Закрепляем английский язык дома. Творческие задания для самостоятельной работы.
материал (средняя группа) на тему

Аксенова Светлана Викторовна

Творческие задания на закрепление знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon "Знакомство"37.5 КБ
Microsoft Office document icon "Знакомство"86 КБ
Microsoft Office document icon "Знакомство"24 КБ
Microsoft Office document icon "Знакомство"174 КБ
Microsoft Office document icon "Мои любимцы"2.17 МБ

Предварительный просмотр:

1.Learn it by heart. Выучи стихотворение вместе с кроликом.

“Hello”, здравствуй!

“Hi”, привет!

А что же мне сказать в ответ?

Пожалуй, буду вежлив я.

Good morning, милые друзья!

2. Поздоровайся как ты

умеешь:

-“Good morning” (гуд монинг) – доброе утро

-“Good bye” (гуд бай) – до свидания

- “Hello” (хэллоу) – здравствуйте

- “Hi” (хай) – привет.

1.Learn it by heart. Выучи стихотворение вместе с кроликом.

“Hello”, здравствуй!

“Hi”, привет!

А что же мне сказать в ответ?

Пожалуй, буду вежлив я.

Good morning, милые друзья!

2. Поздоровайся как ты

умеешь:

-“Good morning” (гуд монинг) – доброе утро

-“Good bye” (гуд бай) – до свидания

- “Hello” (хэллоу) – здравствуйте

- “Hi” (хай) – привет.

1.Learn it by heart. Выучи стихотворение вместе с кроликом.

“Hello”, здравствуй!

“Hi”, привет!

А что же мне сказать в ответ?

Пожалуй, буду вежлив я.

Good morning, милые друзья!

2. Поздоровайся как ты

умеешь:

-“Good morning” (гуд монинг) – доброе утро

-“Good bye” (гуд бай) – до свидания

- “Hello” (хэллоу) – здравствуйте

- “Hi” (хай) – привет.



Предварительный просмотр:

  • Ответь на вопросы, как ты умеешь, по-английски (родители могут использовать мяч)

- Yes (ес) - да

 - No (ноу) – нет

Ты любишь мороженое?

Ты любишь играть?

Ты любишь, когда тебя обижают?

Тебе нравиться, когда врач делает укол?

  • Познакомься с новыми героями:

 - “My name is” (май нэйм из) – меня зовут … … …

                                                                                                                           

My name is Rabbit           My name is Cow                         My name is Tiger

                    (рабит)                            (кау)                                           (тайгэ)

  • Повтори с родителями ранее пройденный материал

  • Ответь на вопросы, как ты умеешь, по-английски  (родители могут использовать мяч)

- Yes (ес) - да

 - No (ноу) – нет

Ты любишь мороженое?

Ты любишь играть?

Ты любишь, когда тебя обижают?

Тебе нравиться, когда врач делает укол?

  • Познакомься с новыми героями:

 - “My name is” (май нэйм из) – меня зовут … … …

                                                                                                                           

My name is Rabbit          My name is Cow                     My name is Tiger

                    (рабит)                            (кау)                                       (тайгэ)

  • Повтори с родителями ранее пройденный материал



Предварительный просмотр:

  • Как бы ты ответил, если бы ….
  • Нашел в кармашке конфету   ___________________
  • Разбил вазу                              ___________________
  • Получил желанный подарок ____________________
  • Потерял игрушку                    ____________________
  • Разлил чай                               ____________________
  • Выиграл в лото                       ____________________
  • Когда тебе купили большую конфету_____________

Образец:

“I’m sorry” (ай м сори) – мне жаль

“I’m glad”   (ай м глад) – я радуюсь, я рад, доволен



Предварительный просмотр:

1.. Посмотри, звери перепутали свои имена, помоги им снова стать собой. Соедини линиями имя и животное.

- a mouse ( э маус) - мышка

- a cat ( э кят) - кошка

- a rabbit ( э рабит) - кролик

- a bear ( э бэа) – медведь

a mouse                                 a cat                              a rabbit             a bear        

1.. Посмотри, звери перепутали свои имена, помоги им снова стать собой. Соедини линиями имя и животное.

- a mouse ( э маус) - мышка

- a cat ( э кят) - кошка

- a rabbit ( э рабит) - кролик

- a bear ( э бэа) – медведь

a mouse                                 a cat                              a rabbit             a bear        

1.. Посмотри, звери перепутали свои имена, помоги им снова стать собой. Соедини линиями имя и животное.

- a mouse ( э маус) - мышка

- a cat ( э кят) - кошка

- a rabbit ( э рабит) - кролик

- a bear ( э бэа) – медведь

a mouse                                 a cat                              a rabbit             a bear        


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО ВРЕМЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

Предлагаемые игры  помогут родителям  закрелять полеченные знания по английскому языку в домашних условиях. ...

Проведение занятия по английскому языку "Закрепляем счет от 1 до 10" для детей старшего дошкольного возраста

Для проведения увлекательного занятия на английском языке, где можно закрепить знания детей счету от 1 до 10, закрепить умение называть цифры на английском языке. Подходит для старшего дошкольного воз...

"Повышение познавательной активности детей через творческие задания (из опыта работы)".

Современное общество нуждается в такой личности, которая будет проявлять активность  в решении жизненно важных проблем. Основой зарождения такой личности является дошкольное детство. Основная зад...

КАКИЕ МЕТОДИКИ ПОМОГУТ НАУЧИТЬ РЕБЕНКА АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДОМА?

Как помочь ребенку выучить английский язык? Читайте консультацию, смотрите видео!...

ПОДБОРКА ИГР И ЗАДАНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ ПО ТЕМЕ "ТРАНСПОРТ", ИЗУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Подборка игр и заданий предназначена для педагогов и родителей, занимающихся обучением детей старшего дошкольного возраста английскому языку. Данные игры позволяют закрепить лексический и грамматическ...