Анкеты для родителей по патриотическому воспитанию.
тест на тему

Разработанные анкеты взяты с интернет рессурсов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ankety_dlya_roditeley_po_patrioticheskomu_vospitaniyu.docx19.3 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА «Я и моя семья»

Вопросы

Ответы

1

Какая связь существует между понятиями:«Семья» - «Род» - «Отечество»?

2

Как ты думаешь, важно ли человеку знать, откуда он родом, чем занимались его предки? Почему?

3

Что такое генеалогия? Пробовал ли ты составить свое родословие?

4

Сколько поколений родственников тебе известно? С кем из них ты тесно общаешься?

5

Кем были твои предки? Чем они занимались?

6

Расскажи о самом известном тебе родственнике.

7

Существует ли в вашей семье семейное предание (легенда, памятное воспоминание)? Расскажи о нем.

8

Есть ли у Вас семейный архив, фотоальбомы, семейные реликвии?    Какие? В чем их ценность для тебя?



Спасибо за сотрудничество!

Анкета для родителей «Патриотическое воспитание»

Вопросы

Ответы

1

Что Вы понимаете под термином «патриотическое воспитание»?

2

Возможно ли патриотическое воспитание  в детском саду?

3

Как, по Вашему мнению, следует сформулировать цель патриотического воспитания детей дошкольного возраста?

4

Как Вы считаете, кто несет основную ответственность за патриотическое воспитание детей - педагоги или родители?

5

Как Вы считаете, следует ли знакомить детей дошкольного возраста с символикой государства, традициями, памятными датами?

6

Как Вы считаете, актуальна ли в современном обществе тема ознакомления с родословной семьи? Есть ли в Вашем доме семейные традиции?

7

Посещаете ли вы вместе с детьми музеи и выставки нашего поселка, города Кемерово? Если не, то почему?

Спасибо за сотрудничество!

Анкета для родителей «Приоритетные ценности семьи»

Вопрос

Ответ

1.    Какие ценности Вы бы назвали в числе приоритетных для Вашей семьи?  Подчеркните. Ответов может быть несколько.

Семья
Нравственность

Родина
Здоровье
Образование
Дружба
Творчество
Карьера
Другое
(допишите)……………………………………………………………

2.    Как Вам кажется, на что должна сделать акцент школа?

на обучение
на воспитание
на сочетание обучения и воспитания

3.    Как Вы считаете, что должна давать ребенку школа, а что – семья и родители?
Школа должна:

обучать
воспитывать
обучать и воспитывать
другое (допишите)……………………………………………………… 

 

4. Семья должна:

обучать
воспитывать
обучать и воспитывать
другое (допишите)……………………………………………………… 



Анкета для родителей «Гражданско-патриотическое воспитание»


1.    Я считаю, что патриотизм  - это

……………………………………………………………………………………………………...
......................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
2.    Считаете ли Вы себя патриотом?

…………………………………………………………………………………………………...………………………………………………………………………………………………………...

……………………………………………………………………………………………………...
3.   Считаете ли вы необходимостью воспитывать патриотические чувства своего ребенка?

Подчеркните: да, нет, не знаю.


4.    Кто должен заниматься воспитанием патриотизма и гражданственности у дошкольников? Подчеркните:  семья, школа, общество, никто. 

5.    Какие качества, способствующие становлению гражданина, вы воспитываете в своем ребенке?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...
6.    Какие методы и приемы вы используете для этого в своей семье?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...
7.    В нашей семье мы культивируем следующие традиции и обычаи, которые способствуют  формированию  патриотических чувств ребенка:

……………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
8.    Что бы вы посоветовали воспитателю для того, чтобы развивать патриотизм и гражданственность  воспитанников?


…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
9.    Какие мероприятия способствуют, на ваш взгляд, формированию патриотизма и гражданственности учащихся?


………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
10.    Какие мероприятия не способствуют формированию патриотизма и гражданственности учащихся?


……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..............................................................

Спасибо за Ваши ответы.


 

Анкетирование  «Что такое Родина»
(Метод незаконченных предложений)

Фамилия, имя……………………………………………………………………………………...
1.    Что такое Родина?
Родина - это………………………………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………………………...
Малая Родина – это ……………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………...
2.    Как называется твоя Родина?
Моя Родина называется ……………………………………………………………………………………………………...
3.    Как называется твоя малая Родина?
Моя малая Родина называется ……………………………………………...................................
4.    Какие чувства ты испытываешь к Родине?
Свою Родину я ……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………...
……………………………………………………………………………………………………...
5.    Что значит «любить свою Родину»?
Любить свою Родину – это значит
……………………………………………………………………………………………………...……………………………………………………………………………………………………...
6.    Что значит «защищать свою Родину»?
Защищать свою родину, значит …………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………...
7.    Какой должна быть твоя Родина?
Моя Родина должна быть ……………………………………………………………………………………………………...
……………………………………………………………………………………………………...
8.    Чем ты можешь быть полезен своей Родине?
Для своей Родины я могу ……………………………………………………………………………………………………...
……………………………………………………………………………………………………...
……………………………………………………………………………………………………...

Анкета «Мы - граждане России»
(Метод «Незаконченное предложение»)



1.    Гражданин – это …………………………………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………………………...
2.    Закон – это …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...
3.    Конституция – это …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
4.    Что значит быть гражданином?
Быть гражданином – значит …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
5.    Имеет ли гражданин какие-либо права? Подчеркни: да или нет


6.    Какие права имеет гражданин?
Гражданин имеет право …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...
7.    Имеет ли гражданин какие-либо обязанности? Подчеркни: да или нет.


8.    Какие обязанности имеет гражданин?
Гражданин имеет обязанности …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Анкета «Достопримечательности нашей Родины»
(Метод «Незаконченное предложение»)

1.    Какие города России ты знаешь?
        Я знаю …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...
2.    Какие реки России ты знаешь?
Я знаю …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
3.    Что такое достопримечательность?
Достопримечательность – это …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
4.    Какие интересные (особые) места есть в России, где бы ты хотел побывать или узнать о них?
Я бы хотел (а) увидеть ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...........
Я бы хотел(а) узнать о …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
5.    Если ты приедешь в незнакомый город, то как ты будешь знакомиться с ним?
Я буду …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
6.    Если бы к тебе приехали гости из другого города, то куда бы ты их повел, чтобы познакомить с Нижневартовском и его окрестностями?
Я бы повел своих гостей ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
7.    Что есть в Нижневартовске, чем ты гордишься?
Я горжусь …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
8.    Чем знаменит Нижневартовск?
Наш город знаменит ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...

Анкета «Государственные праздники России. Государственная символика России»
(Метод «Незаконченное предложение»)

1.    Какие государственные праздники ты знаешь?
Я знаю ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...................
2.    Какого числа наша страна празднует свой День рождения?
Свой День рождения Россия празднует …………………………………………………………………………………...............................
3.    Кто управляет нашей страной?
Нашей страной управляет …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...
4.    Знаешь ли ты президентов нашей страны? Перечисли их.
Президенты России: ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
5.    Какие символы государства ты знаешь? Перечисли их.
Государственные символы

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
6.    Какие символы есть у нашего города? 
У нашего города есть

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...
7.    Какие символы есть у ХМАО?
У ХМАО есть

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей по патриотическому воспитанию.

Выяснить заинтересованность и информированность родителей в вопросах патриотического воспитания по теме "Память о Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г."...

Анкета для родителей "Гражданско-патриотическое воспитание ребенка"

В статье представлены: анкета для родителей по гражданско-патриотическому воспитанию, выводы и решение по результатам анкетирования родителей....

Анкета для родителей по патриотическому воспитанию.

Семья – основной институт, где формируются патриотические чувства и сознание будущего гражданина....

Анкета для родителей по патриотическому воспитанию.

Просим Вас ответить на вопросы для планирования  более результативной  работы  по  патриотическому  воспитанию в  детском  салу. Большая просьба - внимательно прочит...

Анкета для родителей по патриотическому воспитанию

Анкета для родителей по патриотическому воспитанию...

Анкета для родителей по патриотическому воспитанию

Анкета для родителей по патриотическому воспитанию...

Анкета для родителей по патриотическому воспитанию

Решение задач патриотического воспитания возможно лишь во взаимодействии с семьей, под которым мы понимаем обмен мыслями, чувствами, переживаниями. Выявление  отношения родителей к взаимодействию...