Буклет "Игрушка в жизни ребенка"
статья (младшая группа) на тему

Еременко Екатерина Владимировна

Буклет для родителей на тему "Игрушка в жизни ребенка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_igrushka_v_zhizni_rebenka.docx440.33 КБ

Предварительный просмотр:

ПОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

С РЕБЕНКОМ, КОТОРЫЙ ИГРАЕТ

Учить играть ребенка и придавать значение игре не меньше, чем питанию, прогулкам и воспитанию детей.

  • Следить за тем, как Ваш малыш играет, и знать, какие игры в каком возрасте ему необходимы. Для этих игр специально подбирать игрушки.E:\DCIM\101SSCAM\SDC11659.JPG
  • Следить за тем, с кем Ваш малыш играет, коммуникабелен ли он. А если некоммуникабелен, воспитывать в нем это качество.
  • Стараться поощрять фантазию и творчество в игре.
  • Не прерывать игру в разгаре.
  • Пытаться разгадать символику игры, какую информацию она несет для Вас, что в данный момент довлеет над ребенком, о чем мечтает он.
  • Поняв символику игры, помочь ребенку в решении его проблем.
  • Готовя к поступлению ребенка в школу, пытаться моделировать в сюжетах игр его учебу в первом классе.

E:\DCIM\101SSCAM\SDC11677.JPG

  • Не забывайте, что родоначальником учебной деятельности является игра.
  • Если игра не соответствует особенностям возраста ребенка и он, играя, отстает от сверстников или ровесников, проконсультироваться с педиатром или психоневрологом.E:\DCIM\101SSCAM\SDC11661.JPG

КАК НЕ НАДО ВЕСТИ СЕБЯ

С РЕБЕНКОМ, КОТОРЫЙ ИГРАЕТ

  • Смотреть на игры, как на баловство, наказывая за них.
  • Прерывать игры в разгаре.

  • Ругать за все фантазии и выдумки в игре, особенно за воображаемых партнеров.C:\Users\73B5~1\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image3.jpeg
  • Не признавать какого-либо творчества в игре.
  • Не покупать ненужные игрушки.
  • Не обращать внимание на то, как Ваш малыш играет и с кем играет.
  • Не придавать значения коммуникабельности Вашего ребенка в играх.
  • Не развивать его коммуникабельность.
  • Не понимать символику игры и не пытаться ее разгадать.
  • Не знать о возрастных особенностях игр ребенка.
  • Не придавать значения тому, что игры Вашего ребенка отличаются от игр сверстников.
  • Не обращаться к специалистам всвязи с нарушенной игровой деятель-

ностью ребенка.


ПРАВИЛА ПОКУПКИНОВОЙ ИГРУШКИ

Игрушка должна быть:

  • безопасной (посмотрите качество изготовления, материал, из которого она сделана);
  • эстетичной на вид;E:\DCIM\101SSCAM\SDC11673.JPG
  • соответствующей возрасту;
  • многофункциональной (чем больше действий ребенок может выполнить с игрушкой, тем лучше; естественно, это правило не касается погремушек для малышей).

С

пособность родителей участвовать в жизни детей проявляется в отношении к играм. В играх отражается личность ребенка, они - показатель педагогического уровня родителей. Часто иг-E:\DCIM\101SSCAM\SDC11669.JPG

ра – это первая фа-

за более серьезной деятельности.

Большинство родителей способны развлекать детей, особенно малышей.

Но уметь игратьсдетьми всерьезуме-

ют далеко не все. А тем временем в руках у родителей имеется лучший козырь - детская игра, то есть занятие, которое ребенок любит больше всего на свете. Итак, большой секрет: как одну из самых больныхтемдля роди-телей–убор-

ку игрушек–превратить в увлекательное занятие!E:\DCIM\101SSCAM\SDC11683.JPG

Обратитесь однажды к своему ребенку с вопросом: «Давай проверим, есть ли у тебя игрушки красного цвета (прямоугольной формы, из ме-ха)?». У детейпостарше можновызвать позна-вательныйинте- рес: «А ты зна-ешь, чего у тебя больше: автомобилей или кукол?»E:\DCIM\101SSCAM\SDC11665.JPG

C:\Users\Пользователь\Desktop\Новый точечный рисунок.bmp


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра в жизни ребенка. Игра - ведущая деятельность в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка. В игре ребенок познает смысл человеческой деятельности, начинает понимать и ориентироваться в причинах тех или иных поступков

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬДошкольное детство (от 3 до 7 лет) - это отрезок жизни ребенка, когда рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Если в периоды младенчества и раннего детства ребе...

Игра в жизни ребенка. Игра - ведущая деятельность в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка. В игре ребенок познает смысл человеческой деятельности, начинает понимать и ориентироваться в причинах тех или иных поступков

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬДошкольное детство (от 3 до 7 лет) - это отрезок жизни ребенка, когда рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Если в периоды младенчества и раннего детства ребе...

Консультация для воспитателей «Использование музыки при организации режимных моментов и проведении НОД в повседневной жизни детского сада и в жизни ребенка»

    Музыка в жизни ребенка входит через взрослое окружение и закладывает то, что потом будет служить его нравственным стержнем в течении всей жизни. Это своеобразная «школа чувств», к...

ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ИГРА В ЖИЗНИ ВЗРОСЛОГО, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ РЕБЕНКА

Игра словно волшебная палочка, может изменить отношение ребенка ко всему, поможет включить в активную деятельность, а так же в ходе игры развивается речь....

Консультация для родителей «Семья на пороге школьной жизни ребенка. Как подготовить ребенка к школе? Как выбрать школу для ребенка?»

Маленький человек идет в школу. Волнуются все: и ребенок, и его родители, и педагоги. Каким будет его путь: трудным и тернистым или легким и радостным? Поддержат ли его на этой дороге, протянут ладони...