АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
тест на тему

Ландышева Ольга Николаевна

1.     КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫ ПРИДАЁТЕ МУЗЫКЕ В РАЗВИТИИ СВОЕГО РЕБЁНКА?

1.     Считаю частью его будущей образованности.

2.     Отвожу одну из главных ролей.

3.     Особого значения не придаю.

4.     Другое.

2.     КАКОВ ИНТЕРЕС ВАШЕГО РЕБЁНКА К МУЗЫКАЛЬНОМУ ФОЛЬКЛОРУ?

1.     Интереса не проявляет.

2.     Постоянно говорит, что делали на музыкальных занятиях,

Рассказывает о народных праздниках, спрашивает о них дома.

3.                говорит со мной о произведениях музыкального фольклора,

если спрашиваю о них.

4.                Другое.

 

 

3. КАК ВЫ ПРИОБЩАЕТЕ РЕБЁНКА К РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ?

1.     Пою дома, на прогулках р.н. песенки, попевочки, колыбельные.

Рассказываю р.н. сказки, потешки.

2.     Хожу вместе с ним на народные гулянья, объясняю их смысл.

3.     Считаю, что это должны делать в дошкольном учреждении.

4.     Другое.

 

5.     КАК РЕБЁНОК РЕАГИРУЕТ НА МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗ-ВЕДЕНИЯ РУССКОГО ФОЛЬКЛОРА?

1.     Сразу начинает петь, как только услышит знакомую песню.

2.     Внимательно слушает  музыкальные произведения русского фольклора.

3.     Пытается движением воспроизвести характер музыки.

4.     Равнодушен к музыке.

5.     Другое.

 

6.     КАКИЕ УСЛОВИЯ СОЗДАНЫ ДОМА ДЛЯ ЗНАКОМСТВА С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ НАРОДНОГО ФОЛЬКЛОРА?

1.     Не занимаюсь этим.

2.     Есть детские музыкальные инструменты.

3.     Есть фонотека с произведениями русского фольклора.

4.     Другое.

 

ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕТСКОМУ САДИКУ ПО ПРОБЛЕМЕ МУЗЫ-КАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВАШЕГО РЕБЁНКА НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА.
ОЦЕНКА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.30.5 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА  ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ.

  1. КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫ ПРИДАЁТЕ МУЗЫКЕ В РАЗВИТИИ СВОЕГО РЕБЁНКА?
  1. Считаю частью его будущей образованности.
  2. Отвожу одну из главных ролей.
  3. Особого значения не придаю.
  4. Другое.
  1. КАКОВ ИНТЕРЕС ВАШЕГО РЕБЁНКА К МУЗЫКАЛЬНОМУ ФОЛЬКЛОРУ?
  1. Интереса не проявляет.
  2. Постоянно говорит, что делали на музыкальных занятиях,

Рассказывает о народных праздниках, спрашивает о них дома.

  1. говорит со мной о произведениях музыкального фольклора,

если спрашиваю о них.

  1. Другое.

3. КАК ВЫ ПРИОБЩАЕТЕ РЕБЁНКА К РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ?

  1. Пою дома, на прогулках р.н. песенки, попевочки, колыбельные.

Рассказываю р.н. сказки, потешки.

  1. Хожу вместе с ним на народные гулянья, объясняю их смысл.
  2. Считаю, что это должны делать в дошкольном учреждении.
  3. Другое.

  1. КАК РЕБЁНОК РЕАГИРУЕТ НА МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗ-ВЕДЕНИЯ РУССКОГО ФОЛЬКЛОРА?
  1. Сразу начинает петь, как только услышит знакомую песню.
  2. Внимательно слушает  музыкальные произведения русского фольклора.
  3. Пытается движением воспроизвести характер музыки.
  4. Равнодушен к музыке.
  5. Другое.

 

  1. КАКИЕ УСЛОВИЯ СОЗДАНЫ ДОМА ДЛЯ ЗНАКОМСТВА С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ НАРОДНОГО ФОЛЬКЛОРА?
  1. Не занимаюсь этим.
  2. Есть детские музыкальные инструменты.
  3. Есть фонотека с произведениями русского фольклора.
  4. Другое.

ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕТСКОМУ САДИКУ ПО ПРОБЛЕМЕ МУЗЫ-КАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВАШЕГО РЕБЁНКА НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА.
ОЦЕНКА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ

АНКЕТА  ДЛЯ  ВОСПИТАТЕЛЕЙ.

  1. В ЧЁМ ПРОЯВЛЯЮТСЯ ПОТРЕБНОСТИ ДЕТЕЙ В МУЗЫКАЛЬНОМ  ФОЛЬКЛОРЕ В ВАШЕЙ ГРУППЕ?
  1. В игре.
  2. В самостоятельной деятельности.
  3. В просьбе к воспитателю музицировать вместе с детьми
  4. Не проявляются совсем.
  5. Другое.

     

  1. КАКИЕ ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТИ ПРЕДПОЧИТАЮТ ОСТАЛЬНЫМ (ОТНОСИТЕЛЬНО МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА)?
  1. Слушание
  2. Пение
  3. Музыкально-ритмические движения.
  4. Игру на детских музыкальных инструментах.

  1. КАК  ПРОЯВЛЯЕТСЯ ИНТЕРЕС  К ПРОИЗВЕДЕНИЯМ  РУССКОГО  ФОЛЬКЛОРА?
  1. Не проявляется совсем.
  2. Чаще всего в просьбе музицировать вместе с ними.
  3. Есть любимые песни, которые поют самостоятельно.
  4. Другое.

  1. ПРОЯВЛЯЮТСЯ ЛИ МУЗЫКАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ  СПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ (ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОИЗВЕДЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА) В ВАШЕЙ ГРУППЕ?
  1. Не замечала
  2. В высказываниях о характере музыки.
  3. Проводят аналогию между жизненными и музыкальными явлениями.
  4. Другое.