консультация для родителей на тему "Показатели успешности обучения ребенка первой младшей группы".
материал (младшая группа) по теме

Показатели успешности обучения ребенка в первой младшей группе к концу учебного года.    

Скачать:


Предварительный просмотр:

Показатели успешности обучения ребенка первой

                              младшей  группы.

       К концу учебного года Ваш ребенок может:

                     Культурно-гигиенические навыки.

Пользоваться индивидуальными предметами: носовой платок, салфетка, полотенце, расчёска, горшок;

Правильно держать ложку в правой руке;

Убирать и расставлять игрушки;

Правильно надевать одежду и обувь, аккуратно складывать снятую одежду.

                                                                                                                                           

                               

                         Физическое воспитание.

Ходить по прямой дорожке, с перешагиванием через предметы, по доске, гимнастической скамейке (упражнение в равновесии);

Прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперёд;

Перебрасывать мяч через сетку с расстояния 1-2 метра,

Бросать мяч на дальность, в горизонтальную цель с расстояния в 1 метр правой и левой рукой;

Ловить мяч с расстояния 1 метр;

Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу.

 

  Сенсорное воспитание, ознакомление с окружающим.

 

Называть и обобщать игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, виды транспорта;

Различать и называть домашних животных и их детёнышей (кошка, собака, корова, коза) диких животных (лиса, заяц, медведь, волк);

Уметь ориентироваться в помещении группы, на участке, называть основные помещения, сооружения (группа, спальня, лестница, веранда, горка);

Знать имена членов своей семьи и персонала группы.

                   

                             Развитие речи.

Иметь активный словарный запас (не менее 1000-1200 слов);

Повторять за взрослым слово и небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание;

Ответить на вопрос взрослого предложением из двух, трёх слов;

Слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения;

Употреблять глаголы обозначающие: трудовые действия (стирать, гладить), действия противоположные по значению (открывать, закрывать);

Употреблять в речи прилагательные, обозначающие: цвет, величину, вкус, температуру предмета (красный, большой, кислый, горячий);

Употреблять наречия (близко, далеко, высоко, быстро, темно, тихо, холодно, жарко, скользко);

Пользоваться высотой и силой голоса (Киска, брысь! Кто пришёл? Тише мыши…);

Использовать в речи предлоги (в, на, у, за, под);

Употреблять слова спасибо, пожалуйста;

             Математические представления.

Различать: много - мало, много и один, один и два.

                                  Рисование.

Уметь правильно держать карандаш – тремя пальцами выше отточенного конца, кисть – за железным наконечником;

Уметь рисовать линии (длинные, короткие, горизонтальные, наклонные);

Рисовать предметы округлой формы;

Различать красный, синий, зелёный, жёлтый, белый, чёрный цвета;

Радоваться своим рисункам, называть то, что на них изображено.

                                   

                                      Лепка.

Раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук;

Сплющивать комок ладонями, соединять концы раскатанной палочки;

Лепить несложные предметы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Показатели успешности обучения ребенка первой младшей группы.К концу учебного года Ваш ребенок может:

Культурно-гигиенические навыки. Пользоваться индивидуальными предметами: носовой платок, салфетка, полотенце, расчёска, горшок; Правильно держать ложку в правой руке; Убирать и расставлять игрушки...

Показатели успешности обучения ребенка в первой младшей группы к концу учебного года

Показатели успешности обучения ребенка в первой младшей группы к концу учебного годаРебенок может: Культурно-гигиенические навыки: Пользоваться индивидуальными предметами: носовой платок, салфетк...

Консультация для родителей: «С чего начинать обучение ребенка цветам?»

  Когда ребенок  четко сможет сортировать предметы по различным свойствам, можно приступать к аналогичным занятиям с цветами....

Консультация для родителей «Усидчивость — залог успешного обучения в школе»

Чередуем виды деятельности: раскрашивание – работа с кубиками – настольные игры – работа с конструктором – чтение, и т. д. Для подкрепления устных инструкций используем зрительную стимуляцию. Во время...

Консультация для родителей «Усидчивость — залог успешного обучения в школе»

Чередуем виды деятельности: раскрашивание – работа с кубиками – настольные игры – работа с конструктором – чтение, и т. д. Для подкрепления устных инструкций используем зрительную стимуляцию. Во время...

Консультация для родителей: «С чего начинать обучение ребенка цветам?»

Консультация для родителей: "С чего начинать обучение ребенка цветам?"...

Консультация для родителей «Правильная речь – успешное развитие ребенка».

Консультация для родителей  «Правильная речь – успешное развитие ребенка»....