Главные вкладки

    Технологии работы в образовательном учреждении для детей с нарушением зрения. (консультация для родителей)
    план-конспект занятия на тему

    Базанова Юлия Валериевна

    Консультация для родителей.

    Скачать:


    Подписи к слайдам:

    НАПРАВЛЕНИЯ ТИФЛОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
    К ВОПРОСУ ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ.
    Дошкольное образовательное учреждение №116 Адмиралтейского района
    Государственное
    Образовательно
    - воспитательное учреждение
    Компенсирующего вида с приоритетным
    осуществлением квалифицированно
    коррекции психического и физического развития детей с нарушением зрением
     
    Как построить работу воспитателя в период адаптации детей к условиям ДОУ.



    Как построить работу узких специалистов в период адаптации детей к условиям ДОУ.
    Открытые занятия:
    Рисование в младшей группе. «Елочка - красавица».
    Ручной труд.
    Снежинки в технике
    квиллинг
    . В старшей группе.
    Ручной труд. «Делаем счастье своими руками» в подготовительной группе
    «
    Развитие зрительно-моторной координации у детей с нарушением зрения. Художественно – ручной труд как средство развития ручной моторики, восстановления и стабилизации зрительных функций»
    Технологии работы в образовательном учреждении для детей с нарушением
    зрения.
    (консультация для родителей)
    Выполнили: воспитатели ГДОУ №116
    Рашевская
    Ирина Николаевна,
    Базанова
    Юлия
    Валериевна
    Учитель-дефектолог: Кутина Н.В.
    «
    Найди игрушку».
    Воспитатель прячет игрушку в группе, в одном из её помещений, и предлагает ребенку найти её. Инструкция: «Игрушка лежит в спальной комнате на кровати. Давай найдем ее». После того, как игрушка найдена, надо сказать, что она там делала (собиралась на прогулку, спала и т.д.). Можно загадывать местоположение игрушки через функцию помещения (“Там моют посуду”) и т.д.

    Предлогаем
    следующие игры для знакомства с групповым пространством:
    Цели:
    1 .Развивать зрительное внимание и зрительную память.
    2.Развивать слуховое внимание и память.
    3.Развивать
    глазодвигательные
    функции, фиксацию взора.
    4. Развивать глазомер, учить соотносить размеры объектов.
    5.Развивать анализирующее восприятие, обучать группировке
    Конспект игрового занятия на развитие зрительного и слухового внимания и памяти.
    Поступление в детский сад – первая ступенька в формировании самостоятельных общественных отношений ребенка вне привычных условий дома. Новые люди, незнакомая обстановка, более сложные требования – все это может вызвать страх у маленького человека. Ребенок с нарушением зрения находится в более тяжелых условиях, так как плохо видит окружающее пространство, внешний облик людей. Именно поэтому, адаптационная работа с детьми, имеющими нарушение зрения, начинается со знакомства с зонами группы: приемная, туалет, игровые зоны
    ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ВО ВРЕМЯ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА В УСЛОВИЯХ ДОУ.
    Примерный перечень документации тифлопедагога
    Принципы организации индивидуальных занятий тифлопедагога с детьми.
    Требования к материалам и пособиям.
    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ДЕФЕКТАМИ ЗРЕНИЯ.


    ГИГИЕНА ЗРЕНИЯ.
    ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
    I
    . Глаза вправо отведу,
    На соседа посмотрю.
    Повернусь теперь я прямо
    И закрою их руками.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Консультация для родителей на тему "Трудности с которыми сталкиваются дети с нарушением зрения". Консультация для родителей на тему "Игры и упражнения зимой".

    Материал в первой консультации рассказывает родителям о трудностях с которыми сталкиваются дети с нарушением зрения, при освоении предметного мира.Материал во второй консультации подскажет родителям ,...

    Консультация "Основные направления работы специальных дошкольных учреждений для детей с нарушением зрения"

    Организацию лечебно-восстановительной работы с детьми, имеющими зрительную патологию  нужно проводить как можно раньше, желательно в условиях специализированного дошкольного учреждения....

    Lego-конструирование - современная развивающая среда в дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушением зрения.

    [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7586324","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","width":"480"}}]] Программное содержание:Цель: Развитие коммуникативных спо...