Итоговое родительское собрание в ясельной группе
материал (младшая группа) на тему

Предложен пример итогового весеннего родительского собрания в первой младшей группе. Мы совместно с родителями анализируем проведеную нами в течение года работу, определяем,чему научились наши дети, что им еще предстоит освоить, просматриваем фото и фидеоматериалы, собранные в учебном году. Но нашей задачей является не только подведение итогов образовательного процесса на текущий год, но и сплочениеродительского коллектива для более успешной дальнейшей совместной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itog_rodit_sobr14.docx24.86 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое родительское собрание в ясельной группе №12

Воспитатели: С.Л. Ляшенко, В.Г. Кюлленен

Цель:

 1.подвести итоги совместной деятельности воспитателей и родителей за   прошедший год

2.Определить перспективы на будущий год

Задачи:

Выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить путь их преодоления, способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться

Форма проведения:

родительский вечер

Оборудование:

Выставка творческих работ детей

Видеоролик

Памятки

Музыкальное сопровождение

Конверты с заданиями для родителей(4 шт.)

Благодарственные письма для детей

Грамоты для родителей

План проведения родительского собрания

  1. Вступительное слово воспитателя(Ляшенко С.Л.)
  2. Показ видеоролика
  3. Награждение по номинации (детей)
  4. Работа с родителями

-самоанализ

-консультация для родителей «Ребенок и солнце»(Кюлленен В.Г.)

5. «Зажги свечу» (минута откровений)

6. Награждение родителей за  активное участие в жизни группы

7.Заключительное слово воспитателя

1.Вступительное слово воспитателя

- Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня мы собрались все вместе, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие. Ваши дети целый год ходили в ясли. Они пришли к нам маленькими, всего боялись и плакали, и, конечно же, звали маму. А теперь, посмотрите, какими они стали. Предлагаем посмотреть фрагменты из жизни группы.

(просмотр видеоролика(см. диск-приложение), где зафиксированы деятельность и осуществление режимных моментов в группе, записи стихов, рассказанных самими детьми)

В.: А сейчас мы отметим достижения ваших ребят благодарственными письмами.

Награждение

  1. Самый общительный(Давид)
  2. Самая активная и ловкая (Геля)
  3. Самая музыкальная(Аня, Асель)
  4. Самая веселая(Саша Ж.)
  5. Лучший художник (Милана)
  6. Лучший аппетит(Ярик)
  7. Самая закаленная (Алиса)
  8. Самый говорливый(Даша Кор.,Алина Б.)
  9. Самый скромный(Данил)
  10. Лучший фантазер (Сережа)
  11. Самая дружелюбная (Даша Ков.)
  12. Самая справедливая (Вероника)
  13. Самая приветливая(Софа)
  14. Самый принципиальный(Лиза,Даша А.,Артак, Руслан)
  15. Лучший читатель(Аверьян)
  16. Самый настойчивый (Саша Б.)
  17. Самый аккуратный(Максим)
  18. Самый хозяйственный(Захар)
  19. Самый дисциплинированный(Артем)

Ну что же, достижения ребят мы отметили. Пришло время подумать, над чем нам нужно еще поработать.

Самоанализ

Перед вами лежат памятки и карандаши. Я буду зачитывать навыки и умения малышей в первой младшей группе, а вы отмечайте для себя, обладает ли этими навыками ваш ребенок.

Итак, может ли ваш малыш выполнять следующие действия:

  1. Умеет здороваться с воспитателем, приходя в детский сад.
  2. Умеет здороваться с детьми.
  3. Умеет прощаться утром с родителями.
  4. Умеет благодарить после еды.
  5. Умеет выражать свою просьбу к взрослому словами.
  6. Умеет выражать свою просьбу к детям.
  7. Умеет уступать место товарищу.
  8. Умеет уступать товарищу игрушки.
  9. Умеет слушать речь воспитателя.
  10. Умеет слушать речь детей.
  11. Умеет выполнять просьбы детей.
  12. Умеет называть воспитателя по имени-отчеству.
  13. Умеет прощаться с воспитателем, уходя домой.
  14. Умеет обращаться с просьбой к воспитателю, понятно выражая свои мысли.
  15. Умеет подчиняться указаниям воспитателя.
  16. Умеет пользоваться словами «пожалуйста» при обращении к взрослому.
  17. Умеет здороваться со взрослыми, называя по имени-отчеству.
  18. Умеет прощаться, называя по имени-отчеству.
  19. Выслушивает указания взрослого, не перебивая.
  20. Рассматривает книги.
  21. Умеет убирать за собой после еды.
  22. Убирает после занятий за собой стул.
  23. Замечает поломанную игрушку и просит взрослого починить ее.

.

В. :Конечно же, дети не сразу приобретут навыки и знания, им требуется помощь, и только совместно мы сможем достичь, хороших результатов

Ну а сейчас Вера Геннадьевна выступит с рекомендациями, касающимися оздоровления детей, в частности, закаливающих процедур в солнечный день.

Выступление В.Г. Кюлленен:

Дорогие родители! Через несколько дней наступит лето. В это время года мы должны максимально использовать природные возможности для того, чтобы укрепить здоровье наших детей. Лето –это самое солнечное время года, поэтому я хочу рассказать вам, как нужно правильно закаливать ребенка с помощью солнечных ванн. Детям от года до трех с осторожностью проводят солнечные ванны, деток выводят под прямые солнечные лучи только после того, как в течении нескольких дней прогулка проводилась в светотени. Перегревание очень опасно для детей с повышенной нервно-рефлекторной возбудимостью. Поэтому одежду лучше подбирать светлых тонов, она защитит ребенка от перегревания и излишнего облучения.

.Осенью, зимой и весной прямые солнечные лучи не вызывают перегревания и полезно их попадание на открытое личико малыша.

.Во время солнечных ванн дети спокойно играют, не допускайте чтоб малыш физически перетруждался.

Летом рекомендуется проводить солнечные ванны при температуре +20, лучше в безветренную погоду. Первые пребывания на открытом солнце занимают не больше 5 – 6 минут. Ежедневно время принятия воздушных ванн увеличиваем до 40 – 50 минут.

Находиться на солнышке можно утром до 10 – 11 часов и после обеденного сна с 15 – 16 часов.

Противопоказано проводить закаливание ребенка солнцем, если температура воздуха +30 и выше.

Первые признаки перегрева – покраснение лица и потливость, при их появлении ребенка немедленно нужно увести в тень, умыть и напоить кипяченой водой.

Продолжительность перерывов, когда ребенок играет в тени и находится под солнцем, индивидуальна, определяется самочувствием и состоянием ребенка. Главное, чтоб ребенок имел возможность отдохнуть в тени, пока исчезнут признаки начинающегося перегревания. Если признаки перегревания не исчезают, то на солнышко больше малыша не выводят, пусть спокойно играет в тени.

После солнечных ванн детям проводят водные процедуры – обливание или душ. Так как при влажной коже происходит переохлаждение организма, ребенка обязательно насухо вытирают полотенцем, даже при высокой температуре воздуха.

При правильно дозированной солнечной ванне ребенок во время прогулки не сильно утомляется и заканчивает прогулку игрой в тени в течение 20-30 минут. Сочетание солнечных ванн, игре на свежем воздухе и водным процедурам у ребенка повышается аппетит, малыш с удовольствием обедает и отправляется на дневной сон.

Обычно под влиянием солнца повышается температура тела на 0,5-0,7 градусов и через 1,5 – 2 часа температура возвращается в норму при этом, не нарушая физиологических функций.

Летом обязательно необходимо предлагать ребенку пить кипяченую воду для предупреждения перегревания и поддержания водного баланса организма.

.И помните, что красивый загар не гарантирует вам устойчивость к простуде. Поэтому закаливание ребенка солнцем необходимо сочетать и с другими закаливающими процедурами – закаливание водой и воздухом.

Вручение памяток родителям.

В.: Мы надеемся, что все советы и рекомендации, предложенные вами, помогут сохранить и укрепить здоровье детей.

Минута откровения «Зажги свечу»

Вот и закончился год. Каким он был дл вашей семьи? Что вас порадовало, а что огорчило? Просим вас поделиться своими переживаниями по поводу воспитания малыша и его достижений во время нахождения в дет саду, или рассказать интересную историю из жизни вашего ребенка

Родители передают и рассказывают под муз. сопровождение.

В.: вот наше собрание и подошло к концу. Мы вас всех благодарим за помощь и поддержку и хотим отметить родителей, которые активно принимали участие в жизни группы, и вручаем им благодарность.

Вручение

В: так держать! Надеемся, что и в будущем вы будете также активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада. В заключение нашего собрания хотелось бы прочитать стихи

Мы родителям хотим

Сказать огромное спасибо.

Вас за детей благодарим,

С которыми вы нас сдружили!

Спасибо вам за теплоту,

За дружбу, мир и пониманье.

Спасибо вам и за детей,

За то,что нам их доверяли!

Мы с вами вместе день за днем

Живем одной большой семьей.

И этот садик –общий дом,

Если сегодняшний вечер вам понравился, то возьмите листочек с солнышком, а если нет –возьмите лист с тучкой. Можете написать на них положительные отзывы или то, что вам не понравилось.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое родительское собрание в ясельной группе

Сценарий проведения родительского собрания. Психологические особенности детей 2-3 лет. 10 правил воспитания ребёнка....

Итоговое родительское собрание в ясельной группе

Это родительское собрание поможет увидеть родителям, достижения их детей, приобретенные за год посещения детского сада....

Итоговое родительское собрание в ясельной группе

Итоговое родительское собрание в I младшей группе .Подготовила и провела воспитатель Токарева Софья Левановна.Цель : • подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший ...

Итоговое родительское собрание в ясельной группе «До свидания, ясли!»

Материал предназначен для воспитателей ясельной группы и родителей...

Итоговое Родительское собрание в ясельной группе.«Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».

Итоговое Родительское собрание в ясельной группе.«Чему мы научились за год. Успехи нашей группы»....