Итоговое родительское собрание в ясельной группе
методическая разработка (младшая группа) по теме

Токарева Софья Левановна

Итоговое родительское собрание в I младшей группе .Подготовила и провела воспитатель Токарева Софья Левановна.
Цель : 
• подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год; 
• определить перспективы на будущее. 
Задачи:
• выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить пути их преодоления; способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться. 

План проведения родительского собрания в ясельной группе: 
1. Вступительное слово воспитателя. 
2. Показ презентации. 
3. Просмотр творческих работ воспитанников. 
4. Награждение по номинациям. 
5. Вручение памяток для родителей. 
6. "Знаете ли вы… ” (шуточная викторина для родителей). 
7. Анкетирование. 
8. "Зажги свечу” (минута откровений). 
9. Заключительное слово воспитателя группы. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_roditelskoe_sobranie_v_i_mladshey_gruppe.docx19.81 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое родительское собрание в I младшей группе 
Цель : 
• подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год; 
• определить перспективы на будущее. 
Задачи:
• выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить пути их преодоления; способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться. 

План проведения родительского собрания в ясельной группе: 
1. Вступительное слово воспитателя. 
2. Показ презентации. 
3. Просмотр творческих работ воспитанников. 
4. Награждение по номинациям. 
5. Вручение памяток для родителей. 
6. "Знаете ли вы… ” (шуточная викторина для родителей). 
7. Анкетирование. 
8. "Зажги свечу” (минута откровений). 
9. Заключительное слово воспитателя группы. 

1.Вступительное слово воспитателя 
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады новой встрече с вами! 
Эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над проблемами, отметим достижения, оценим результаты. 
Ваши дети, целый год ходили в ясли. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и, конечно же, звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие, умеют сами ложкой кушать, да и штанишки сумеют надеть, и песню споют, и стихи прочтут, а как они умеют рисовать. 
Наши маленькие помощники помогают нам наводить порядок в группе, убирать игрушки. 
Чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы проводили с ними физкультурные занятия. Играли в подвижные игры. На музыкальных занятиях мы развивали музыкальный слух у наших воспитанников, учили их слушать музыкальные произведения, развивали художественное восприятие. 

2.Показ видеоролика (презентация). 
Просмотр фрагментов из жизни группы. 
3.Просмотр творческих работ воспитанников. 
4.Награждения воспитанников по номинациям. А се час м   отметим достижения наших ребят благодарственн ми письмами.
• Самая адаптированная(Дарина) 
• Самый сильный и ловкий (Кирилл)
• Самая  музыкальная(Фатима) 
• Самый весёлый (София)
• Лучший художник (Давид)
• Лучший читатель (София)
• Самая  здоровая(Камила)
• Самый мамин (Виталик)
• Лучший помощник(Назар) 
• Самый аккуратный (София)
• Самый говорливый (Давид)
• Лучший фантазёр (Алихан)
• Лучший едок (Арсений)
• Самая дружелюбная (Маргарита)


• Самый любопытный и т.д. по количеству воспитанников в группе. 

5.Вручение памяток для родителей 
Пополнение "Педагогической копилки”, начатой в начале учебного года. Раздаём родителям распечатки на тему развития и воспитания ребёнка, который уже пойдёт в 2 младшую группу детского сада. 
6. "Знаете ли вы… ” (шуточная викторина для родителей) 
1.Сколько в группе мальчиков, девочек? 
2.Кто из ребят в группе самый высокий? 
3.Какие предметы больше всего необходимы ребенку в детском саду? 
4.Чего больше всего ждут ребята от детского сада? 
5.Какой документ регламентирует жизнь воспитанников? 
6.Какой человек, работающий в дошкольном учреждении, является самым главным? 
7.Какая самая большая радость для ребенка? 
8.Какое самое любимое занятие у вашего ребенка? 
7.Анкетирование родителей (для определения плана работы на будущее). В анкете проставьте вопросы, которые помогут вам в работе воспитателем. 
8. "Зажги свечу” - Минута откровений о тех моментах, которые были памятны в этом первом году в детском саду. 
Вот и закончился год. Каким он был для вашей семьи? Что вас порадовало, а что огорчило? Просим вас поделиться  своими переживаниями по поводу воспитания малыша и его достижениями за время нахождения в детском саду или рассказать интересную историю из жизни вашего ребенка. 
(Родители, передавая свечу, под музыкальное сопровождение, высказывают свои истории из жизни малыша, пожелания.) 
11.Заключительное слово воспитателей. 
Вот наше собрание и  подошло к концу. Мы вас всех благодарим за помощь и поддержку. Надеемся, что и в будущем вы  будете участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада. Если сегодняшний вечер вам понравился, то возьмите листочек с солнышком, а если нет    -возьмите лист с тучкой. Можете написать на них положительные отзывы или то, что вам не понравилось.
Памятка для родителей 


« 10 правил воспитания ребёнка» 

1. Люби своего ребенка! Принимай его таким, каков он есть, не оскорбляй, не унижай его, не подрывай его уверенности в себе, дай ему повод любить тебя. 
2. Охраняй своего ребенка! Защищай его от физических и душевных опасностей, жертвуя собственными интересами и рискуя собственной жизнью. 
3. Будь добрым примером для своего ребёнка! Ребенок должен жить в такой семье, где бытуют честность, скромность, гармония, где семья дружна, где уважают и любят стариков. 
4. Играй со своим ребенком! Уделяй ему время. Играй так, как ему нравится, игры его принимай всерьез. 
5. Трудись со своим ребёнком!. Помогайте ему, когда он пытается принять участие в работе. Приучайте участвовать во всех работах по хозяйству. 
6. Позволь ребёнку приобретать жизненный опыт, пусть даже не безболезненно, но самостоятельно! Дайте ему возможность накопить собственный опыт. Чрезмерно оберегаемый ребёнок нередко становится социальным инвалидом. 
7. Покажи ребёнку возможности и пределы человеческой свободы! Нужно показать, что любой человек должен признавать и соблюдать известные пределы в своих поступках в семье…,в коллективе…и в обществе. 
8. Приучай ребенка быть послушным! Родители обязаны следить за поведением ребенка и направлять его таким образом, чтобы его поступки не причиняли ущерба ни ему самому, ни другим. 
9. Жди от ребёнка таких мнений и оценок, на какие он способен в соответствии со ступенью созревания и собственным опытом! 
10. Предоставляй ребёнку возможность таких переживаний, которые будут иметь ценность воспоминаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое родительское собрание в ясельной группе

Предложен пример итогового весеннего родительского собрания в первой младшей группе. Мы совместно с родителями анализируем проведеную нами в течение года работу, определяем,чему научились наши дети, ч...

Итоговое родительское собрание в ясельной группе

Сценарий проведения родительского собрания. Психологические особенности детей 2-3 лет. 10 правил воспитания ребёнка....

Итоговое родительское собрание в ясельной группе

Это родительское собрание поможет увидеть родителям, достижения их детей, приобретенные за год посещения детского сада....

Итоговое родительское собрание в ясельной группе «До свидания, ясли!»

Материал предназначен для воспитателей ясельной группы и родителей...

Итоговое Родительское собрание в ясельной группе.«Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».

Итоговое Родительское собрание в ясельной группе.«Чему мы научились за год. Успехи нашей группы»....