Групповое родительское собрание в младшей группе «Как живём мы в детсаду. Адаптация детей в детском саду»
консультация (младшая группа) на тему

Сагалиева Надежда Васильевна

Групповое родительское собрание в  младшей группе

от 19. 11. 2013 года

                                                                           Воспитатель: Н.В. Сагалиева

         Тема: «Как живём мы в детсаду. Адаптация детей в детском саду»

 

ВОСПИТАТЕЛЬ:  Добрый вечер, дорогие родители! Сегодняшнюю нашу встречу я хочу начать с шуточного стихотворения: «Отвели бутуза в сад».

Отвели бутуза в сад -
Мама рада, папа рад:
Не мешает им никто
Делать это, делать то!
Можно спать до десяти,
На прогулку не идти,
Нож забыть на видном месте
Выпить кофе граммов двести,
Можно, не в ущерб хвосту,
С антресолей слезть коту!
Можно час болтать с подружкой,
Можно печь полдня ватрушки,
Можно поваляться в ванной,
Или с книжкой на диване,
Можно – что б мне помереть!-
Телевизор посмотреть!!!
На базар сходить за сыром
И убрать всю-всю квартиру!
(Это и с бутузом можно,
Только очень, очень сложно).
Час прошел, и два, и три
Что-то тягостно внутри.
Без бутуза в доме пусто,
Без бутуза в доме грустно...
Ну-ка, папа, быстро в сад -
Возвращай дитё назад!
… И опять дрожит весь дом...
Завтра снова поведем!!!

 

 Воспитатель: Сегодня я предлагаю заглянуть в стены нашего детского сада и посмотреть, как живут в нём ваши ребята. Но для начала я предоставляю слово руководителю нашего учреждения Т.А.Тарасенко

 

Фотовыставка: «Мы самые младшие в детском саду»

 

Анкетирование: «Адаптация ребёнка к детскому саду»

 

Консультация: «Учим ребёнка одеваться»

 

Вопросы разной тематики:

                   С какими трудностями вы встретились, придя в детский сад?

                   «Новые игрушки» и др.

Анкета: «Перспектива»

 

Анкета

1.Как прошла адаптация ребенка к ДОУ:

 

а) ребенок адаптировался полностью

б) ребенок иногда не хочет идти в детский сад

в) ребенок не хочет идти в детский сад

г) ребенок вечером изъявляет желание еще поиграть в детском саду

 

2.Как протекала адаптация Вашего малыша к ДОУ?

 

 Ребенок шел в детский сад:

а) с плачем

б) с уговорами

в) без эмоций

г) с удовольствием

 

3.Что, по вашему мнению, повлияло на успешную адаптацию:

 

а) действия сотрудников

б) совместные действия сотрудников и родителей

в) действия родителей

 

4. Каким было поведение Вашего ребенка после первых дней посещения ДОУ?

 

а) обычным

б) отказывался от еды

в) был сильно угнетен

г) полон впечатлений

д) все эти факторы имели место

 

5. Как Вы думаете, каковы пути успешной адаптации к ДОУ?

Что, на Ваш взгляд, нужно изменить? Что бы Вы хотели увидеть в детском саду?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель анкетирования - изучить потребности, запросы родителей по вопросам воспитания, развития детей.

 

Анкета для родителей.

 

1.Какие формы совместной работы Вы считаете наиболее эффективными:

·        родительское собрание,

·        наглядно-текстовая информация,

·        открытые занятия,

·        педагогические конференции в ДОУ,

·        совместные мероприятия (н-р, праздники, развлечения) детей и родителей,

·        другие

 

2.Какие формы совместной работы с родителями Вы хотели бы видеть в детском саду, в Вашей группе?

 

 

3.Перечислите наиболее часто применяемые методы обучения в Вашей семье.

 

 

4.По каким признакам Вы определяете успешность:

·        обучения Вашего ребенка –

         воспитания Вашего ребенка –

 

 

5.Как Вы считаете, если ребенок провинился можно ли его наказать?

 

 

6.Встречаете ли Вы трудности в воспитании и развитии ребенка?

Если да, то какие?

 

 

7.Готовы ли Вы к совместной работе по преодолению этих трудностей?

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gruppovoe_roditelskoe_sobranie_v_mladshey_gruppe.doc73 КБ

Предварительный просмотр:

Групповое родительское собрание в  младшей группе

от 19. 11. 2013 года

                                                                Воспитатель: Н.В. Сагалиева

        Тема: «Как живём мы в детсаду. Адаптация детей в детском саду»

ВОСПИТАТЕЛЬ:  Добрый вечер, дорогие родители! Сегодняшнюю нашу встречу я хочу начать с шуточного стихотворения: «Отвели бутуза в сад».

Отвели бутуза в сад -
Мама рада, папа рад:
Не мешает им никто
Делать это, делать то!
Можно спать до десяти,
На прогулку не идти,
Нож забыть на видном месте
Выпить кофе граммов двести,
Можно, не в ущерб хвосту,
С антресолей слезть коту!
Можно час болтать с подружкой,
Можно печь полдня ватрушки,
Можно поваляться в ванной,
Или с книжкой на диване,
Можно – что б мне помереть!-
Телевизор посмотреть!!!
На базар сходить за сыром
И убрать всю-всю квартиру!
(Это и с бутузом можно,
Только очень, очень сложно).
Час прошел, и два, и три
Что-то тягостно внутри.
Без бутуза в доме пусто,
Без бутуза в доме грустно...
Ну-ка, папа, быстро в сад -
Возвращай дитё назад!
… И опять дрожит весь дом...
Завтра снова поведем!!!

 Воспитатель: Сегодня я предлагаю заглянуть в стены нашего детского сада и посмотреть, как живут в нём ваши ребята. Но для начала я предоставляю слово руководителю нашего учреждения Т.А.Тарасенко

 

Фотовыставка: «Мы самые младшие в детском саду»

Анкетирование: «Адаптация ребёнка к детскому саду»

Консультация: «Учим ребёнка одеваться»

Вопросы разной тематики:

                С какими трудностями вы встретились, придя в детский сад?

                «Новые игрушки» и др.

Анкета: «Перспектива»

Анкета

1.Как прошла адаптация ребенка к ДОУ:

а) ребенок адаптировался полностью

б) ребенок иногда не хочет идти в детский сад

в) ребенок не хочет идти в детский сад

г) ребенок вечером изъявляет желание еще поиграть в детском саду

2.Как протекала адаптация Вашего малыша к ДОУ?

 Ребенок шел в детский сад:

а) с плачем

б) с уговорами

в) без эмоций

г) с удовольствием

3.Что, по вашему мнению, повлияло на успешную адаптацию:

а) действия сотрудников

б) совместные действия сотрудников и родителей

в) действия родителей

4. Каким было поведение Вашего ребенка после первых дней посещения ДОУ?

а) обычным

б) отказывался от еды

в) был сильно угнетен

г) полон впечатлений

д) все эти факторы имели место

5. Как Вы думаете, каковы пути успешной адаптации к ДОУ?

Что, на Ваш взгляд, нужно изменить? Что бы Вы хотели увидеть в детском саду?

Цель анкетирования - изучить потребности, запросы родителей по вопросам воспитания, развития детей.

Анкета для родителей.

 

1.Какие формы совместной работы Вы считаете наиболее эффективными:

·        родительское собрание,

·        наглядно-текстовая информация,

·        открытые занятия,

·        педагогические конференции в ДОУ,

·        совместные мероприятия (н-р, праздники, развлечения) детей и родителей,

·        другие

2.Какие формы совместной работы с родителями Вы хотели бы видеть в детском саду, в Вашей группе?

3.Перечислите наиболее часто применяемые методы обучения в Вашей семье.

4.По каким признакам Вы определяете успешность:

·        обучения Вашего ребенка –

         воспитания Вашего ребенка –

5.Как Вы считаете, если ребенок провинился можно ли его наказать?

6.Встречаете ли Вы трудности в воспитании и развитии ребенка?

Если да, то какие?

7.Готовы ли Вы к совместной работе по преодолению этих трудностей?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание средняя группа «Начало учебного года-начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников»

Родительское собрание средняя группа «Начало учебного года-начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников»...

Конспект родительского собрания во второй группе раннего возраста (2-3 года); . «Адаптация детей к детскому саду» Что должны знать родители о ФГОС ДОУ»

Конспект родительского собрания во  второй группе  раннего возраста (2-3 года);.«Адаптация детей к детскому саду» Что должны знать родители о ФГОС ДОУ»...

Конспект родительского собрания во второй группе раннего возраста «Итоги адаптации детей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2-3 лет»

Добрый вечер, дорогие родители! Сегодняшнюю нашу встречу я хочу начать с шуточного стихотворения: «Отвели ребенка в сад». Отвели ребенка в сад - Мама рада, папа рад: Не мешает им никто, Делать...

Конспект родительского собрания в первой младшей группе группе «Адаптация детей к детскому саду»

Конспект родительского собрания в первой младшей группе группе «Адаптация детей к детскому саду»...

Конспект родительского собрания в младшей группе на тему :"Как живём мы в детском саду.Адаптация детей в детском саду".

Создать условия для знакомства родителей друг с другом.Познакомить родителей с программой развития детей,задачами развития и воспитания детей....