Классический танец дома. часть 3. Соте
консультация по теме

Моор Нина Александровна

Уважаемые родители, ваш ребенок любит  классическую музыку, любит двигаться под музыку, пытается сам сочинить танец?

Эти веселые упражнения помогут вам в домашних условиях хореографически правильно закреплять интерес к танца и развивать  его талант. Вы и ваш ребенок можете вместе весело и с пользой проводить свободное время.

В третьей части мы закрепим основы классического танца: прыжок соте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sote.docx18.49 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители, ваш ребенок любит  классическую музыку, любит двигаться под музыку, пытается сам сочинить танец?

Эти веселые упражнения помогут вам в домашних условиях хореографически правильно закреплять интерес к танца и развивать  его талант. Вы и ваш ребенок можете вместе весело и с пользой проводить свободное время.

В третьей части мы закрепим основы классического танца: прыжок соте.

Соте

Ноги в 6 позиции.( прыжки) и хлопаем в ладоши ( радуемся собранным яблокам)

  1. Разноцветный мячик,
    По дорожке скачет.
    Прыгает, не бьётся,
    В руки не даётся!
  2. Друг весёлый, мячик мой!
    Всюду, всюду он со мной!
    Раз, два, три, четыре, пять,
    Хорошо мне с ним играть!
  3. Зайка-зайка,
    Прыг-прыг-прыг,
    В дом запрыгнул ловко!
    Зайка-зайка,
    Шмыг-шмыг-шмыг,
    где же тут морковка?
  4. Скачет зайчик по стене
    И подмигивает мне.
    Перепрыгнул на картинку,
    Задержался на ботинке.
    Поплясал на потолке,
    Притаился в уголке.
    Вот он спрятался в кроватке,
    С нами он играет в прятки.
  5. Зайка серенький сидит и ушами шевелит,
    Вот так, вот так и ушами шевелит.
    Заинька замерз сидеть - надо лапоньки погреть,
    Вот так, вот так - надо лапоньки погреть.
    Заинька устал стоять - надо зайке поскакать,
    вот так, вот так - надо зайке поскакать.
    Зайку кто-то напугал, зайка - прыг и ускакал.
  6. Сяду - прыгну, как пружинка,
    Ножки вытяну вверху.
    Посмотрите-посмотрите!
    Как я вверх взлетать могу!
  7. Снова осень на дворе
    Весело всей детворе.
    Через лужи мы поскачем,
    Как веселый звонкий мячик!
  8. Будем прыгать, как лягушка, 
    Чемпионка - попрыгушка. 
    За прыжком — другой прыжок, 
    Выше прыгаем, дружок! 
  9. Со скакалкой я скачу, научится я хочу
    Прыгать ловко, высоко! И красиво, и легко!
    Спинку не сгибаем. Ножки выпрямляем.
    Раз-два, раз-два, раз-два, раз.
    Можем прыгать целый час!
  10. На носочках мы попрыгаем легко.
    Прыгать можем как кузнечик, высоко.
    На подскоках ты коленки не сгибай,
    Спинку ровненько держи, не отставай!
  11. Прыг да скок, прыг да скок
    Я с цветочка на цветок
    Целый день порхаю,
    Бабочкой летаю.
  12. Выполняется 3 соте и пауза
    Раз, два, три. Раз, два, три
    Ноги с пола оторви
    Прыгнем вместе высоко
    Улетим мы далеко
  13. Скок, поскок Молодой дроздок (дети прыгают на 2-х ногах,сложив руки сзади "хвостиком")
    По водичку пошел, молодичку нашел,
    (прыжки по кругу друг за другом)
    Молодиченька, невеличенька (сходятся к центру круга руки опущены и слегка разведены в стороны, шаг пружинящий)
    Сама с вершок (присев показать какая маленькая молодичка) голова с горшок (встать показать какая голова).
  14. Прыг - скок, прыг - скок,
    Веселей давай дружок,
    Ты в пружинку соберись,
    И взлети скорее ввысь!
  15. Мы подпрыгнем выше, выше,
    Выше дома, выше крыши,
    Прыг - скок, прыг - скок,
    Натяни носки дружок!
  16. Чтоб СОТЕ исполнить дружно,
    Нам подпрыгнуть выше нужно.
    Прыгают, как мячики
    девочки и мальчики.
  17. На поляне зайчики скачут так и сяк. 
    На полянке зайчики прыгают вот так. 
    Хвостиками хлопают, песенки поют. 
    Серенькие зайчики весело живут!
  18. Вот присели, оттолкнулись,
    И подпрыгнули легко.
    Кто же выше, кто же выше? 
    Покажите мне его!

Несколько совмещенных  упражнений

  1. «Колобок»
    «Жили-были дед и бабка - «Battement tendu» по квадрату правой ногой;
    На поляне у реки».

    «И любили очень-очень - «Battement tendu» по квадрату левой ногой;
    На сметане колобки».

    «Хоть у бабки мало силы, - позиции рук (подготовительная, 1, 3, 2, подготовительная);
    Бабка тесто замесила». 

    «Ну а маленькая внучка - «releve», руками катать колобка;
    Колобок катала в ручках».

    «Вышел ровный, вышел гладкий, - «Grand – plie»;
    Не соленый и не сладкий». 

    «Очень круглый, очень вкусный, - «demi rond dejamb parterre» (правой и левой ногой);
    Даже есть его мне грустно».

    «Мышка по лесу бежала, - «Sotte» по 1 позиции;
    Колобочек увидала». 

    «Ах, как пахнет колобочек, - «Battement tendu» из 1 во 2 позицию с «plie» и обратно (правой, левой ногой);
    Дайте мышке хоть кусочек».

    «С колобком забот немало, - «Battement jeté» по квадрату правой ногой;
    Скачет, глупый, где попало». 

    «Может в лес он укатился, - «Battement jeté» по квадрату левой ногой;
    Может съест его лисица». 

    «Лучше взять наш колобочек, - позиции рук (подготовительная, 1, 2, наклон корпуса вперед, выпрямиться, подготовительная)
    И запрятать под замочек».

    «И тогда из-под замочка - «demi– plie» с поворотами корпуса вправо-влево.
    Не украсть ей колобочка».
  2. Соте и позиции рук
    Рано-рано поутру
    Просыпалась кенгуру,
    (прыжки на месте - соте)
    Прыгала, скакала,
    Детишек обнимала,
    (попеременно приседаем и обнимаем себя за плечи)
    Всех в садик собирала!
    (разводим ручки в сторону – 2 позиция рук)
    Первого — одевала,
    (поднимаем руки в 3 позицию)
    Второго — умывала,
    (1позиция рук)
    Третьего — кормила,
    (подготовительная)
    Четвертого — поила,
    (руки на пояс)
    За всеми уследила!
    (обнимаем себя за плечи)
  3. Позиции ног, рук, соте
    Ручки потянули вверх,
    Словно там висит орех.
    (Потягивания — руки вверх.)
    Тянем в стороны потом,
    Словно обнимаем дом.
    (Потягивания — руки в стороны.)
    Ноги врозь, на пояс руки.
    Влево плечи разверни.
    А теперь направо. Ну-ка!
    Упражненье повтори.
    (Вращение туловищем в стороны.)
    А теперь пора попрыгать,
    Как лягушка: прыг-прыг-прыг.
    Кто устать боится мигом,
    Кто к зарядке не привык?
    (Прыжки на месте).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Танец - как часть культуры.

Из этой статьи читатели узнают Чем вообще полезны танцы? А также  - какое влияние оказывают танцы на жизнь человека. Танцы влияют на здоровье человека, об этом тоже почерпнут информацию читатели....

Презентация для занятия в танцевальном кружке. Тема "Классический танец".

тематика занятий в танцевальном кружке разбита на блоки. Один из них - знакомство с классическим танцем....

Классический танец дома. часть 1 Осанка, положения рук и ног.

Уважаемые родители, ваш ребенок любит  классическую музыку, любит двигаться под музыку, пытается сам сочинить танец?Эти веселые упражнения помогут вам в домашних условиях хореографически правильн...

Классический танец дома. часть 2 .Плие, релеве, батман тандю.

Уважаемые родители, ваш ребенок любит  классическую музыку, любит двигаться под музыку, пытается сам сочинить танец?Эти веселые упражнения помогут вам в домашних условиях хореографически правильн...

Консультация "Слушаем классическую музыку дома"

Рекомендации, которые помогут родителям заинтересовать детей и полюбить классическую музыку....