Консультация для родителей второй младшей группы.
консультация (младшая группа) на тему

Субботина Елена Александровна

Консультация для родителей.

Театр на кухонном столе

      

      Кухня одно из любимых мест в каждом доме. Здесь тепло и уютно, даже когда в других комнатах холодно, здесь всегда вкусно пахнет и, в конце концов, в какой другой комнате, как не на кухне, вы найдете так много забавных предметов, приспособлений, которые разбудят воображение и откроют безграничные возможности для фантазии и творчества.

      Время проведения на кухне, пока вы готовите, может превратиться в прекрасные моменты общения с ребенком, если вы предложите ему такое замечательное развлечение, как игра в кукольный театр на кухонном столе.

Для того чтобы на кухонном столе появились персонажи настольного театра, иногда достаточно лишь вашего воображения. Стоит только внимательно присмотреться к кухонному оборудованию, взять в руки отдельные предметы, а затем начать передвигать их по столу. Воображение не позволит нам ограничиться «готовыми персонажами», и мы можем заняться художественным творчеством с привлечением материалов, которые есть на кухне, а также простейших инструментов и приспособлений.

      Естественно, что взрослые берут на себя роль вдохновителя, консультанта и координатора, а дети - исполнителя и творца. Периодически взрослые меняются с детьми ролями. Чтобы не было проблемы с чего начать, обратимся к тому, что всегда есть на кухне. Персонажей и декорации театра можно вырезать из плотных оберток, упаковок  из-под шоколада, конфет, детского питания, а подставками-ножками для них будут прищепки, которые встанут или лягут на стул.

      Початки кукурузы, пучки засушенных трав или злаков, скорлупки грецких орехов превращаются в персонажей с помощью буквально нескольких деталей.

      Фигурки персонажей можно слепить из теста, замешанного из разных частей муки и соли. Созданная нами же особая атмосфера на кухне будет побуждать к творческому поиску всех участников представления, избавит взрослого от поспешных перебегов из кухни в комнату с тем, чтобы не упустить из виду ребенка.

      Малыш займется интересным делом, и не будет отвлекать маму от плиты, а сделанные своими руками игрушки украсят стол во время трапезы. Может быть, поспособствуют хорошему аппетиту малыша.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей второй младшей группы "Закаливание детей дошкольного возраста"

Закаливание - это образ жизниГиппократПод закаливанием следует понимать повышение устойчивости организма к неблагоприятному воздействию физических факторов окружающей среды (повышенная или пониженная ...

Консультация для родителей. Вторая младшая группа. "Как играть с ребенком 3-4 лет".

«Игры с ребенком 3-4 лет  в домашних условиях»Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его...

Подборка консультаций для родителей Вторая младшая группа

Консультации для родителей второй младшей группы...

Консультация для родителей второй младшей группы «Пальчиковые игры, как один из способов развития сенсорики детей»

Консультация для родителей второй младшей группы «Пальчиковые игры, как один из способов развития сенсорики детей»...

Консультация для родителей второй младшей группы "Игры - экспериментирования в воспитании младшего дошкольника"

В настоящее время мы являемся свидетелями того, как в системе дошкольного образования формируется еще один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира — метод экспериме...

Консультация для родителей второй младшей группы «Развитие речи младших дошкольников в условиях семьи и детского сада»

Речь как исторически сложившаяся форма общения развивается в дошкольном возрасте по двум направлениям: во-первых, совершенствуется её практическое употребление в процессе общения ребёнка с взрослыми ...

Консультация для родителей второй младшей группы на тему "Игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста"

Четвертый год жизни является переходным  из раннего детства к дошкольному. Этот период характеризуется стремлением ребенка к самостоятельности, развитием наглядно- действенного мышления, активным...