Консультация для родителей на тему "Подвижные игры"
консультация (младшая группа) по теме

Суханова Светлана Вячеславновна

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА ПРИРОДЕ—ЛУЧШИЙ  ПОВОД ДЛЯ ОБЩЕНИЯ МАЛЫШЕЙ ДРУГ  С ДРУГОМ.МЫ ПРИВЫКЛИ.ЧТО МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ ВМЕСТЕ ИГРАЮТ В ПЕСОЧНИЦЕ,НА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ НО ЭТО  НЕРЕДКО ЗАКАНЧИВАЕТЬСЯ СЛЕЗАМИ И ОБИДАМИ. В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ РЕБЯТАМ НЕЧЕГО ДЕЛИТЬ,А ПРОСТОРА ДЛЯ ВЕСЕЛОГО  ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОСТАТОЧНО. БУДЕТОЧЕНЬ ЗДОРОВО,ЕСЛИ МАМЫ ОРГАНИЗУЮТ ДЛЯ СВОИХ ДЕТЕЙ ИГРУ В ПАРКЕ,ВО ДВОРЕ :В КАЧЕСТВЕ ИНВЕНТАРЯ ПОДОЙДЕТ ТОТ ЖЕ МЯЧИК; ОКРУЖАЮЩИЕ ДЕРЕВЬЯ, СКАМЕЙКА. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon podvizhnye_igry_dlya_detey_2.doc29.5 КБ
Microsoft Office document icon podvizhnye_igry_dlya_detey.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

                    КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА ПРИРОДЕ—ЛУЧШИЙ  ПОВОД ДЛЯ ОБЩЕНИЯ МАЛЫШЕЙ ДРУГ  С ДРУГОМ.МЫ ПРИВЫКЛИ.ЧТО МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ ВМЕСТЕ ИГРАЮТ В ПЕСОЧНИЦЕ,НА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ НО ЭТО  НЕРЕДКО ЗАКАНЧИВАЕТЬСЯ СЛЕЗАМИ И ОБИДАМИ. В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ РЕБЯТАМ НЕЧЕГО ДЕЛИТЬ,А ПРОСТОРА ДЛЯ ВЕСЕЛОГО  ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОСТАТОЧНО. БУДЕТОЧЕНЬ ЗДОРОВО,ЕСЛИ МАМЫ ОРГАНИЗУЮТ ДЛЯ СВОИХ ДЕТЕЙ ИГРУ В ПАРКЕ,ВО ДВОРЕ :В КАЧЕСТВЕ ИНВЕНТАРЯ ПОДОЙДЕТ ТОТ ЖЕ МЯЧИК; ОКРУЖАЮЩИЕ ДЕРЕВЬЯ, СКАМЕЙКА. НАБЛЮДАЯ ЗА ИГРОЙ И ИГРАЯ ВМЕСТЕ С МАЛЫШАМИ, ПОДХВАЛИВАЙТЕ ИХ, НАЗЫВАЙТЕ ЛАСКОВО ПО ИМЕНАМ .  В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛЫШИ ПОЛУЧАТ НАВЫКИ  ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ,ПОЧУВСТВУЮТ ПРИИМУЩЕСТВА СОГЛАСОВАННЫХ ДЕЙСТВИЙ,НАУЧАТЬСЯ ДРУЖИТЬ.

 ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ ПОДОБНЫХ ИГР ПОДОЙДУТ СТИХИ:    

 

МЫ НОГАМИ ТОПАЕМ  ,     (ТОПАЮТ)

МЫ В ЛАДОШИ ХЛОПАЕМ , (ХЛОПАЮТ РУЧКАМИ)

КАЧАЕМ ГОЛОВОЙ,          (КАЧАЮТ ГОЛОВОЙ)

КАЧАЕМ ГОЛОВОЙ ,(КАЧАЕМ ГОЛОВОЙ ИЗ СТОРОНЫ В СТОРОНУ)

МЫ РУЧКИ  ПОДНИМАЕМ,  (ПОДНИМАЮТ РУЧКИ )

МЫ РУЧКИ ОПУСКАЕМ,        (ОПУСКАЮТ РУЧКИ)

МЫ РУЧКИ ПОДАЕМ, (БЕРУТЬСЯ ЗА РУЧКИ)

И БЕГАЕМ ВДВОЕМ. (БЕГУТ ДРУГ ЗА ДРУГОМ)

        


ДЛЯ СБЛИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИХ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДДЕРЖКИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗНООБРАЗНЫЕ ИГРЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ВОЗРАСТНЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ МАЛЫШЕЙ.

НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ ПРОИСХОДИТ СТАНОВЛЕНИЕ У РЕБЕНКА СУБЪЕКТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К СВЕРСТВЕНИКУ ,ЗДЕСЬ КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ ПРИНАДЛЕЖИТ ВЗРОСЛОМУ,КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН  ПОКАЗАТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ  ДРУГОГО РЕБЕНКА,СХОДСТВО МЕЖДУ ДЕТЬМИ ИГРЫ В ПАРАХ СПОСОБСТВУЮТ СТАНОВЛЕНИЮ СУБЪЕКТИВНОГО ,ЭМОЦИАНАЛЬНОГО-ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К СВЕРСТВЕННИКУ,ФОРМИРУЕТ ПОТРЕБНОСТЬ В ОБЩЕНИИ.ЭТИ ИГРЫ ОСОБЕННО ВАЖНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ КОТОРЫЕ ПРИШЛИ В ЯСЛИ И НЕ ИМЕЮТ ОПЫТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СВЕРСТВЕННИКАМИ. В ЦЕНТРЕ ЭТИХ ИГР НАХОДИТЬСЯ ВЗРОСЛЫЙ ,ОН «ДИРИЖИРУЕТ» СОВМЕСТНОЙ ИГРОЙ .ПРИМЕРАМИ ТАКИХ ИГР  МОГУТ СЛУЖИТЬ ИГРЫ—ЗАБАВЫ : «ЛАДУШКИ» ,ПО «УЗЕНЬКОЙ ДОРОЖКЕ », «КОЗА РОГАТАЯ» ,«СОРОКА» И ДР…

СОВМЕСТНЫЕ ИГРЫ НЕСКОЛЬКИХ ДЕТЕЙ УЖЕ ТРЕБУЮТ ОТ НИХ БОЛЬШОЙ СОБРАННОСТИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ.ОНИ ПОМОГАЮТ МАЛЫШАМ ПЕРЕЖИТЬ ЧУВСТВО ОБЩНОСТИ И ВОСПИТЫВАЮТ УМЕНИЕ ВСТУПАТЬ В ЭМОЦИОНАЛЬНО- ПРАКТИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТВЕННИКАМИ . ТАКИЕ

ИГРЫ ПРИУЧАЮТ ДЕТЕЙ СОГЛАСОВЫВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ СВЕРСТВЕНИКАМИ ,УМЕТЬ  СЧИТАТЬСЯ ДРУГ С ДРУГОМ. ПОДОБНЫЕ ИГРЫ МОЖНО ВАРЬИРОВАТЬ ,НАПРИМЕР ПРЕДЛАГАЯ МАЛЫШАМ ПЕРЕДАТЬ ПО ЦЕПОЧКЕ КАКОЕ—ЛИБО ДЕЙСТВИЕ  (ПОГЛАДИТЬ ,ОБНЯТЬ, ВЗЯТЬ ЗА РУЧКУ ,НАЗВАТЬ ПО ИМЕНИ И.Т .П )ДЛЯ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ МОЖНО ОРГАНИЗОВАТЬ ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ ,В КОТОРЫХ У МАЛЫШЕЙ РАЗВИВАЕТЬСЯ УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ ,ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕЙСТВОВАТЬ  В СООТВЕТСТВИИ С ПРЕДЛОЖЕННОЙ РОЛЬЮ,ВОВРЕМЯ ВЫПОЛНЯТЬ ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ С ДЕЙСТВИЕМ СВЕРСТВЕННИКОВ.ОБРАЗНЫЙ ХАРАКТЕРЭТИХ ИГР СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ ВООБРАЖЕНИЯ, А СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ –СБЛИЖЕНИЮ И ОБЪЕДИНЕНИЮ МАЛЫШЕЙ. К ИГРАМ С ПРАВИЛАМИ ,КОТОРЫЕ ДОСТУПНЫ ДЕТЯМ РАННЕГО ВОЗРАСТА,ОТНОСЯТЬСЯ : «ЛОХМАТЫЙ ПЕС» , «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК» , «КОТ И МЫШИ», «ПТИЦЫ И АВТОМОБИЛЬ», И ДР .

РАЗВИТИЮ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМОТНОШЕНИЙ СПОСОБСТВУЮТ И ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ , СОЗДАННЫЕ ПО ОБРАЗЦУ НАРОДНЫХ И ПОСТРОЕНЫ НА ОСНОВЕ СОЧЕТАНИЯ ПОВТОЯЮЩИХСЯ ПРОСТЫХ ДВИЖЕНИЙ СО СЛОВОМ.ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ ИСКЛЮЧАЮТ

КОНКУРЕНЦИЮ ИЛИ НЕУСПЕХ РЕБЕНКА. ПО СВОЕМУ ХАРАКТЕРУ ЭТО ИГРЫ--ЗАБАВЫ . ВОСПИТАТЕЛЮ ЭТИ ИГРЫ ПОМОГАЮТ ЗАВОЕВАТЬ СИМПАТИИ ДЕТЕЙ ,ИХ ДОВЕРИЕ И РАЗУМНОЕ ПОСЛУШАНИЕ .ПРИМЕРАМИ ДЕТСКИХ ХОРОВОДОВ ЯВЛЯЮТЬСЯ ТАКИЕ ИГРЫ ,КАК «КАРУСЕЛИ» ,«СНЕЖОК» «РАЗДУВАЙСЯ ПУЗЫРЬ! И.Т.П…

ПОБОДНЫЕ ИГРЫ ОБОГАЩАЮТ КОММУНИКАТИВНЫЙ ОПЫТ ДЕТЕЙ,БЛАГОДАРЯ РАЗНООБРАЗНЫМ КОНТАКТАМ ,В КОТРЫХ ОНИ ВСТУПАЮТ.ОБЩАЯСЬДРУГ С ДРУГОМ ИГРОВОЙ ФОРМЕ ,ОНИ УЧАТЬСЯ ВЫРАЖАТЬСВОИ ЭМОЦИИ, «СОПРЯГАТЬ ДЕЙСТВИЯ», «ДОГОВАРИВАТЬСЯ» НА ЯЗЫКЕ ДЕЙСТВИЙ ,ЧУВСТВОВАТЬ СОСТОЯНИЕ ДРУГОГО .



Предварительный просмотр:

                     ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

                                                (2-3 ГОДА)

ПТИЧКИ

ЗАДАЧИ : ОБОГОЩАТЬ ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ , ПОБУЖДАТЬ ДЕТЕЙ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРАВИЛ  ИГРЫ ; ПООЩРЯТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЫЗЫВАТЬ ЧУВСТВО УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ОБЩЕНИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ, А ТАКЖЕ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ ДВИЖЕНИЙ .

 СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ : ДЕТИ ИЗОБРАЖАЮТ ПТИЧЕК. ВЗРОСЛЫЙ ОБОЗНАЧАЕТ ГНЁЗДА  ДЛЯ НИХ. ПО СИГНАЛУ ВЗРОСЛОГО «ПТИЧКИ ЗАХОТЕЛИ ПОЛЕТАТЬ!» ПТИЧКИ ВЫЛЕТАЮТ ИЗ ГНЕЗДЫШЕК , МАШУТ КРЫЛЬЯМИ,ПРИСЕДАЮТ, КЛЮЮТ ЗЕРНЫШКИ,ЛЕТАЮТ ПО ВСЕМУ ОБОЗНАЧЕННОМУ УЧАСТКУ. ПО СИГНАЛУ «ПТИЧКИ , В СВОИ ГНЕЗДЫШКИ!»ПТИЧКИ ЗАНИМАЮТ СВОИ ГНЁЗДА.

ПРИМЕЧАНИЕ:ВНАЧАЛЕ ВЗРОСЛЫЙ ПРОДЕЛЫВАЕТ ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ,КОГДА ДЕТИ ЗАПОМНЯТ ИГРУ,ВЗРОСЛЫЙ МОЖЕТ С ПОМОЩЬЮ СЛОВ РУКОВОДИТЬ ДЕЙСТВИЯМИ ДЕТЕЙ.

КАРУСЕЛИ (2г 6 мес.- 3ГОДА)

ЗАДАЧИ: РАЗВИВАТЬ РАВНОВЕСИЕ,УМЕНИЕ СОГЛАСОВОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ СО СЛОВАМИ ТЕКСТА;  ВЫЗЫВАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ.

СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ :ДЕТИ БЕРУТЬСЯ ЗА РУКИ И ПОД СЛОВА ВЗРОСЛОГО ДВИГАЮТЬСЯ ПО КРУГУ,СНАЧАЛА МЕДЛЕННО,ПОТОМ ВСЕ БЫСТРЕЕ И БЫСТРЕЕ,А ЗАТЕМ ПОСТЕПЕНО ЗАМДЛЯЮТ ДВИЖЕНИЕ.

ЕЛЕ, ЕЛЕ ,ЕЛЕ ,ЕЛЕ                            ТИШЕ, ТИШЕ, НЕ СПЕШИТЕ,

ЗАВЕРТЕЛИСЬ КАРУСЕЛИ,              КАРУСЕЛЬ ОСТАНОВИТЕ.

А ПОТОМ,ПОТОМ ,ПОТОМ              РАЗ-ДВА,РАЗ-ДВА

ВСЕ БЕГОМ,БЕГОМ,БЕГОМ .    ВОТ И КОНЧИЛАСЬ ИГРА.


ИГРА « КТО У НАС ХОРОШИЙ,КТО У НАС ПРИГОЖИЙ»

ЦЕЛЬ. ВЫЗВАТЬ У ДЕТЕЙ СИМПАТИЮ К СВЕРСТНИКАМ,ПОМОЧЬ ИМ ЗАПОМНИТЬ ИМЕНА ТОВАРИЩЕЙ ПРЕОДОЛЕТЬ ЗАСТЕНЧИВОСТЬ.

ХОД ИГРЫ : ВОСПИТАТЕЛЬ РАССАЖИВАЕТ ДЕТЕЙ НА СТУЛЬЧИКИ. ИСПОЛЬЗУЯ ТЕКСТ РУССКОЙ НАРОДНОЙ ПЕСЕНКИ,ОН ПРИГОВАРИВАЕТ :

                  КТО У НАС ХОРОШИЙ?

                  КТО У НАС ПРИГОЖИЙ?

ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫВОДИТ И ОБНИМАЕТ ЕГО.

          ВАНЕЧКА ХОРОШИЙ (ОЛЕЧКА ХОРОШАЯ )

              ВАНЕЧКА ПРИГОЖИЙ ( ВАНЕЧКА ПРИГОЖИЙ )

«ВАНЮША СВЕТЛОВОЛОСЫЙ,С ТЕМНЫМИ ГЛАЗАМИ,КРАСИВЫЙ, СИЛЬНЫЙ И НЕ ПЛАКСА»ГОВОРИТ ПЕДАГОГ.(«ОЛЕНЬКА ХОРОШЕНЬКАЯ,ВЕСЕЛАЯ,СВОЮ КУКЛУ МАШУ ЛЮБИТ,ПЕСЕНКИ ПОЕТ. А ДЕТЯМ СПОЕШЬ?Я ТЕБЕ ЕСЛИ ПОТРЕБУЕТЬСЯ ПОМОГУ…»

РАСХВАЛИВ 5-6 ДЕТЕЙ , ПЕДАГОГ ПРИГЛАШАЕТ ВСЕХ МАЛЫШЕЙ К СЕБЕ. ПРОСИТ ВЗЯТЬ К СЕБЕ  В ПАРУ СВЕРСТНИКА ,КОТОРЫЙ РЕБЕНКУ ОСОБЕННО НРАВИТЬСЯ. ДЕТЯМ СОСТАВИВШИМ ПАРУ,ВОСПИТАТЕЛЬ ПРЕДЛАГАЕТ ОБНЯТЬСЯ.

ПЕДАГОГ ПО ОЧЕРЕДИ ОБНИМАЕТ ДЕТЕЙКОТОРЫЕ НЕ СУМЕЛИ (НЕ ЗАХОТЕЛИ ) НАЙТИ ПАРУ.»ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ У МЕНЯ ДЕТИ ,-ЗАВЕРШАЕТОБЩЕНИЕС МАЛЫШАМИ ПЕДАГОГ,-КРАСИВЫЕ,УМНЫЕ,ДОБРЫЕ,ВЕСЕЛЫЕ. Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ» .

ИГРА – ИНСЦЕНИРОВКА «ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,МАМОЧКА»

ЦЕЛЬ. РАССКАЗАТЬ ДЕТЯМ О ТОМ,КАК ЛУЧШЕ ВСТРЕТИТЬ ВЕЧЕРОМ МАМУ ВЕРНУВШИЮСЯ С РАБОТЫ,ЧТО ЕЙ СКАЗАТЬ.

ХОД ЗАНЯТИЯ :ПЕРЕД ДЕТЬМИ ИГРУШЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ И МИШКА.ВОСПИТАТЕЛЬ НАПОМИНАЕТ МАЛЫШАМ О ТОМ КАК ОНИ ВМЕСТЕ СО ЗВЕРУШКАМИ УЧИЛИСЬ ПРОЩАТЬСЯ С МАМАМИ,ГОВОРИТЬ ИМ ДОБРЫЕ  СЛОВА.

«А СЕГОДНЯ ЗВЕРУШКИ ПРИШЛИ ПОУЧИТЬСЯ У ВАС ВСТРЕЧАТЬ МАМ С РАБОТЫ,- ГОВОРИТ ПЕДАГОГ.-ДОПУСТИМ,НА ПОРОГЕ ПОЯВИЛАСЬ МАМА ЗАЙЧОНКА .КАК ВЫ ДУМАЕТЕ,ЧТО СКАЖЕТЕ ЕЙ ЗАЙКА ?(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ ). НЕ УГАДАЛИ .МАЛЕНЬКИЙ ЗАЙКА СКАЖЕТ  « ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, МАМОЧКА!»А ПОТОМ ДОБАВИТ :» ТЫ СЕГОДНЯ КРАСИВАЯ. Я ПО ТЕБЕ СОСКУЧИЛСЯ».МАМА УСЛЫШИТ ХОРОШИЕ  СЛОВА, ОБРАДУЕТЬСЯ,УДИВИТЬСЯ,УЛЫБНЕТЬСЯ.

ПОЯВЛЯЕТЬСЯ МАМА ЗАЙЦА.

«МОЯ МАМА ПРИШЛА,МОЯ МАМА ПРИШЛА!»- РАДУЕТЬСЯ ЗАЙКА.

ВДРУГ ОН ИСПУГАННО ПРОИЗНОСИТ : «ОЙ,ОЙ-ОЙ,Я ЗАБЫЛ ,ЧТО НАДО СКАЗАТЬ МОЕЙ  МИЛОЙ МАМОЧКЕ.  ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ».

ДЕТИ НАПОМИНАЮТ ,ЧТО МАМЕ НАДО УЛЫБНУТЬСЯ,СКАЗАТЬ «ДОБРЫЙ ВЕЧЕР» И РАССКАЗАТЬ,КАКАЯ ОНА КРАСИВАЯ И КАК ЗАЙКА ПО НЕЙ СОСКУЧИЛСЯ.ЗАЙКА ПОВТОРЯЕТ ЭТИ СЛОВА С ПОМОЩЬЮ ДЕТЕЙ. МАМА ОБНИМАЕТ И ЦЕЛУЕТ ЕГО.

ПОЯВЛЯЕТЬСЯ МАМА -МЕДВЕДИЦА. ДЕТИ ПОДСКАЗЫВАЮТ МЕДВЕЖОНКУ, ЧТО НАДО СКАЗАТЬ МАМЕ.

«А ЧТО ВЫ СЕГОДНЯ СКАЖЕТЕ СВОИМ МАМА? – СПРАШИВАЕТ ВОСПИТАТЕЛЬ У ДЕТЕЙ. –НЕ ЗАБУДЬТЕСКАЗАТЬ СЛОВА,ПОСЛЕКОТОРЫХ МАМА УЛЫБНЕТЬСЯ,ОБНИМЕТ И ПОЦЕЛУЕТ ВАС».

ЗАКАНЧИВАЯ ЗАНЯТИЕ,ВОСПИТАТЕЛЬ МОЖЕТ ПРОЧИТАТЬ ОТРЫВОК ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ И КОСЯКОВА «ВСЕ ОНА»:

        КТО ВАС,ДЕТИ,БОЛЬШЕ ЛЮБИТ,

        КТО ВАС НЕЖНО ТАК ГОЛУБИТ

        И ЗАБОТИТЬСЯ О ВАС,

        НЕ СМЫКАЯ НОЧЬЮ ГЛАЗ?

        «МАМА ДОРОГАЯ!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей на тему "Трудности с которыми сталкиваются дети с нарушением зрения". Консультация для родителей на тему "Игры и упражнения зимой".

Материал в первой консультации рассказывает родителям о трудностях с которыми сталкиваются дети с нарушением зрения, при освоении предметного мира.Материал во второй консультации подскажет родителям ,...

Консультация для родителей: «Как изготовить игру». Игра А.З. Зака «Как гусеница и муравей в гости ходили».

Из белого картона вырезать силуэт дома, расчертить нужное количество этажей и окошек. В каждое окошко поселить жителя. Так, жителями дома №1 являются: чёрная точка и круг (они живут на втором этаже), ...

Консультация для родителей: «Как правильно играть с малышом в игры Воскобовича»

В консультации дана короткая анотация к некоторым из игр В.В. Воскобовича, в которой двух словах даны рекомендации о том, как играть с данными играми при первом знакомстве с ними....

Консультация для родителей "Если дети играют в агрессивные игры"

В данной консультации предлагаю родителям рекомендации по поддерживанию тех игр, где нет агрессии и насилия....

Консультация для родителей "Вместе весело играть" ( Подвижные игры в помещении для родителей с детьм 5-7 лет)

Как часто родители слышат от своих детей знакомую просьбу "Мама, папа поиграйте со мной".  И сколько радости получают малыши, когда взрослые, преодолевая усталость, отложив в сторону до...

Консультация для родителей «Вместе весело играть» (Подвижные игры в помещении для родителей с детьми 3-7 лет.)

Среди огромного разнообразия игр особое место занимают подвижные игры.Важнейшим их достоинством является то, что они, по существу, исчерпывают все видысвойственных человеку естественных движений: ходь...

Консультация для родителей : .Консультация для родителей «В какие игры поиграть с ребенком 4–5 лет дома для развития внимания, воображения и памяти»

Консультация для родителей «В какие игры поиграть с ребенком 4–5 лет дома для развития внимания, воображения и памяти»Игра - один из тех видов детской деятельности, который используе...