Ваш ребенок самостоятелен?
материал (младшая группа)

Львова Людмила Алексеевна

Анкета для родителей

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                             

                                             Уважаемые родители!

        Надеемся, что вас заинтересует тема предстоящей дискуссионной встречи «Ваш ребёнок самостоятелен?»

         Просим вас дать письменно ответы на вопросы:

1.Самостоятельно ли ваш ребёнок моет лицо, руки, не разбрызгивая воду, не мочит ли одежду, чистит зубы, пользуется мылом? (да, нет)

2. Самостоятельно ли вытирается полотенцем, вешает его в определённое место без напоминания  ? (да, нет)

3. Самостоятельно ли ваш ребёнок пользуется личным полотенцем, салфеткой, носовым платком? (да, нет)

4.Самостоятельно ли ваш ребёнок одевается и раздевается в определённой последовательности, аккуратно ли складывает одежду в определённое место? ( да, нет)

5.Самостоятельно ли ваш ребёнок исправляет заметив неполадки в костюме? ( да, нет)

6. Сам ли ваш ребёнок, без напоминания взрослых, здоровается и прощается с знакомыми людьми? (да, нет)

7.Самостоятельно ли ваш ребёнок в выборе игры, осуществлении задуманного, в строительстве сюжета игры? (да, нет)

8. Может ли ваш ребёнок считать до пяти, различает ли геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, овал? (да, нет)

9. Сам ли ваш ребёнок убирается в игровом уголке своей комнаты? ( да, нет)

10.Самостоятельно  ли или с небольшой помощью взрослого заправляет свою постель?( да, нет)

      Кто отвечал на вопросы: отец, мать, дедушка, бабушка.( подчеркните)

      Благодарим вас, что вы найдёте возможность принять участие во встрече



Предварительный просмотр:

 Анкета для родителей «Экологическое воспитание детей»

ФИО___________________________________________

Возрастная группа________________________________

1. Знаете ли Вы, что такое экология, что она изучает, чем занимается? ______________________________________________________

2. Ощущаете   ли   Вы   по   ребенку,   что   в   ДОУ   много   внимания   уделяется экологическому воспитанию? ___________________________________

В чем это проявляется?

– Ребенок много рассказывает, просит завести животное, растение дома, обращает внимание на окружающую его природу, просит вывести его в парк, лес, просит почитать о природе и т. д. (нужное подчеркнуть)

3. Как Вы сами относитесь к природе, любите ли животных, птиц? ________________________________________________________

Чем можете оказать помощь ДОУ по экологии?___________________________

4. Поддерживаете ли Вы проводимую в ДОУ работу по экологическому воспитанию дошкольников?_________________________

В чем это проявляется?

– Беседовали с ребенком о природе; оборудовали в семье уголок природы; приобрели животных; подкармливаете птиц, выбираетесь чаще на природу; проводите наблюдения с детьми за природными объектами; сажаете деревья, охраняете природу (нужное подчеркнуть).

5. Знакомите ли детей с правилами поведения в природе? _____________

Нужно ли это делать? ___________________________________________

6. В чем Вам нужна помощь ДОУ по данной проблеме? (Как проводить наблюдения за погодой; как содержать животных, растения; какие давать знания; как знакомить с правилами поведения в природе; какую практическую деятельность в природе можно осуществить с детьми...) __________________

7. Как оцениваете работу ДОУ по данному вопросу? _________________

8. Ваши предложения, пожелания. _______________________________

Анкета для родителей

Просим всех родителей заполнить анкету, ответы на вопросы которой, позволяют получить, возможно, более полную информацию об отношении детей к природе. Нужные ответы подчеркните.

Проявляет ли Ваш ребенок  гуманное отношение  ко всему живому?

самостоятельно проявляет

 по вашему совету

по просьбе

по требованию

В каких поступках проявляется гуманное отношение ребенка? (написать)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Доброжелателен ли Ваш ребенок?

да

нет

иногда

Можно ли его назвать отзывчивым, внимательным?

да

нет

иногда

Всегда ли он готов придти другим на помощь?

да

нет

иногда

Проявляет ли Ваш ребенок сочувствие?

да

нет

иногда

Что Вы делаете для того, чтобы ребенок хорошо относился ко всему живому?

использует словесные методы

показывают реальный пример

Спасибо за участие!

                                                                                                                                                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Права ребенка", Сборник загадок о правах ребенка, Викторина для детей на тему: "Права ребенка"

Данный конспект занятия помогает:упорядочить, систематизировать знания детей о гражданских правах и обязанностях;развивать правовое мировоззрение и представления о нравственности;учить анализировать, ...

Консультации для родителей: "Как научить ребенка общаться с людьми?", "Как помочь тревожному ребенку, агрессивному ребенку?"

В группу детского сада входит ребенок. Он напряженно вгляды­вается во все, что находится вокруг, робко, почти беззвучно здоро­вается и неловко садится на краешек ближайшего стула. Кажется, что...

« Адаптация ребенка к детскому саду. Психологическая подготовка родителей к поступлению ребенка в ДОУ. Помощь ребенку в адаптации к дошкольному учреждению»

Детский сад - это первое социальное учреждение, с которым встречается ребенок. Социальное в том смысле, что ребенок впервые встречается с требованиями общества. Эти требования могут совпадать с требов...

Брошюры: "Развитие ребенка 3-4 лет", "Развитие ребенка 4-5 лет", "Развитие ребенка 5-6 лет", "Развитие ребенка 6-7 лет"

В  брошюрах описанны особенности развития детей в разные возрастные периоды- 3-4,4-5,5-6,6-7 лет....

Ребенок дома, ребенок на улице ,ребенок в природе

Основы безопасной жизнидеятельности ребенка...