Советы для родителей.
материал по теме

Торжу Долаана Ортун-ооловна

30 золотых правил воспитания ребенка!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 30_zolotyh_pravil_vospitaniya_rebenka.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

30 золотых правил воспитания ребенка!!!

  1. Навсегда запомним, что у каждого  ребенка своя скорость роста, свои способности и свои неповторимые особенности.
  2. Перестанем делать ребенку замечания при посторонних.
  3. Не станем обсуждать проблемы воспитания ребенка в его присутствии.
  4. Постараемся не кричать на ребенка, особенно если он не сделал ничего ужасного.
  5. Не будем лишний раз просить чужих людей посидеть с нашим ребенком. Если у нас есть свободное время, значит, ребенок имеет право хотя бы на его половину.
  6. Перестанем говорить при ребенке грубые слова, даже если они кажутся нам пристойными.
  7. В минуты самих больших шалостей и проказ будем помнить, что перед нами всего лишь ребенок, а не международный террорист.
  8. Прибережем шлепки для самых серьезных случаев.
  9. Начнем приучать ребенка к самостоятельности.
  10. не будем кормить ребенка с силой, а будем считаться с его личными вкусовыми пристрастиями.
  11. Научимся чаще хвалить ребенка. И делать это будем искренне, от души.
  12. Иногда без повода, просто так возьмем ребенка на руки, крепко обнимем и поцелуем.
  13. Вечером вместо криков «Спать! Спать!» расскажем ребенку сказку, где главным героем будет он сам.
  14. На день рождение  ребенка позовем не своих друзей и родственников, а его маленьких приятелей.
  15. Начнем вместе с ребенком делать ежедневную зарядку.
  16. начнем закалять ребенка.
  17. Будем следить за чистотой и правильностью речи ребенка так же, как следим за чистотой его одежды.
  18. Будем вместе рисовать, и показывать рисунки членам семьи.
  19. Перестанем отдариваться от ребенка дорогими игрушками – будем проводить с ним больше времени.
  20. Научимся терпеливо слушать своего ребенка.
  21. Заведем специальную тетрадь, в которую будем записывать смешные истории из жизни ребенка и его забавные словечки.
  22. Не будем идти на поводу у капризов ребенка – научимся говорить «нет».
  23. Запретим себе обманывать ребенка, всегда будем выполнять то, что пообещали, и не обещать заведомо не выполнимых вещей.
  24. Иногда позволим себе подурачиться и поиграть с ребенком на равных.
  25. Перестанем пугать ребенка Бабой-ягой, чужим дядей, милиционером и собственным уходом к другому мальчику или девочке.
  26. Будем отвечать на любые, даже каверзные детские вопросы.
  27. Постепенно будем приучать ребенка к труду, поощрять любую помощь по дому. Даже если от нее будет мало пользы.
  28. Создадим семейные традиции.
  29. Не будем относиться ко времени, проведенному с ребенком, как ко времени, потерянному для себя.
  30. Перестанем испытывать чувство вины перед ребенком. Лучше исправлять недоработки, чем изнывать от собственного несовершенства

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Советы для родителей ребенка с синдромом Дауна".

Советы для родителей  ребенка с синдромом  Дауна.Дорогие родители! Вы узнали, что у вашего ребенка синдром Дауна. Радость по поводу рождения вашего ребенка омрачена. Это не такой ребено...

1. Консультация для родителей и воспитателей "Особенности внимания у детей с ЗПР дошкольного возраста" 2. Советы для родителей "Как организовать внимание детей с ЗПР дошкольного возраста во время занятий"

В первой статье  представлены: общая характеристика внимания, особенности внимания дошкольников с ЗПР,  игры и упражнения на развитие внимания.Во второй статье перечислены советы по организа...

Консультация для родителей на тему "Полезные советы для родителей"

Консультация для родителей на тему "Полезные советы для родителей"...

"Советы психолога родителям"- консультация для родителей

Как увидеть своих детей состоявшимися, умными и благородными....

Консультация для родителей "20 советов для родителей по адаптации детей к детскому саду".

В консультации предложение к родителям как пройти адаптацию в условиях дошкольного учреждения , приспособление функций организма ребенка к условиям существования в группе....