Консультация для родителей "Как заучивать стихи с детьми"
консультация (старшая группа) по теме


Предварительный просмотр:

Чтобы Ваш ребенок мог научиться заучивать стихотворения наизусть, сначала его эмоционально, красиво, не торопясь читает взрослый. Обратите внимание ребенка на то, какие чувства и настроения вызывает тот или иной текст. Подумайте  вместе, почему поэт написал то или иное стихотворение.

C:\Users\Микротек - 2457882\Desktop\iTAIX67RG.jpg 

 Уточните, все ли слова понятны ребенку, объясните малознакомые слова и выражения, т.е. проведите словарную работу.

C:\Users\Микротек - 2457882\Desktop\book-sculpture-02[1].jpg

Задайте вопросы ребенку по содержанию стихотворения, которые помогут ему лучше понять текст, а Вам проверить это понимание.

Не забывайте о произношении тех звуков, которые ребенок уже умеет говорить, но не всегда еще употребляет правильно. Попросите произносить все слова в стихотворении точно, поправьте ребенка, если это необходимо; так как после заучивания текста это будет сделать  очень трудно.

     Захватывающие игровые новинки для всей семьи :: donbass.ua - новости Донбасса

Обратите внимание ребенка на интонацию каждой строчки, силу голоса при рассказывании стихотворения, логические ударения и паузы в тексте. (Например: Маша ела кашу. Маша ела кашу? Маша ела кашу!)

Игровые приемы, которые помогут вам при этом:

  • Заучивание стихотворения в лицах, драматизации. Этот прием помогает лучшему осмыслению текста, выбору нужной интонации и большей выразительности речи.

  • Рассказывание стихотворения по-разному (весело, грустно, как робот, удивленно, утомленно, важно)

Материал подготовлен  воспитателем группы №3 Мариной Алексеевной Яровой



Предварительный просмотр:

 Консультация для родителей

1. Не ускоряйте шаг и не бегите вместе с ребенком на остановку нужного маршрутного транспорта. Объясните ребенку, что это опасно, лучше подождать следующий автобус. 

 

2. На остановках маршрутного транспорта держите ребенка крепко за руку. Нередки случаи, когда ребенок вырывается и выбегает на проезжую часть. 

C:\Users\Микротек - 2457882\Desktop\картинки Дети и родители\8.jpg

 

3. Переходите проезжую часть только на пешеходных переходах.

C:\Users\Микротек - 2457882\Desktop\картинки Дети и родители\Image7865.jpg

4. Не обходите маршрутный транспорт спереди или сзади.

C:\Users\Микротек - 2457882\Desktop\картинки Дети и родители\34209741.png

 

5. Если поблизости нет пешеходного перехода, дождитесь, когда транспорт отъедет подальше, и переходите дорогу в том месте, где она хорошо просматривается в обе стороны.

C:\Users\Микротек - 2457882\Desktop\картинки Дети и родители\9e9509.jpg

6. При высадке из автобуса, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или выбежать на проезжую часть дороги.

 

Соблюдайте правила дорожного движения!

Берегите своих детей!

 

Материал подготовлен  воспитателем группы №3 Яровой Мариной Алексеевной



Предварительный просмотр:

Консультация для родителей

 

Общеизвестно, что детство - это уникальный период в жизни человека, именно в это время формируется здоровье, происходит становление личности. Опыт детства во многом определяет взрослую жизнь. В любом начале пути рядом с детьми находятся самые главные люди его жизни - родители.

Прежде всего, дети принадлежат родителям, это дети своих мам и пап! Каждый ребенок любит своих родителей, вне зависимости от того, какие они люди - хорошие или плохие, счастливые или несчастные, общительные или замкнутые. И учится ребенок тому, что родители ему показывают ежедневно своим примером. Ребенок учится тому, что видит у себя в дому.

В законе РФ «Об образовании» есть статья, в которой говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка».

В результате общения ребенка с близкими взрослыми он приобретает опыт действий, суждений, оценки, что проявляется в его поведении. Большое значение имеют положительные примеры отца и матери - как образцы для подражания, а так же родительское слово - как метод педагогического воздействия.

Главное, чтобы слова родителей, их пример, реальные проявления, а также оценки поведения детей совпадали и тем самым закрепляли представления ребенка о том, «что такое хорошо и что такое плохо».

 Материал подготовлен воспитателем группы №3 Яровой Мариной Алексеевной