"Что посеешь- то и пожнешь".
консультация на тему

Боровикова Светлана Владимировна

Консультация для родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_dlya_roditeley1.docx15.53 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для родителей

«Особенности речевого развития детей 4 – 5 лет»

 

 В речи детей 4-5 лет отмечаются некоторые особенности.      

•   Дети в 4 года неверно произносят или совсем не произносят шипящие («ш», «ж», «ч», «щ»), сонорные («р», «рь», «л», «ль») звуки, а л некоторые их пропускают.                                      

•   Дети не способны выделить существенные признаки предметов, например затрудняются назвать части предмета.

•   Требует совершенствования интонационная сторона речи.  

•   Необходима работа над развитием артикуляционного аппарата, а также над звуковой культурой речи, дикцией. Темпом, силой голоса.

•   Не все дети умеют согласовывать слова в роде, числе и падеже.

•   При построении простых распространённых предложений они  опускают отдельные члены предложения.         

•   Стремление к созданию новых слов появляется в результате творческого освоения богатств родного языка. 

•   Детям этого возраста доступна простая форма диалогической речи.

•   Дети часто отвлекаются от содержания вопроса.                                           

Ребёнок  5  лет:                                                                                                        

•   Правильно произносит гласные и согласные звуки, умеет интонационно передать вопрос, просьбу, восклицание;             

•   накапливает определённый запас слов, который содержит все части речи. Основное место в детском словаре занимают глаголы и существительные. Однако дети используют в речи прилагательные,
наречия, местоимения и предлоги.

•   активно осознаёт обобщающую функцию слов;

•   через слово овладевает основными грамматическими формами речи (это множественное число. Винительный и родительный падежи, уменьшительно - ласкательные суффиксы);

•   употребляет в речи простейшие виды сложносочинённых сложноподчинённыхпредложений.                                                                                Родители должны уделять внимание:

•         Формированию звуковой культуры речи детей.

•         Обогащению словарного запаса.

•         Формированию грамматического строя речи.

•         Обучению рассказыванию.

•         Развитию выразительности речи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

консультация для родителей "Что посеешь, то и пожнешь!

Документ включает в себя некоторые советы родителям по воспитанию ребенка....

Поэма "Что посеешь, то и пожнешь"

Эту поэму я сочинила сама. На ее создание меня вдохновила проблема нашего времени - это родители и дети. Все чаще во взаимоотношениях родителей и детей в наше время стало проявляться непонимание, неже...

«Что посеешь – то и пожнешь!»

Консультация для родителей.….«Всестороннее воспитание ребенка, подготовка его к жизни в обществе – главная социальная задача, решаемая обществом и семьей.Родители – первые воспитатели и учителя ребенк...

Консультация для родителей "Что посеешь - то и пожнешь!"

Привычки, приобретенные ребенком, сохраняются длительно и становятся, как гласит народная мудрость, второй натурой. Многие из них, складываясь в дошкольном возрасте, остаются на всю жизнь....

Консультация для родителей «Что посеешь – то и пожнешь!»

Консультация для родителей «Что посеешь – то и пожнешь!»...