Анкеты для родителей и воспитателей
методическая разработка на тему

Макарова Лилиана Рачиковна

Анкетирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ankety_dlya_roditeley.doc91.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета «Выявление педагогических установок родителей»

Уважаемые родители!

Данная информация поможет нам лучше узнать Вашего ребенка, сделать его пребывание в детском саду комфортным и обеспечить более высокое качество воспитательно-образовательного процесса.

1. Ф. И. ребенка, возраст____________________________________________

2. Кто отвечает на вопросы анкеты (отец, мать)_________________________

3. Есть ли еще дети в семье?

    - Да. Укажите их возраст _________________________________________

     - Нет.

4.        Ф. И. О. обоих родителей, возраст, образование

Мать____________________________________________________________

Отец        ___________________________________________________________

Живут ли вместе с Вами: бабушка, дедушка_________________________

5. На какие разделы программы «Детство» / под ред. Т. И. Бабаевой по воспитанию и обучению Вашего ребенка необходимо обратить особое внимание воспитателям? (поставить рядом знак « + »).

- организации игр детей в семье;

- развития речи ребенка (заучивания с детьми стихотворений, подбора содержания домашнего чтения);

- понимания особенностей индивидуального подхода к работе с ребенком, имеющим трудности в обучении;

- развития тонкой моторики рук ребенка;

- развития творческих способностей ребенка;

- формирования навыков эффективного общения;

- формирования положительных качеств характера ребенка;

- развития интеллектуальных способностей ребенка;

- формирования первоначальных трудовых умений и навыков у ребенка (самообслуживания, формирования культурно-гигиенических навыков, помощь в семье);

6. На какие из перечисленных разделов программы Вы бы хотели получить рекомендации педагогов?

Эти рекомендации необходимы Вам для:

_________________________________________________________

7.        Удовлетворяет ли Вас уровень и содержание воспитательно-образовательной работы в ДОУ?

- да

- нет

- затрудняюсь ответить

8.        Получаете ли Вы от воспитателей полную информацию об успехах ребенка на занятиях и достижениях в повседневной жизни?

_________________________________________________________________

О его трудностях        __________________________________________________

9.        Чем необходимо воспитателям дополнительно заниматься с Вашим ребенком в свободное время?

- играть

- рисовать

- конструировать

- другое        

10.        Какие положительные стороны в работе воспитателей Вы отмечаете?

_________________________________________________________________

В чем заключаются отрицательные явления?___________________________

Как, по-вашему, их можно изменить?_________________________________

11. Есть ли у Вас пожелания и предложения относительно воспитания ребенка в д/саду?____________________________________________________

12. Какие особенности характера ребенка, по Вашему мнению, необходимо учитывать педагогам (раздражительность, обидчивость, тревожность, впечатлительность и др.)?______________________________________________

13. Какие особенности темперамента и поведения Вашего ребенка следует учитывать педагогам (замедленный темп деятельности, нарушение внимания, излишняя подвижность и пр.)?___________________________________

_________________________________________________________________

14. Какими качествами характера ребенка Вы гордитесь?_______________________________                        

Благодарим за сотрудничество!

Анкета

Уважаемые родители!

Педагогам детского сада важно оценить успешность воспитания детей в семье и ДОУ. Это поможет им лучше ориентироваться в педагогических потребностях каждой семьи и оказывать ей необходимую помощь. Поэтому просим Вас оценить эффективность реализации образовательных стратегий в семье и ДОУ.

1) Ф. И. О. ребенка________________________________________________

________________________________________________________________

2) Кто отвечает на вопросы анкеты (мама, папа, бабушка, дедушка)?______

_________________________________________________________________

3) Дата __________________________________________________________

4) Подпись _______________________________________________________

Теперь заполните, пожалуйста, следующую таблицу.

Оценка эффективности реализации образовательных стратегии в семье и ДОУ

Общая стратегия воспитания и развития ребенка в семье и в ДОУ

Реализация задач в ДОУ

Реализация задач

1

2

3

I. Формирование здоровья

1. Обеспечить условия комфортной адаптации ребенка к детскому саду

2. Разработать индивидуальную программу формирования здоровья

3. Создать условия для физического и психологического комфорта ребенка в ДОУ

4. Воспитывать привычку к чистоте, формировать гигиенические навыки

5. Осуществлять профилактику нарушения зрения, осанки и плоскостопия

6. Поддерживать потребность в спонтанной двигательной деятельной активности, создавать условия для переживания «мышечной радости»

II. Социальное развитие

1. Воспитывать заинтересованное и уважительное отношение к взрослым

2. Воспитывать умение общаться со взрослыми вне семьи

3. Формировать представления о жизни взрослых

4. Закладывать основы доброжелательного отношения к сверстникам

5. Вырабатывать навыки общения с равным партнером

6. Воспитывать бережное отношение к миру природы

7. Содействовать формированию индивидуальности и основ личности:

- активность и самостоятельность

- образ себя

- моральные устои

- основы гражданственности

III. Эмоциональное развитие

1. Обеспечить радостный эмоциональный фон жизни ребенка

2. Способствовать обогащению его эмоциональной палитры

3. Учить контролировать проявление эмоций

IV. Игровая деятельность

1. Обеспечивать ребенка играми и игрушками, являющимися наиболее ценными

2. Заранее согласовывать с ребенком требования к хранению и уборке игрушек

3. Оказывать постоянное внимание и проявлять уважение к детским играм

4. Участвовать в играх с ребенком, тактично предлагать ему помощь

5. Проявлять инициативу и выражать искреннее желание участвовать в игре с ребенком

V. Познавательно-речевое развитие

1. Рассказывать детям об увиденном, профессиях, видах деятельности

2. Рассматривать и наблюдать с ребенком различные явления и объекты природы в разные времена года

3. Объяснить ребенку требования, связанные с безопасностью, поведением

4. Организовывать различные развивающие развлечения, игры (для развития внимания, восприятия, мышления)

5. Способствовать накоплению пассивного и обогащенного активного словаря

VI. Изобразительная деятельность

1. Формировать у детей интерес к произведениям народного, декоративно-прикладного и изобразительного искусства

2. Знакомить детей с иллюстрациями к детским книгам, репродукциям, открыткам с произведениями книжной графики

3. Содействовать проникновению детей в мир отношений, переживаний и чувств героев сказок, произведений изобразительного и музыкального искусства

4. Знакомить детей с удивительными свойствами цвета на примере живописи и графики

VII. Продуктивная деятельность

1. Формировать у детей интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними

2. Учить изображать доступными средствами то, что вызывает интерес у детей

3. Знакомить детей с цветовой палитрой

4. Способствовать обогащению содержания рисунков, формы, композиции, цветового решения

Спасибо за участие


Анкета для воспитателей

Уважаемые сотрудники!

В этом учебном году коллектив нашего ДОУ проделал большую работу по взаимодействию ДОУ и семьи. Проведите, пожалуйста, самооценку успешности реализации функций взаимодействия с родителями (поставьте знак « + » в графе с соответствующим баллом).

Самооценка успешности реализации функций взаимодействия педагога с родителями

Ф. И. О. педагога

Название функции

Оценка по шкале «1—10»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Охрана и укрепление здоровья детей (материнская функция)

2

Развивающая (воспитывающая и обучающая)

3

Диагностическая и коррекционная

4

Коммуникативная (определяющая стиль взаимоотношений)

5

Конструкторско-организаторская

6

Координирующая

7

Функция профессионального самосовершенствования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей " Ваш воспитатель"

Коллективу детского сада интересно узнать, как Ваш ребёнок чувствует себя в группе сверстников, каковы его интересы, желания, взаимоотношения с воспитателем? Чему он научился на занятиях в течен...

Анкета для родителей «Наш воспитатель»

Данные анкеты мы предлагали родителям по изучению личного отношения родителей к работе воспитателя с целью улучшения своей педагогической работы...

Анкета для родителей «Наш воспитатель»

Анкетирование родителей с целью изучения степени удовлетворенности предоставленных образовательных услуг ДОУ...

Анализ анкеты для родителей "Наш воспитатель"

Выявить уровень удовлетворенности родителей работой детского сада и его педагогического коллектива, в частности воспитателя группы.Родителям предлагается прочитать утверждения и оценить степень соглас...

Анкета для родителей «Наш воспитатель»

Анкетирование  дает возможность родителям узнать, как их ребенок чувствует себя в группе сверстников, каковы его интересы, желания, взаимоотношения с воспитателем? Чему он научился на занятиях в ...