Тематическое планирование. Май.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Здесь указаны программные задачи по лексическим темам на май. Уважаемые родители, занимайтесь, пожалуйста, вместе с нами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_nedelya_maya.docx15.9 КБ

Предварительный просмотр:

1  неделя мая.

Тема: «Скоро лето».

Программные задачи:

  • Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе: ярко светит  солнце, на улице стало теплее, появились насекомые: мухи, жуки, муравьи, бабочки;
  • Учить детей замечать весенние изменения в природе: зазеленела трава, на деревьях появились листочки, расцвели первые весенние цветы: мать и мачеха, одуванчики, первоцветы, примулы, расцвели деревья и кустарники (верба, вишня, волчье лыко, черемуха…);
  • Люди сняли теплую одежду, надели легкие куртки, плащи, обратить внимание детей на сезонные работы людей (сажают цветы, деревья, кустарники, копают огород...);
  • Учить детей отвечать на вопросы взрослых предложением из 2-3 слов, развивать внимание, речь;
  • Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

2 неделя мая.

Тема: «Любимые игрушки».

Программные задачи:

  • Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения: игрушки;
  • Учить детей называть цвет, величину предметов, материал из которого они сделаны (бумага, дерево, ткань, глина…), сравнивать знакомые предметы;
  • Развивать речь детей: продолжать учить детей отвечать на вопросы взрослых предложением из 2-3 слов, договаривать за взрослым слова и фразы, рассказывать знакомые стихи об игрушках (А. Барто «Игрушки»);
  • Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам.

3 неделя мая.

Тема: «Растительный мир (Деревья, цветы и трава)».

Программное содержание:

  • Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе: ярко светит солнце, на улице стало теплее, появились насекомые (бабочки, жуки, муравьи…), выросли цветы и трава;
  • Учить различать и называть в жизни и на картинке: траву и цветы (одуванчик, подснежник, мать и мачеха…), деревья (береза, ель, дуб, рябина…), развивать речь детей;
  • Воспитывать бережное отношение к растениям. Продолжать учить основам взаимодействия с природой (рассматривать растения  не нанося им вред).

 

4  неделя мая.

Тема: «Насекомые».

Программные задачи:

  • Познакомить детей с насекомыми, учить узнавать и называть их (муха, пчела, бабочка, жук, комар) в жизни и на картинке;
  • Дать знания о внешнем виде (лапки, крылья, туловище), способах передвижения (летает, ползает);
  • Продолжать развивать у детей речь, внимание, память, учить отвечать на вопросы взрослого полным предложением;
  • Воспитывать бережное отношение к природе, продолжать учить основам взаимодействия с природой (рассматривать насекомых  не нанося им вред).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...