Памятка "Организация игровой деятельности дома"
материал на тему

Усынина Наталья Александровна

Памятка для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_dlya_roditeley.docx15.26 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка для родителей

по  организации игровой деятельности детей дома

  1. Приучать детей хранить игровые предметы аккуратно в специально отведенном месте.
  2. Поощрять детей за успехи в игре – словом, похвалой, оценкой, баллами, призами и т.д.
  3. Вводить в игру предметы – заместители (нитки, катушки, спичечные коробки и др.).
  4. Учить детей играть с новыми игрушками, самим включаться в игру.
  5. Не создавать обилие игрушек в игровом уголке, лучше иметь разнообразные по виду игрушки (лото, шашки, мозаики и др.).
  6. Убирать периодически игрушки и через какое-то время выставлять их.
  7. Использовать бытовые ситуации, как сюжет для игры (стирка, уборка, ремонт и др.)

Памятка для родителей

по  организации игровой деятельности детей дома

  1. Приучать детей хранить игровые предметы аккуратно в специально отведенном месте.
  2. Поощрять детей за успехи в игре – словом, похвалой, оценкой, баллами, призами и т.д.
  3. Вводить в игру предметы – заместители (нитки, катушки, спичечные коробки и др.).
  4. Учить детей играть с новыми игрушками, самим включаться в игру.
  5. Не создавать обилие игрушек в игровом уголке, лучше иметь разнообразные по виду игрушки (лото, шашки, мозаики и др.).
  6. Убирать периодически игрушки и через какое-то время выставлять их.
  7. Использовать бытовые ситуации, как сюжет для игры (стирка, уборка, ремонт и др.)

Памятка для родителей

по  организации игровой деятельности детей дома

  1. Приучать детей хранить игровые предметы аккуратно в специально отведенном месте.
  2. Поощрять детей за успехи в игре – словом, похвалой, оценкой, баллами, призами и т.д.
  3. Вводить в игру предметы – заместители (нитки, катушки, спичечные коробки и др.).
  4. Учить детей играть с новыми игрушками, самим включаться в игру.
  5. Не создавать обилие игрушек в игровом уголке, лучше иметь разнообразные по виду игрушки (лото, шашки, мозаики и др.).
  6. Убирать периодически игрушки и через какое-то время выставлять их.
  7. Использовать бытовые ситуации, как сюжет для игры (стирка, уборка, ремонт и др.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль игровой деятельности в развитии общения детей третьего года жизни воспитывающихся в условиях дома ребенка

В статье раскрывается значение игровой деятельности для всестороннего развития ребенка, рассматривается организация и педагогическое сопровождение игровой деятельности детей....

"Организация игровой деятельности дома"

консультация для родителей...

Памятка для родителей; "Организация игровой деятельности дома."

Памятка для родитлей по организации игровой деятельсти дома....

Рекомендации для родителей как правильно подойти к организации игровой деятельности дома

Рекомендации для родителей как правильно подойти к организации игровой деятельности дома...

Консультация для родителей "Организация игровой деятельности дома"

Игры развивают:- внимание, память, восприятие, мышление, воображение, тренирует наблюдательность, ум;- творческие способности детей,- формируют эмоционально-чувственную сферу личности детей;- способст...

Консультация для родителей: "Создание условий для коррекции речевых нарушений у детей через игровую деятельность дома"

Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости...