Презентация: "Дети 4-го года жизни"
презентация к занятию (младшая группа) по теме

Волкова Екатерина Юрьевна

Возрастные особенности детей 3-4 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл deti_chetvertogo_goda_zhizni.pptx2.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

дети четвертого года жизни высокая интенсивность физического и психического развития

Слайд 2

дети четвертого года жизни ярко выражена потребность в общении со взрослыми и сверстниками

Слайд 3

дети четвертого года жизни

Слайд 4

дети четвертого года жизни интерес ребенка к миру взрослых

Слайд 5

Цвет. Форма. Величина

Слайд 6

Обобщающие понятия

Слайд 7

дети четвертого года жизни Ребенка отличает высокая речевая активность Экс-ка- ва -тор ми-ли- ци -о- нер Фо -то-ап-па- рат

Слайд 8

Потешки . Песни. Стихи

Слайд 9

Он жизнерадостен и активен А сердце и ум открыты для добрых дел и поступков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей Развитие речи ребенка четвертого года жизни(3-4 года)

Этот материал можно использовать в виде выступления  на родительском собрании в детском саду. Материал содержит описание возрастных особенностей детей 3-4 года жизни в норме: развитие активного с...

Доклад "Развитие речи ребенка четвертого года жизни (3-4 года)"

Возрастные показатели развития речи ребёнка 4 года жизни....

ПРАЗДНИК ВСТРЕЧИ НОВОГО ГОДА ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-го ГОДА ЖИЗНИ / самый первый в условиях дошкольного учреждения /

Цель:  доставить детям радость.                      « Истинным стимулом человеческой жизн...

Обучение детей второго года жизни сюжетной игре и детей третьего года жизни сюжетно-ролевой игре. (рекомендации родителям)

Среди всех игр и забав малышей особое место занимают игры с игрушками, в которых ребенок пытается воспроизводить действия взрослых, которые он наблюдает в своей повседневной жизни. с самого раннего во...

Игровое занятие «Осень» для детей 2-го года жизни Конспект игрового занятия для детей второго года жизни, тема: «Осень»

Цели: Продолжать знакомить детей с цветами (красный, желтый, зеленый), понятиями «большой-маленький», «один-много», «верх-низ». Учить детей повторять слова и действия по образцу взрослого. Формиров...