Сценарий мастер - класса "Магнитики на холодильник своими руками"
методическая разработка (младшая группа) по теме

Щербакова Елена Сергеевна

 Сценарий Мастер – класса

На тему: «Магнитики на холодильник своими руками»

(заседание детско-родительского клуба "Умелые ручки" МБДОУ Д/С 31)

Цель: Снять эмоциональную напряжённость, содействовать построению доверительных отношений, приобретению навыков межличностного общения  на невербальном уровне.  Учить сооружать не сложные поделки. Развивать инициативу. Воспитывать самостоятельность. Развивать эстетическое восприятие.

Материалы: Заготовки гипсовых магнитиков, акриловые краски для детского творчества,  кисти №1,2,3,5, баночки с водой, салфетки, сундучок с  гипсовыми заготовками.

Предварительная работа:                                                                                                              Рассматривание магнитиков на холодильник.

Интеграция: ОО «Художественно-эстетическое развитие», ОО «Социально-коммуникативное развитие».

Технологии:  технология обеспечения эмоционально-психологического благополучия, гуманно-личностные, технологии направленные на разностороннее и творческое развитие ребёнка, продуктивная.

Ход мероприятия.

Звучит мелодия детских песен. Родители рассаживаются за столы.

 - Уважаемые родители, посмотрите внимательно на этот сундучок, как вы думаете, что в нём лежит? (Ответы детей и родителей).

У меня есть подсказки, послушайте их внимательно.

Чтение стихотворения «Наш котёнок» Р. Селенина.

У котёнка шерстка гладкая,

И она наверно, сладкая,

Потому, что Васька рыжий

Часто – часто шёрстку лижет.

Достать фигурку котёнка и предложить кому-то  из родителей  его раскрасить.

Предложить родителям и детям отгадать загадки:

На цветке- цветок,

Пьёт цветочный сок.

                        (Бабочка)

Достать из сундучка фигурку бабочки.

Стоит Антошка

На одной ножке.

Его ищут, а он не откликается.

                                   (Гриб)

Достать фигурку гриба.

Зверь забавный, сшит из плюша.

Есть и лапы, есть и уши.

Мёду зверю дай немного

И устрой ему берлогу.

                           (Медведь)

Достать фигурку медведя.

Это что за зверь лесной

Встал как столбик под сосной

И стоит среди травы –

Уши больше головы?

                                  (Заяц)

На спинке иголки

Длинные и колкие,

А свернётся он в клубок,-

Нет ни головы, ни ног.

                                   (Ёжик)

Фигурки вы разобрали,  теперь дорогие дети и уважаемые родители мы посмотрим как вы проявите своё мастерство, раскрасите  магнитики по своему усмотрению.

Дети и родители раскрашивают фигурки животных. Звучит детская музыка из мультфильмов.

После окончания раскрашивания дети и родители показывают, что у них получилось, какие разнообразные рисунки возникли из казалось бы одинаковых заготовок.

Организовать фото сессию с размещением фотографий на сайте.

Дети и родители проводят конкурс, определяют самую лучшую детскую и взрослую  работу. Объявляют победителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей на тему: " Чему учат сказки?" и мастер- класс " Сотвори сказку своими руками"

Родители вместе с детьми создают куклу - сказку и начинают её оживлять....

МАСТЕР - КЛАСС "Новогодняя ёлочка своими руками"

Многие из  нас в детстве создавали поделки своими руками. Давайте сейчас вспомним, как это делалось и украсим свой дом праздничной новогодней ёлочкой....

Мастер-класс "Кукольный театр своими руками"

Театральгая деятельность является одним из самых популярных и увлекательных направлений в дошкольном воспитании. Я научу изготавливать куклы для театра из нетрадиционных материалов....

Мастер-класс «Кукольный театр своими руками». Презентация к мастер- классу.

мастер - класс для воспитателей детей дошкольного возраста...