памятка
материал на тему

Светлана Сабирзяновна Закирова

памятка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka.docx153.86 КБ

Предварительный просмотр:

В нашем детском  саду ваши дети могут получить логопедическую помощь с 5 лет, после  речевой диагностики, а до 5 лет консультацию специалиста.

Режим работы учителя логопеда:

понедельник, вторник, среда, пятница: с 8-12 часов,

четверг с 13-17 часов.

Развивайтесь вместе с нами:

  • Массаж шестигранными карандашами:

Пропускать карандаш между одним, двумя, тремя пальцам; удерживать его в определенном положении в правой и левой руке.

  • Массаж грецкими орехами:

-катать два ореха между ладонями; прокатывать один орех между пальцами; удерживать несколько орехов между растопыренными пальцами ведущей руки; удерживать несколько орехов между пальцами обеих рук.

  • Рисуем пальцами ног:

Рисовать любые фигуры пальцами ног.

  • Аплодисменты ступнями.

  • Разведи пальцы ног.

  • Ноги здороваются.

МБДОУ компенсирующего вида №67 «Надежда»

Звуковая культура речи

в      детском саду

г. Набережные Челны.

Признаки благополучного развития речи у ребенка

  • Физическое развитие ребенка соответствует возрасту.

  • У ребенка нет никаких неврологических заболеваний.

  • Ребенок активно общается со взрослыми и детьми.

  • Ребенок охотно повторяет за вами все, что слышит.

  • Ребенок активно повторяет свои проблемы с помощью речи.

  • Ребенок вслушивается в свою речь и старается исправить свои ошибки сам.

Признаки не благополучного развития речи у ребенка.

  • Ребенок развивается с задержкой.
  • Ребенок перенес тяжелые заболевания.
  • У ребенка есть неврологические заболевания.
  • Ребенок неохотно повторяет за вами слова и предложения, которые он слышит.
  • Когда ребенок слышит просьбу «Повтори» или «Скажи это еще раз», он молчит, как будто Вас не слышал.
  • Ребенку безразлично, понимает ли его кто-то. Он говорит на одному ему понятном языке. На замечания не реагирует.
  • Речь ребенка значительно отстает от уровня развития речи его сверстников.

Этапы развития  детской речи 1 года до 7 лет.

                       

  •  1-2 года звуки: А, О, Э, П, Б, М;        
  •   2-3 года звуки:  И, Ы, У, Ф, В, Т, Д, Н, К, Г, Х, Й;
  •  3-4 года звуки: С, З, Ц, Ш, Ж, Ч, Щ;  
  •  4-5 года звуки: Л, Р.                        

      Из таблицы видно, что при нормальном ходе речевого развития не позднее чем к 5 годам  ребенок должен овладеть правильным произношением всех звуков речи. Если же этого не происходит и своеобразие в произношении звуков задержи-  вается до более позднего возраста. Здесь  уже приходится  говорить о нарушениях, недостатках или                  дефектах звукопроизношения, требующих  специальной                 логопедической помощи.                          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей Памятка по обучению детей правилам дорожного движения

Уважаемые родители хочется напомнить Вам еще раз правила безопасного поведения на улицах нашего города. 1. Переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги прекратите разговариват...

Памятка для родителей «Памятка родителям от детей»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШЕОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 6 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКОГО РАЙОНА Памятка для родителей «Памятка род...

Памятка "Как воспитать у ребенка самостоятельность", Памятка «Как преодолеть страх перед школой»

Раздаточный материал на родительское собрание в подготовительной группе...