стендовая информация Кризис 3 -х лет
материал (младшая группа) на тему
Даны рекомендации для родителей, по взаимодействию с с детьми с признаками кризиса 3-х лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37.2 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ ПГО №64
Что необходимо знать воспитателям и родителям о детском упрямстве и капризности:
- Период упрямства и капризности начинается примерно с 18 месяцев;
- Как правило, фаза эта заканчивается к 3.5 – 4 годам (случайные приступы упрямства в более старшем возрасте – тоже вещь вполне нормальная);
- Пик упрямства приходится на 2.5 – 3 года жизни;
- Мальчики упрямятся сильнее, чем девочки.
- Девочки капризничают чаще, чем мальчики.
- В кризисный период приступы упрямства и капризности случаются у детей по 5 раз в день (у некоторых – до 19 раз);
- Если дети по достижении 4 лет все еще продолжают часто упрямиться и капризничать, то вероятнее всего речь идет о «фиксированном» упрямстве, истеричности, как удобных способах манипулирования ребенком своими родителями. Чаще всего это результат соглашательского поведения родителей, поддавшихся нажиму со стороны ребенка, нередко ради своего спокойствия.
Что могут сделать родители:
- Не придавайте большого значения упрямству и капризности. Примите это как необходимость.
- Во время приступа упрямства оставайтесь рядом, дайте ребенку почувствовать, что вы его понимаете.
- Не пытайтесь во время приступа что – то внушать ребенку. Это бесполезно. Ругань не имеет смысла, шлепки еще сильнее будоражат.
- Истеричность и капризность требуют зрителей, не прибегайте к помощи посторонних: «Посмотрите, какая плохая девочка, ай-я-яй!». Ребенку только это и нужно.
- Не сдавайтесь даже тогда, когда приступ у ребенка протекает в общественном месте. Чаще всего помогает только одно – взять его за руку и увести.
- Постарайтесь схитрить: «Ох, какая у меня есть интересная игрушка, книжка, штучка!», «А что это за окном ворона делает?» - подобные маневры заинтересуют и отвлекут.
- Будьте в поведении с ребенком настойчивы. Если вы сказали «Нет», оставайтесь и дальше при этом мнении. Любите ребенка и показывайте ему, что он Вам дорог
даже заплаканный, упрямый, капризный.
Я сам!
Я негативен и упрям,
Строптив и своеволен,
Средою социальной я
Ужасно недоволен.
Вы не даете мне шагнуть,
Всегда помочь готовы.
О боже! Как же тяжелы
Сердечные оковы.
Система «Я» кипит во мне,
Хочу кричать повсюду:
Я – самость, братцы, я живу,
Хочу! Могу! И буду!
(Булдакова Л. А.)
Успехов в воспитании вашего малыша!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стендовая информация "Как полюбить книгу с раннего возраста"
Эти простые советы помогут родителям воспитать будущего читателя...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/01/picture-80228-1506864676.jpg)
конспекты занятий, стендовая информация
Конспекты занятий по развитьию познавательной сферы, для детей с недостатками речевого развития, стендовая информация, а также подготовка детей к школе...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/01/picture-80228-1506864676.jpg)
конспекты занятий, стендовая информация
Конспекты занятий по развитьию познавательной сферы, для детей с недостатками речевого развития, стендовая информация, а также подготовка детей к школе...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/01/picture-80228-1506864676.jpg)
конспекты занятий, стендовая информация
Конспекты занятий по развитьию познавательной сферы, для детей с недостатками речевого развития, стендовая информация, а также подготовка детей к школе...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/01/picture-80228-1506864676.jpg)
конспекты занятий, стендовая информация
Конспекты занятий по развитьию познавательной сферы, для детей с недостатками речевого развития, стендовая информация, а также подготовка детей к школе...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/03/picture-175894-1635957436.jpg)
стендовая информация для педагогов ДОУ "Давайте радоваться жизни"
Доступная и простая информация будет интересна педагогам...