Проект "Воздух в окружающем пространстве"
проект по окружающему миру на тему

Хуснудинова Ирина Викторовна

Для детей очень важна поисково- исследовательская деятельность. Это в дальнейшем помогает делать выводы способствует развитию логического мышления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon vozdukh.ppt2.55 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ : «ВОЗДУХ В ОКРУЖАЮЩЕМ ПРОСТРАНСТВЕ»

Слайд 2

Актуальность: Эколого-социальная ситуация сегодняшнего дня выдвигает перед специалистами дошкольного образования задачу поиска универсальных средств экологического воспитания в современных условиях. Одним из таких средств является поисково- познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий.

Слайд 3

Тип проекта: познавательно-исследовательский Включает в себя познавательно-исследовательскую деятельность творческую, и практическую деятельность. Вид проекта : групповой. Участники дети младшей группы (3-4 лет), воспитатели. Продолжительность проекта: краткосрочный 1 неделя. Воспитатели: Хуснудинова Ири на Викторовна Веселова Елена Константиновна.

Слайд 4

Познакомить детей с понятием «воздух». Научить детей вести наблюдения за объектами неживой природы; конкретным способам экспериментирования и исследования объектов природы. Развивать умение делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи между объектами природы. Виды детской деятельности: Игровая, познавательно-исследовательская(опытная деятельность),речевая, художественно-эстетическая. Задачи: Цель:

Слайд 5

Организация предметно-развивающей среды: -Дидактическая игра (на дыхание) -Уголок экспериментирования - трубочки, стаканчики, воздушные шарики, мыльные пузыри, кораблики, целлофановые пакеты.

Слайд 6

Проблемная ситуация : «Что в пакете?»

Слайд 7

Обнаружение воздуха в открытом пространстве. Пособие на дыхание

Слайд 8

Имеет ли воздух вес?

Слайд 9

Экспериментальная деятельность: «Игра с трубочкой»

Слайд 10

Экспериментальная деятельность: «Игра с корабликом»

Слайд 11

Продуктивная деятельность

Слайд 12

«Уголок экспериментирование»

Слайд 13

Художественная литература: А.С. Пушкин «Ветер, ветер, ты могуч….». Подвижные игры :«Раздувайся пузырь», «Самолёты». Дидактическая игра: «Назови воздушный транспорт». Беседы: « Свойства воздуха».