Рекомендации хореографа в ДОУ
консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Рыжова Ольга Владиславовна

Рекомендации хореографа.

Систематические занятия хореографией в нашем детском саду соразмерно формируют фигуру ребенка, способствуют устранению ряда физических недостатков, вырабатывают правильную и красивую осанку, придают внешнему облику ребенка собранность, элегантность!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_horeografa.docx412.36 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации хореографа.

Систематические занятия хореографией в нашем детском саду соразмерно формируют фигуру ребенка, способствуют устранению ряда физических недостатков, вырабатывают правильную и красивую осанку, придают внешнему облику ребенка собранность, элегантность!

C:\Users\галя\Desktop\РЫЖОВА\1353176246_0_54369400_1315831279_img.jpg


Танец учит логическому, целесообразному – организованному, а потом грациозному движению! 
Занятия хореографией также оказывают большое влияние и на формирование внутренней

 культуры ребенка.
Выдержка, безупречная вежливость, чувство меры, простата, скромность, внимание к окружающим, их настроению, доброжелательность, приветливость – вот те черты, которые воспитываются в

 процессе занятий танцем!

Уважаемые родители, позвольте вам дать несколько рекомендаций! В вашем доме должна звучать детская музыка, обращайте внимание на ребенка, в каком темпе нужно двигаться под музыку – быстро или медленно, играйте с ребенком в образы: полетели как птички, крадемся как кошечки, прыгаем как зайчики т. д. Сопровождайте движения словами.
Обращайте внимание, как ребенок ходит, включайтесь в игру, если замечаете, что носки вовнутрь – покажите, как ходит
пингвин; носочки врозь – хвалите своего ребенка: если ребенок тяжело наступает на стопу, то следует просить показать, как двигается пушинка, изобразить облачко, ходить на носочках, прыгать на носочках.
Если ребенок сутулится, то чаще гладьте его по спинке, напоминая, какая она ровная, просите показать свой рост: ребенок поднимает голову и вытягивает шейку, что способствует формированию – правильной осанки.
Мы в ответе за здоровье и красоту нашего малыша! Устраивайте семейные дискотеки с бабушками, дедушками, танцуйте вместе с детьми сами, потому что танец – это показатель душевного равновесия и благополучия.

C:\Users\галя\Desktop\РЫЖОВА\balet2.jpgC:\Users\галя\Desktop\РЫЖОВА\e7b279be6a862d254f0e7cc4dde2874e_L.jpg

Хореограф МКДОУ Аннинский д/с ОРВ «Росток»
Рыжова Ольга Владиславовна

Консультация для родителей

«Что дает ребенку обучение хореографией»

* Развиваем: внимание, собранность, зрительное восприятие, трудолюбие, ответственность;

* Кроме названного: развитие логики, пространственного мышления, а также: памяти (большой объем информации, целеустремленности;

* Кроме того: развитие творческого потенциала ребенка (сюжетные композиции, требующие актерского мастерства и фантазии, умение анализировать (логика танца) и наличие пространственного мышления.

Хореография способствует: становлению правильной осанки и дальнейшее формирование мышечного корсета, развивает координацию движений, ориентирование в пространстве, исправляет физические особенностей ребенка. Исправляется полноты, рыхлости мышц, неуклюжести и развитие выносливости организма (также тренируется и сердечно-сосудистая и легочная система, осуществляется профилактика астматического синдрома) благодаря возрастающей физической нагрузки в процессе занятий, которая соответствует нагрузке в спортивной секции. При систематических занятиях в возрасте 4-7 лет осанка, фигура и физическое здоровье сохраняются на всю жизнь!

Творческое и интеллектуальное развитие ребенка.

* Обучаем детей: не только практическим танцевальным навыкам, но и теории танца и музыки, основам музыкальной грамоты, развиваем творческое воображение, музыкальность (это помогает и в игре на музыкальных инструментах, пении, театре и т. п., учим мыслить и анализировать.

* Кроме названного: развиваем также актерские задатки ребенка (сюжетные композиции, формируем музыкальный вкус и общую культуру ребенка. Занятия танцем также способствуют интеллектуальному развитию ребенка.

* Кроме того учим основам мастерства хореографа. Танцевальное, музыкальное, актерское и культурное развитие ребенка и полученный в кружке багаж знаний по хореографии может пригодиться в жизни.

Общение со сверстниками, а также самоутверждение ребенка.

* Раскрываем стеснительных "домашних" и помогаем адаптироваться конфликтным или некоммуникабельным детям, помогаем общению с противоположным полом.

* Наши дети - люди, серьезно занимающиеся любимым делом, уже в раннем возрасте они становятся личностями, ответственными и целостными.

Правила для родителей.

1. Форма необходима для физических занятий. Переодевать детей значит приучать к правилам гигиены. Форма организует и зрительно подтягивает детей, а также настраивает на занятия.

2. Форма для занятий: - для мальчиков-белая футболка, чёрные шорты, белые носки, чёрные чешки;

- для девочек – белая футболка, белая пышная юбочка, белые носки, белые чешки, волосы убраны в пучок.

3. Занятия проходят по последовательной программе, поэтому пропуски очень нежелательны.

4. На праздники и выступления педагоги просят родителей изготовить детали костюмов по образцу. Необходимо помнить, что вы делаете это для своих детей.

Выступления (что необходимо знать). Выступление на утреннике – это своеобразный экзамен. Чтобы его сдать, надо подготовиться. Для ребенка важен психологический настрой. Он должен понимать, что выступление – это, конечно, праздник, но в то же время и ответственная работа.

Постарайтесь настроить ребёнка на выступление, разскажите как вы гордитесь им, придумайте как поощрить его после праздника, и каждое выступление ребенка успешным и приносящим

радость ему и вам!

C:\Users\галя\Desktop\РЫЖОВА\936_zoom.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по хореографии для детей дошкольного возраста

Общие задачи хореографического воспитания дошкольников...

Методические рекомендации по хореографии для детей 3-7 лет "Танцуем - играя"

В рекомендациях представлены материалы, используемые на занятиях хореографии для детей дошкольного возраста с целью совершенствования общего эстетического развития детей, активизации творческих способ...

Советы и рекомендации педагога по хореографии.

Советы и рекомендации педагога по хореографии....

Рекомендации (памятка) для воспитателей "Перед занятиями хореографией"

Статья адресована воспитателям средних и старших групп для совместной продуктивной деятельности на занятиях по хореографии....

Рекомендации для родителей по ритмике и хореографии

Рекомендации для родителей по ритмике и хореографии...

Брошюра "Рекомендации педагогам по совершенствованию процесса развития творческих способностей дошкольников на занятиях по ритмике и хореографии"

В рекомендациях описаны методы и приемы обучения хореографией ,принципы , а также примеры музыкального соправождения и  разлиные упражнения ....

«МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ПДО (ХОРЕОГРАФ) С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ (ИОМ) В ДОУ»

В связи с введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования возросла потребность в эффективных методов воспитания детей дошкольного возраста. Явление это не сл...