии самооценки и активности рас­тущего человека.

Вы должны хорошо знать потреб­ности и возможности своего ребенка и как можно полнее учитывать их.

2. Всемерно поддерживайте в сво­ем ребенке высокую самооцен­ку — поощряйте любое его до­стижение, и в ответ вы получите еще большее старание.

Высокая самооценка — один из мощных стимулов для ребенка вы­полнять любую работу, будь то до­машнее задание или утренняя гиги­еническая гимнастика.

На занятиях физической куль­турой выдерживайте единую «ли­нию поведения» обоих родителей, не допускайте противоположных распоряжений (мама — «хватит бегать»; папа — «побегай еще ми­нут пять»).

Единодушное мнение родителей способствует повышению интереса ребенка к физкультурным занятиям.

3.  Наблюдайте  за поведением  и состоянием своего ребенка во время    занятий    физическими упражнениями,     постарайтесь понять, почему ребенок каприз­ничает, не выполняет, казалось бы,  элементарных распоряже­ний родителей, какова причи­на его негативных реакций (ус­талость или какое-то  скрытое желание — например, ребенок хочет   быстрее   закончить   за­нятие физкультурой, чтобы по­смотреть интересную телепере­дачу).

 

Не жалейте времени и внима­ния на то, чтобы установить с ним душевный контакт.

4.  Ни в коем случае не настаивай­те на продолжении тренировоч­ного занятия, если ребенок не желает заниматься.

Выясните причину отказа, ус­траните ее и только после этого продолжайте занятие.

5.  Не ругайте своего ребенка за временные неудачи.

Помните: ребенок делает толь­ко первые шаги в неизвестном для него мире, а потому он болезненно реагирует на то, что окружающие считают его слабым и неумелым.

Дайте понять ребенку, что вы уважаете его чувства, желания, мнения и считаетесь с ними.

6.  Определите      индивидуальные приоритеты ребенка в выборе физических упражнений.

Хотя практически всем детям нравятся подвижные игры, но не­которым из них не хватает каких-то качеств, например физической силы.

Не отказывайте ребенку в прось­бе купить ему гантели или навес­ную перекладину для подтягива­ния (он хочет подражать своему любимому герою книги или кино­фильма в силе и ловкости).

7.  Не меняйте слишком часто на­бор   физических  упражнений, пусть ребенок выполняет комп­лекс упражнений, который ему нравится,  как  можно  дольше, чтобы прочно усвоить разучи­ваемые движения.

8.  Требуйте, чтобы ребенок, соб­людая    культуру    выполнения физических   упражнений,    не допускал  расхлябанности,   не­брежности, исполнения спустя рукава, все делал «взаправду».

9.  Не перегружайте ребенка, учи­тывайте его возраст,  настрое­ние, желание.

Не применяйте к нему строгих мер, старайтесь приучать его к фи­зической культуре собственным примером.

10. Помните три незыблемых зако­на, которые должны сопровож­дать вас в воспитании ребенка: понимание, любовь и терпение.

 

Успехов вам и удачи!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultaciya_2.docx38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Десять советов родителям

1. Поддерживайте интерес ребенка к занятиям физической культурой, ни в коем случае не проявляйте пренебрежение к физическому развитию, так как пример взрослых в этом вопросе чрезвычайно важен.

Как вы относитесь к физической культуре, так будет относиться к ней и ваш ребенок.

Часто ребенок живет под грузом запретов: «не бегай», «не шуми», «не кричи громко». Ущемление потребности в самовыражении особенно сказывается на снижении самооценки и активности растущего человека.

Вы должны хорошо знать потребности и возможности своего ребенка и как можно полнее учитывать их.

2. Всемерно поддерживайте в своем ребенке высокую самооценку — поощряйте любое его достижение, и в ответ вы получите еще большее старание.

Высокая самооценка — один из мощных стимулов для ребенка выполнять любую работу, будь то домашнее задание или утренняя гигиеническая гимнастика.

На занятиях физической культурой выдерживайте единую «линию поведения» обоих родителей, не допускайте противоположных распоряжений (мама — «хватит бегать»; папа — «побегай еще минут пять»).

Единодушное мнение родителей способствует повышению интереса ребенка к физкультурным занятиям.

3.  Наблюдайте  за поведением  и состоянием своего ребенка во время    занятий    физическими упражнениями,     постарайтесь понять, почему ребенок капризничает, не выполняет, казалось бы,  элементарных распоряжений родителей, какова причина его негативных реакций (усталость или какое-то  скрытое желание — например, ребенок хочет   быстрее   закончить   занятие физкультурой, чтобы посмотреть интересную телепередачу).

Не жалейте времени и внимания на то, чтобы установить с ним душевный контакт.

4.  Ни в коем случае не настаивайте на продолжении тренировочного занятия, если ребенок не желает заниматься.

Выясните причину отказа, устраните ее и только после этого продолжайте занятие.

5.  Не ругайте своего ребенка за временные неудачи.

Помните: ребенок делает только первые шаги в неизвестном для него мире, а потому он болезненно реагирует на то, что окружающие считают его слабым и неумелым.

Дайте понять ребенку, что вы уважаете его чувства, желания, мнения и считаетесь с ними.

6.  Определите      индивидуальные приоритеты ребенка в выборе физических упражнений.

Хотя практически всем детям нравятся подвижные игры, но некоторым из них не хватает каких-то качеств, например физической силы.

Не отказывайте ребенку в просьбе купить ему гантели или навесную перекладину для подтягивания (он хочет подражать своему любимому герою книги или кинофильма в силе и ловкости).

7.  Не меняйте слишком часто набор   физических  упражнений, пусть ребенок выполняет комплекс упражнений, который ему нравится,  как  можно  дольше, чтобы прочно усвоить разучиваемые движения.

8.  Требуйте, чтобы ребенок, соблюдая    культуру    выполнения физических   упражнений,    не допускал  расхлябанности,   небрежности, исполнения спустя рукава, все делал «взаправду».

9.  Не перегружайте ребенка, учитывайте его возраст,  настроение, желание.

Не применяйте к нему строгих мер, старайтесь приучать его к физической культуре собственным примером.

10. Помните три незыблемых закона, которые должны сопровождать вас в воспитании ребенка: понимание, любовь и терпение.

Успехов вам и удачи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как помочь ребёнку запомнить буквы (советы родителям)

Советы родителям, дети которых испытывают трудности в запоминании букв....

Советы психолога "Как помочь ребёнку стать самостоятельным?"

Мы всячески стараемся оберегать детей, создавая им тепличные условия, отбирая у них право выбора и лишая их ответственности за собственные решения и поступки, не осознавая, что этим мы оказываем им ме...

Памятка для родителей " «Советы как помочь ребёнку адаптироваться в дошкольном образовательном учреждении.»

Памятка для родителей " «Советы как помочь ребёнку адаптироваться в дошкольном образовательном учреждении.»...

Советы логопеда: "Как помочь ребёнку стать читателем""

КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ СТАТЬ ЧИТАТЕЛЕМ...

Как родителю помочь ребёнку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога

Родители, близкие детей, находясь дома могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом....

Рекомендации для родителей: простые советы как помочь ребёнку выучить стихотворение

Простые, но эффективные советы, как помочь ребенку выучить стихотворение. Совет 1. Найдите непонятные слова Прежде, чем начать заучивание, взрослый, который будет учить стихотворение с ребенк...

Советы логопеда "Как помочь ребёнку заговорить?"

Советы логопеда "Как помочь ребёнку заговорить?"...