" Развитие общения детей раннего возраста в играх с сенсорными материалами".
презентация к уроку на тему

Мочайкина Ирина Яковлевна

Игры для детей раннего возраста.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ИГРАХ С СЕНСОРНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ.

Слайд 2

Активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми в совместных играх с сенсорными материалами способствуют развитию позитивной социализации ребёнка.

Слайд 3

Развить активную речь детей раннего возраста в процессе игр с сенсорными материалами Цель

Слайд 4

Задачи Формировать у детей раннего возраста перцептивные действия; учить обозначать их словом. Активизировать познавательную и речевую деятельность на основе обогащения сенсорного опыта детей. Способствовать становлению речи через развитие мелкой моторики. Формировать положительный эмоциональный настрой к игре, способствовать развитию диалогических и монологических форм речи. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, основы вежливого обращения.

Слайд 5

Игра « Сюрприз» Цель : Развитие мелкой моторики руки, речи, создание положительного эмоционального настроения. Содержание : Взрослый насыпает заранее вымытую и просушенную крупу(перловку, гречу, рис ) в глубокую миску и помещает туда же 1-2 маленькие игрушки. Ребенок должен найти спрятанный в крупе предмет.

Слайд 8

Игра "Водомеры" Цель . Развитие восприятия . Содержание. В большое ведро налить воды и предложить ребенку померить, сколько стаканов воды содержится в нем, перелить воду ковшиком из полного ведра в пустое. В этой игре можно знакомить малыша с понятиями « много-мало », « полное-пустое », «половина», «на донышке», «через край».

Слайд 10

Игра "Помоги зверюшкам" Цель: Развивать умения детей соотносить цвет предметов, находить нужный цвет, слушать и выполнять инструкции.

Слайд 13

Как мы играем с гелем Цель : Развитие мелкой моторики пальцев, воображения ребенка, тактильных ощущений, восприятия , создание положительного эмоционального настроения. Небольшое количество геля поместить в сосуд , добавить теплой воды и непрерывно помешивать до тех пор, пока гель не увеличится в объёме. Когда дети наиграются с гелем, можно превратить его в воду ,добавив специальный порошок ,при том гель не только превратиться в воду но и поменяет цвет.

Слайд 14

Игры с гелем

Слайд 15

Рисование на геле

Слайд 17

Рисование гелем

Слайд 19

Использование гидрогеля в играх с детьми Цель : развивать координацию движений ребенка ,восприятие цвета, размера, формы предмета. Цветные шарики извлекаются из упаковки и помещаются в прозрачный сосуд затем необходимо налить воду , постепенно шарики начинают увеличиваться в объеме и они готовы для игры .

Слайд 20

Гидрогель

Слайд 21

Разложи шарики по цвету

Слайд 22

Кукуруктор – наш конструктор Кукуруктор –развивающая игрушка – конструктор нового поколения из натурального и безопасного материала. Безопасен для организма , так как произведен из кукурузной муки с добавлением пищевых красителей. Конструктор стимулирует и развивает мелкую моторику, воображение и творческие способности ребенка. Красочные детали можно разрезать , сплющивать. Кукуруктор воплощает в жизнь любые фантазии и идеи ребенка с самого раннего детства.

Слайд 23

Кукуруктор

Слайд 24

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Активизация речевого развития детей раннего возраста в играх с сенсорным материалом"

Консультация для родителей о том, как развивать речь через игры с сенсорном и дедактическим материалом....

Семинар - практикум для родителей по развитию речи детей раннего возраста «Развиваемся играя»

Цель:Убедить родителей в важности побуждения детей к активной речи.Повышение педагогической грамотности родителей в области развития речи детей.Задачи:·       познакомить...

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в игре с сенсорными материалами: знакомим с цветом, формой, размером.

Ранний возраст характеризуется рядом новообразований, учет которых важен для дальнейшего развития ребенка. Ведущий вид деятельности в этом возрасте – предметно-действенное сотрудничество. Поэтом...

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в игре с сенсорными материалами: знакомим с цветом, формой, размером.

Ранний возраст характеризуется рядом новообразований, учет которых важен для дальнейшего развития ребенка. Ведущий вид деятельности в этом возрасте – предметно-действенное сотрудничество. Поэтом...

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в игре с сенсорными материалами: знакомим с цветом, формой, размером.

Ранний возраст характеризуется рядом новообразований, учет которых важен для дальнейшего развития ребенка. Ведущий вид деятельности в этом возрасте – предметно-действенное сотрудничество. Поэтом...