"Всем детишкам - разные погремушки"
материал по теме
Советы по выбору игрушек для детей с разным типом темперамента.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vsem_detishkam_raznye_pogremushki.doc | 93.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Всем детишкам - разные погремушки
Некоторые психологи рекомендуют подбирать игрушки для малышей с учетом темперамента.
Ребенок – сангвиник
Он: эмоциональный, веселый, легко общается, быстро находит свое место среди сверстников.
- надо подбирать игрушки, с которыми ему очень интересно играть. Его нельзя заставить заниматься тем, что ему скучно. Важно поддерживать его интерес к игрушке, подсказывая новые идеи.
Что покупаем: игрушки должны научить его усидчивости, терпению и упорству. Для самых маленьких это погремушки и пирамидки, для детей постарше - конструкторы, комплекты для сюжетно - ролевых игр, игрушки - трансформеры - те, что не надоедают.
Ребенок – холерик
Он: энергичный, стремительный, импульсивный, бойко отвечает на вопросы взрослых и легко идет на контакт.
- шумные игры и возня для него более естественны, чем дела, требующие сосредоточенности.
Что покупаем: самым маленьким - пирамидки, ящички с вкладышами, прорезями. Для детей постарше – игры с правилами. Правила должны быть четкими, а финал – ярким (например, настольный хоккей). Поддерживайте интерес ребенка к играм и занятиям, требующим усидчивости и внимания
Ребенок – флегматик
Он: спокойный и медлительный, все делает обстоятельно и если уж начал что-то, то доведет до конца.
- играя с этим ребенком, нельзя раздражаться на его медлительность. Ваша задача – привлекать его к играм, развивающим смекалку, сноровку, ловкость.
Что покупаем: лучший подарок – домашний спортивный комплекс с канатными лестницами, качелями, шведской стенкой. Подойдут и большие игрушки, которые можно передвигать: огромные машины, большие мягкие игрушки. А сюжетно - ролевые игры учат ребенка общению.
Ребенок – меланхолик
Он: эмоционально неустойчив, склонен к слезам и капризам, робкий и замкнутый.
- этот малыш трудно привыкает к новому, ему нужны постоянные подбадривания, похвала. Исключите всякую категоричность требований – это приводит к стрессу. С этим ребенком нужно обсуждать все, что он видел и слышал.
Что покупаем: хороши игрушки с «секретом», матрешки, трансформеры, конструкторы, музыкальные игрушки: свистки, дудочки, барабаны. В небольших количествах: пушки, солдатики, агрессивные игрушки ему нужны, чтобы быть увереннее.
Игрушечные советы:
Если игрушек много, уберите лишние. Через время достанете снова. Главное, чтобы не надоедали.
Убирайте игрушки вместе: кто быстрее? У кого получится аккуратнее сложить все по местам?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Елочка красавица- всем детишкам нравится».
Программное содержание: продолжать знакомить с елочными украшениями (современными и старинными); закрепить умение рисовать ветку елки и украшать ее; развивать воображение; соединяя рисунки, получить б...
Презентация – сопровождение к НОД по художественно- эстетическому развитию в средней группе на тему: „Погремушка - погремушка, музыкальная игрушка“
Презентация разработана для предварительной работы по ознакомлению с старинными погремушками....
Физкультурный досуг «Погремушки взяли в руки, всем нам будет не до скуки!»
Физкультурный досуг«Погремушки взяли в руки, всем нам будет не до скуки!»...
"Погремушки взяли в руки - всем нам будет не до скуки"
Спортивное равлечение в младшей группе...
"Математика нужна всем детишкам на века"
Цели:1.Познакомить с геометрическими фигурами ( кругом, квадратом, треугольником); учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного. 2.Продолжать формировать умение соста...
Физкультурный досуг в младшей группе "Погремушки взяли в руки, всем нам будет не до скуки"
Физкультурный досуг в младшей группе "Погремушки взяли в руки, всем нам будет не до скуки"...
«В нашей группе разные детишки — есть малыши и есть малышки». ОД по гендерному воспитанию детей младшей группы.
Формировать представление детей о гендерной принадлежности, гендерной идентичности; учить находить различия между мальчиками и девочками по внешним признакам; учить детей различать свой...