Родительское собрание "Игра - не забава"
материал (старшая группа) по теме

Коблова Галина Алексеевна

Игра- это ведущий вид деятельности дошкольника. Ребенок в игре практически не утомляется, поскольку это вид деятельности для него наиболее интересный, эмоционально значимый.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra-_ne_zabava.rar244.22 КБ

Подписи к слайдам:

Добро пожаловать!
Родительское собрание «Игра- не забава»
ЦЕЛЬ:Представить приемы работы по обучению игровым действиям, развивающим у ребенка старшего дошкольного возраста :внимание, память, мышление, психомоторные функцииВоспитатель: Коблова Г.А.
Анализ резельтатов блиц-опроса родителей.
Если вы могли выбрать?
Игра- это ведущий вид деятельности дошкольника.
Ребенок в игре практически не утомляется, поскольку это вид деятельности для него наиболее интересный, эмоционально значимый.
Выгодский Л.С. подчёркивал, что личность ребёнка формируют четыре фактора:наследственностьобучение воспитание среда и активность самого ребёнка 
Памятка для родителей.
Помогать ребенку не сердиться при этом.Не кричать и принимать спокойно всё так, как есть.Не унижать замечаниями.Не сравнивать своего ребенка с другими, более успешными детьми.Дошкольника практически невозможно научить тому, что он не хочет .
Игры на развитие внимания
«Правая- левая»(Брат, был, мель, брать, ел, ель, хор, уголь, мел, сталь, ток, жар, хруст, трус, грусть)«Не пропусти животное»(Дождь, окно, кошка, туман, тигр, лошадь, дом, книга, солнце, трава, шапка, заяц, корова, мыло, снег, овца)«Мячик- смягчитель»(Угол, брат, ел, топ, мел, хор, жар, был, вес, ходит, прав, шутит, пилил, носит, стал, пар, врал, мол, дал)
Игры на развитие аналитического мышления
«Что я загадал?»«Потерянные вещи»«Логические связи»Лиса-хитрая- рыжая, заяц, хвост, мышь, осторожная, подкрадываться, нора.Дождь- ?
Игры с применением наглядного материала
«Зашифрованное слово»«Найди место»«Выложи дорожки по разному»«Оригинальный узор»«Найди ошибку»«Дружат ли рука и ухо»
А
Р
У
Г
Г
Р
У
Ш
А
Ш
Развитие психомоторных действий
Постановка руки«Зеркало»ШтриховкаКопирование контура булавкой.Буквы по воздуху.
В. А. Сухомлинский
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

родительское собрание "Игра - не забава" 2 младшая группа

конспект родительского собранияВыступление педагога направлено на повышение уровня педагогической культуры родителей, и сопровождалось показом презентации составленной из фотографий игровой деятельнос...

Выступление на общем родительском собрании "Летние забавы: игры в дороге"

Отправляясь с ребенком на отдых иногда нечем его занять в дороге. Предлагаю вашему вниманию несколько игр, которые помогут организовать деятельность ребенка в дороге....

Родительское собрание "Игра-забава?"

    Большинство современных родителей знают, что у детей раннего и дошкольного возраста ведущей деятельностью является -  игра.  Некоторые из них думают, что дети будут сами...

Сценарий родительского собрания "Игра-забава?"

Сценарий родительского собрания  для младшего дошкольног возраста...

Конспект родительского собрания «Игра – забава?» (1 младшая группа)

Повышение педагогической компетенции родителей по проблеме активации игровой деятельности младших дошкольников в условиях семьи....

Родительское собрание "Игра- Забава"

Цель родительского собрания повышение педагогической компетенции родителей по проблеме активации игровой деятельности младших дошкольников в условиях семьи....

Сценарий родительского собрания «Игра – забава?» (младший возраст)

Сценарий родительского собрания «Игра – забава?»(младший возраст)Воспитатель Л.И. КоньковаИгра не пустая забава. Она необходима для счастья детей,для их здоровья и правильного развит...