консультация Логоритмика дома
консультация на тему

"Логоритмика дома" консультация для родителей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Консультация для родителей «Логоритмика дома»

Уважаемые  родители!

Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. У детей с нарушениями речи, часто наблюдаются «неполадки» в общей моторике: недостаточная четкость и организованность движений, недоразвитие чувства ритма и координации. Таким образом, развитие общей моторики способствует развитию речи.

юОднако несложные упражнения вы можете выполнять со своим ребенком и сами. Вот несколько примеров логоритмических упражнений.

ВОДИЧКА

Водичка, водичка,

(двумя руками по-очереди показывать, как сверху льется водичка)

Умой мое личико.

(ладошками имитировать умывание)

Чтобы глазки блестели,

(дотрагиваться до глазок по-очереди)

Чтобы щечки краснели,

(тереть щечки)

Улыбался роток

(улыбаться, гладить руками ротик)

И кусался зубок.

(стучать зубками, показывать руками, как закрывается ротик)

 КУЛАЧОК

Как сожму я кулачок,

(сжать руки в кулачки)

Да поставлю на бочок.

(поставить кулачки большими пальцами вверх)

Разожму ладошку,

(распрямить кисть)

Положу на ножку.

(положить руку на колено ладонью вверх)

ТУК-ТУК

- Тук-тук-тук.

(три удара кулаками друг о друга)

- Да-да-да.

(три хлопка в ладоши)

- Можно к вам?

(три удара кулаками друг о друга)

- Рад всегда!

(три хлопка в ладоши)

ЗАЙЧИКИ

Жили-были зайчики

(показывать на голове заячьи ушки)

На лесной опушке.

(разводить руками перед собой, описывая окружность)

Жили-были зайчики

(показывать на голове заячьи ушки)

В серенькой избушке.

(сложить руки над головой в форме домика)

Мыли свои ушки,

(проводить руками по воображаемым ушкам)

Мыли свои лапочки.

(имитировать мытье рук)

Наряжались зайчики,

(руки на бока, слегка поворачиваться в обе стороны, в полуприседе)

Одевали тапочки.

(руки на бока, поочередно выставлять вперед правую и левую ноги)

        СНЕГ

Как на горке снег, снег,

(показывать руками "горку")

Снег, снег, снег, снег.

(двигать руками, перебирая пальцами)

И под горкой снег, снег,

(показывать руками "под горкой")

Снег, снег, снег, снег.

(двигать руками, перебирая пальцами)

А под снегом спит медведь.

(сначала ладошки под щечку, а потом изобразить ушки медведя)

Тише, тише, не шуметь!

(пальчик ко рту, грозить пальчиком)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация «Логоритмика ».

Сочетание движения, музыки и речи на логоритмических занятиях повышает эффективность логопедической работы в целом. Логопедическая ритмика, являясь составной частью коррекционной ритмики, воздей...

Логоритмика дома и в детском саду (консультация для родителей).

Большинство родителей сосредоточены на раннем развитии интеллекта ребёнка, в частности, на обучении чтению. Практика последних лет, ознаменованных взрывом популярности методик раннего развития, показы...

Консультация "Логоритмика для родителей"

Логоритмика – это комплексные занятия по развитию речи детей, опирающиеся на связь музыки, слова и движения.Все окружающее нас живет по законам ритма. Смена времен года, день и ночь, сердечный р...

Занимаемся логоритмикой дома

Комплекс логоритмических игр и упражнений...

Логоритмика дома

Логопедическая ритмика – одно из средств оздоровления речи. Прежде всего, это комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания....

Логоритмика дома

Логоритмика дома...