" Игровая деятельность в раннем возрасте"
статья (младшая группа) на тему

Кусайко Ирина Викторовна

Ребенок в игре проводит много времени.Примерно раз в неделю взрослый человек (воспитатель или один из родителей) должен вводить в игру новый сюжет,

чтобы игра не превратилась в стетеотипное повторение одних и тех же действий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya2.docx13.36 КБ

Предварительный просмотр:

                   Статья                                                                                  " Игровая деятельность в раннем возрасте"                                                                            В дошкольном возрасте игра ведущий вид деятельности детей. Ребенок в игре проводит  много времени. Не может быть здорового развития без игровой деятельности, интересной жизни.  Игра, является формой детской самостоятельности. В игре формируется память, сенсорные развития, моторика и.тд.   Игрой ребенок   овладевает при руководстве взрослых, конечно ребенок может научиться играть сам, глядя на своих братьев или сестер или на купленных ему игрушках родителями. Но опыт показывает, что когда ребенок единственный в семье, а взрослые больше пекутся о его физическом и психическом развитии ребенка. Примерно раз в неделю взрослый человек (воспитатель или один из родителей)  должен вводить  в игру новый сюжет, чтобы игра не превратилась в стереотипное повторение одних и тех же действий. Например: мама гладит белье, а двух летний малыш тут же катает машинку, не отрываясь от своего дела, мама может наполнить смыслом действия ребенка.  А куда поехала машинка? (спрашивает взрослый) наверное, за кирпичиками, чтобы построить дом. Среди многих родителей бытует мнения, что  чем больше у ребенка игрушек,  тем лучше он будет играть и тем свободнее будут сами взрослые. На самом деле это далеко не так. Обилие игрушек, их приводят  к механической манипуляции с ними. Перенос игровых действий из игры с взрослыми в самостоятельную деятельность ребенка требует, чтобы предметно - игровая ситуация, созданная взрослыми, некоторое время сохранялась. Формируя  условное игровое действие  и организуя условия для самостоятельной сюжетной игры, не  следует забывать еще об одной виде игры, который обеспечивает самостоятельные занятия маленького ребенка - о дидактической игре. Поэтому родителям рекомендуется как можно больше играть с ребенком дома.               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная деятельность по развитию игровой деятельности детей раннего возраста. "В гостях у бабушки".

Цели и задачи:  ¢Расширять ориентировку в окружающем; узнавать животных и птиц, живущих рядом с человеком (кошка, собака, петух)¢Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, обо...

Презентация к занятию по развитию речи (младшая группа) по теме: Совместная деятельность по развитию игровой деятельности детей раннего возраста. "В гостях у бабушки".

Презентация к занятию по развитию речи (младшая группа) по теме: Совместная деятельность по развитию игровой деятельности детей раннего возраста. "В гостях у бабушки"....

Консультация для воспитателей групп раннего возраста. Тема:,, Развитие игровой деятельности в раннем возрасте. Обучение детей игре”

На вопрос, что больше всего любят дети, каждый ответит не сомневаясь-играть. А вот почему ребенок играет и почему это нужно делать, сможетобъяснить не каждый. По мнению ученых, игра – это не пус...

Презентация "Организация игровой деятельности детей раннего возраста, и предметно-игровая среда в группе в соответствии с ФГОС ДО"

В презентации рассматриваются основные аспекты организации игровой деятельности детей раннего возраста, и предметно-игровая среда в группе в соответствии с ФГОС ДО на примере конкретной группы. К през...

Консультация для воспитателей групп раннего возраста. тема: Развитие игровой деятельности в раннем возрасте. Обучение детей игре

Игра – доступная и привлекательная для ребенка деятельность. Она способствует сохранению его душевного равновесия, дает ощущение психологического комфорта, доставляет радость и удовольствие. Одн...