Развитие игры в образовательном процессе детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО
презентация к уроку (средняя группа) на тему

Беляева Таиса Павловна

призентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezintatsiya_didakticheskaya_igra_dlya_roditeley.pptx1.21 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие игры в образовательном процессе детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОСТ ДО

Слайд 2

Проект « Умные игры » , краткосрочный практико-ориентированный проект для средней группы.

Слайд 3

Проблема: Внешний интерес детей и родителей к дидактическим настольным играм. Обоснование проблемы: 1. Неумение и нежелание детей средней группы играть в настольно – дидактические игры, соблюдать правила и ход обучающих игр. 2. Недостаточность знаний родителей о структуре дидактических игр, способах подачи их детям .

Слайд 4

Цель: Формировать у детей и родителей заинтересованность и умение играть в дидактические настольные игры.

Слайд 5

Задачи: 1.Научить детей играть в дидактические настольные игры, соблюдая правила и ход игры, развивая у них интерес и активное участие. 2.Познакомить родителей со структурой дидактической игры, её обучающими задачами, способами подачи детям. 3 Воспитывать интерес у детей к игре 4 Развивать любознательность, умение самостоятельно решать умственные задачи. 5 Способствовать созданию стойких игровых коллективов.

Слайд 6

Выполнение проекта: В начале и в конце проекта воспитатели проводят диагностическое наблюдение «Использования дидактических настольных игр детьми в самостоятельной деятельности».

Слайд 7

Решение поставленных задач с детьми: • Активное использование в совместной деятельности настольных дидактических игр. • Введение дидактических игр и решение обучающих задач при помощи разных форм реализации игрового действия. • Проблемные ситуации для закрепления правил игры. • Поощрение (за самостоятельную организацию игры, привлечение детей в игру, соблюдение правил, умение проследить за выполнением правил товарищами) - как приём активизации интереса к играм.

Слайд 8

Решение поставленных задач с родителями: • Организация с помощью родителей выставки домашних развивающих игр « Домашние игры ребёнка » . • Выставка групповых настольно - дидактических игр с учётом возрастных, обучающих задач и оформления. • Организация фотовыставки для родителей « Играя – учимся, играя – познаём! » , где можно увидеть в какие настольно – дидактические игры играют дети в группе. • Наглядная информация « Дидактическая игра, как средство умственного развития ребёнка! » . • Консультация – практикум « Как научить ребёнка играть в дидактическую игру и её роль в развитии детей! » с домашним заданием для родителей » (Цель задания: заинтересовать и совместно с ребёнком поиграть в развивающую игру – головоломку « Раскрась по цифрам » ). • Организация выставки детских работ (Развивающая игра на альбомном листе « Раскрась по цифрам » ) выполненных в совместной деятельности с родителями дома « Вместе с папой мамой играем – интерес и знания получаем! » . • Соглашение с родителями по изготовлению и приобретению в группу развивающих игр.

Слайд 10

Результат: • Дети в конце проекта станут чаще использовать для игр настольно – дидактические игры и с большим интересом и успехом играть в них. • Родители познакомились со структурой дидактической игры, её обучающими задачами, способами подачи детям. Родители были заинтересованы темой и получили новую и полезную информацию, успешно опробованную на своих детях, что понятно из анкетирования родителей и записей в тетради отзывов. • Итог проекта создание родителями в группу новых « Умных игр», активное использование развивающих игр дома с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация на тему "Нетрадиционные методы развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО."

В статье дается полное описание о развитии мелкой моторики рук нетрадиционными методами и предлагаются интересные игры и занятия по данной теме в соответствии с ФГОС ДО....

Мониторинг качества образовательной деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

Мониторинг качества образования - важнейшая и неотъемлемая часть современного полноценного образовательного процесса. Само качество образования определяется как социальная категория, определяющая...

Статья. Эффективные формы работы с родителями по привлечению их к участию в образовательном процессе детей дошкольного возраста с нарушением слуха

В данной статье рассмотрены наиболее эффективные формы работы по взаимодействию с семьями воспитанников, способствующие активному участию родителей в воспитательно – образовательном процессе. В ...

Консультация для воспитателей "Проектная деятельность как форма работы организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДОО"

Введение Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного образования требует реализации в образовательном процессе ДОУ принципа компетентностно- и личностно - ориентированног...