Анкета для родителей по изобразительной деятельности
методическая разработка на тему

Оленина Светлана Владимировна

Анкета для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_izo.docx9.96 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ЛЮБИТ ЛИ ВАШ РЕБЕНОК РИСОВАТЬ?"

Уважаемый родитель!

Просим Вас принять участие в опросе на тему "Любит ли Ваш ребенок рисовать?". Подчеркните ответ, который Вы считаете правильным!

 

  • 1. Как Вы считаете, есть ли у Вашего ребенка способности к изобразительному творчеству?
  1. да
  2. очень умеренные способности
  3. у ребенка есть интерес к рисованию, но творчеством это назвать нельзя

 

 

  • 2. Какие материалы есть у ребенка для домашних занятий художественной изобразительной деятельностью?

 

 

  1. бумага (белая, цветная)
  2. краски
  3. глина
  4. пластилин
  5. сангина
  6. уголь
  7. цветные мелки
  8. наборы цветных карандашей
  9. фломастеры
  10. кисти

 

Дополните свой ответ: _____________________________________________________________.

 

  • 3. Используете ли вы для домашних занятий художественной изобразительной деятельностью ИКТ технологии?

 

 

  1. компьютерные программы
  2. электронные пособия по изобразительной деятельности
  3. слайды или картины с изображениями животных, природных объектов, живописи, графики, декоративно-прикладного искусства

 

Дополните свой ответ: _________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

  • 3. Доступны ли для ребенка имеющиеся материалы?

 

 

  1. берет, когда сам пожелает
  2. по разрешению взрослых

 

Дополните свой ответ: _____________________________________.

 

  • 4. Часто ли ребенок просит кого-либо из членов семьи порисовать вместе с ним?

 

 

  1. часто
  2. иногда
  3. никогда

 

Кого в основном просит ребенок? __________________________________________________________.

 

  • 5. Как Вы чаще всего реагируете на просьбы ребенка порисовать с ним?

 

 

  1. предлагаете самому порисовать
  2. обещаете порисовать в другой раз
  3. включаетесь в творческий процесс по его просьбе

 

Дополните свой ответ: _________________________________________________________________.

 

  • 6. Используете ли Вы мультимедийные презентации, найденные в интернете, для знакомства с произведениями изобразительного искусства?

 

 

  1. картины (пейзаж, натюрморт и др.)
  2. декоративно-прикладное искусство (городец, хохлома, гжель и др.)
  3. не использую

 

Дополните свой ответ: ______________________________________________________________.

 

  • 7. Какие музеи изобразительного искусства Вы посещали вместе с ребенком?_____________________________________________________________.
  • 8. Имеются ли в Вашем доме альбомы с репродукциями музейных коллекций:

 

 

  1. да
  2. нет

 

Благодарим за сотрудничество!

 

Анкета для работников ДОУ

 

  • 1. Уделяется ли внимание изобразительной деятельности детей  в вашей группе:

 

- проводятся регулярные занятия;

- ведется предварительная работа;

- занятия проводятся спонтанно;

- занятия не проводятся.

 

  • 2. Знакомите ли вы детей

 

- с произведениями искусства (рассматривание репродукций картин) ;

- с малыми формами фольклора (потешки, песенки, стихи, попевки?

 

  • 3. Что вы понимаете под творческими проявлениями в изобразительной деятельности у детей
  • 4. Влияет ли изобразительная деятельность детей

 

- на развитие речи;

- развитие воображения;

- игровую деятельность;

- физическое развитие;

- сенсорное развитие? (подчеркните)

 

  • 5. Предоставляете ли вы детям  самостоятельно выбирать материалы, способы изображения? Да Нет
  • 6. Какие материалы вы используете для занятий по изобразительной деятельности ? (подчеркните)

 

- основные (традиционные) : краски гуашь, краски акварель, простые тонкие карандаши, цветные тонкие карандаши, фломастеры, восковые мелки, восковые карандаши, кисточки № 18-20; глина, пластилин, стеки; белая бумага - ватман (стандартный формат А4, альбомы для рисования, цветная бумага, цветной картон;

- дополнительные: толстые цветные карандаши, восковые карандаши, пастельные мелки; пластическая масса для моделирования (в баночках, скалки для раскатывания пластилина, трафареты-формочки для выдавливания; клеящий карандаш, клей с блесткам и, бумага различных форматов и цветов фонов.

 

  • 7. В чем вы видите роль педагога в изобразительной деятельности детей :

 

- в сотворчестве

- В представление самостоятельности

- в характере общения с ребенком

- В использование игры- драматизации

- в чем еще (допишите?

 

  • 8. Какие методы и приемы мы используете в процессе руководства изобразительной деятельностью:

 

показ способов изображения;

- метод пассивных движений;

- рассматривание доступных детям произведений изобразительного искусства, предметов;

- сотворчество;

- игровые приемы;

- взаимосвязь различных видов художественной деятельности для создания образной ситуации?

 

  • 9. Рассматриваете ли вы с детьми результаты их творческой деятельности? Да Нет
  • 10. Привлекаете ли вы внимание родителей к изобразительной деятельности детей? Да Нет

 

Каким образом? ___

 

  • 11. Ваши пожелания к проведению занятий по изобразительной деятельности детей. Кратко изложите. _________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

Вопросы для  родителей, слушают ли они с детьми музыку, посещают ли кукольные спектакли, подготавливают ли  домашние праздники....

анкета для родителей по игровой деятельности ребенка

Анкета для родителей, позволяющая выяснить, в какие игры ребенок играет дома....

Анкета для родителей «К театрализованной деятельности"

Уважаемый родитель , продолжите ,пожалуйста , предложения...

Анкета для родителей про проектной деятельности "Дворовые игры"

Анкета предназначена для родителей воспитанников, занимающихся проектной деятльностью "Дворовые игры"...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы «Лесовичок» совместно с родителями по изобразительной деятельности. Аппликация: "Снеговик - лыжник из ватных дисков".

Цель: закрепление знаний детей о зимних забавах, видах спорта и формирование доверительных отношений между ребёнком и взрослым, развитие сотрудничества и взаимопонимания между ними....

Консультация для родителей: "Совместная изобразительная деятельность родителей и детей".

Совместное творчество сплачивает и помогает  в развитии дружеских отношений между ребенком и его родителями, ребенок чувствует себя нужным и любимым, когда мама и папа принимают активное участие ...

Консультация для родителей "Полезные советы родителям по изобразительной деятельности детей".

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ....