театрализация с детьми раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Какашвили Кристина Эдишеровна

" В гости к хозяюшке"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralizatsiya.odt20.24 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия НОД по театрализованной деятельности для детей  второй группы раннего возраста «В гости к хозяюшке»

Основная образовательная область:"Театрализованная деятельность"

Интеграция образовательных областей:познание, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка.

Задачи:

- образовательные: обучать детей элементам театрализованной деятельности; формировать устойчивый интерес к этой деятельности.

- развивающие: развивать умение сопереживать персонажам народных сказок, песенок, потешек; поддерживать интерес к кукольным и драматическим спектаклям;

-воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость, творчество, активность.

Цели:

- "Познание": закрепить знания детей о домашних животных.

-"Коммуникация": активизировать речь детей, умение отвечать на вопросы воспитателя.

- "Чтение художественной литературы": продолжать знакомить детей с устным народным творчеством.

- "Музыка": формировать умение выполнять движения под музыку.

Материал и оборудование:

Макет домика, скамеечка, забор, пруд, лилии, костюмы животных для детей, костюм для Хозяюшки.

Формы работы:

Беседа, драматизация сказки.

Ход занятия:

В зале стоит домик со скамейкой, около домика сидит Хозяюшка.

Хозяюшка: Здравствуйте, ребятки! Спойте со мной песенку.

Дети хором поют и инсценируют песню "Ладушки".

Как вы хорошо поете! А вы любите сказки?

Дети: Да!

Хозяюшка: А какие вы знаете сказки?

Дети: Называют сказки.

Хозяюшка: Какие вы молодцы! Сегодня я вас познакомлю с новой сказкой. А называется она "Угадай, кто мы? "

Жила была мама утка. И был у нее маленький утенок, его звали Кряк. Однажды они пошли гулять. Погуляли. Мама утка пошла домой отдыхать, а утенок побежал играть. Играл, играл и вдруг, маму потерял. Испугался утенок, побежал искать маму и вдруг услышал: "Ква - ква - ква! "

Дети, как вы думаете, кто это?

Дети: Лягушка!

Хозяюшка: Ускакала лягушка, а утенок дальше побежал искать маму. Вдруг он услышал:"Ме - ме - ме! "

- Ой, кто это? - спросил утенок.

Хозяюшка: Дети, как вы думаете, кто это?

Дети:Козленок!

Хозяюшка: Убежал козленок, а утенок дальше побежал искать маму. Вдруг он услышал:"Гав - гав - гав! "

- Ой, кто это? - спросил утенок.

Хозяюшка: Дети, как вы думаете, кто это?

Дети:Собачка!

Хозяюшка: Ушла собачка, а утенок дальше побежал искать маму. Вдруг он услышал:"Ку - ка - ре - ку! "

Хозяюшка: Дети, как вы думаете, кто это?

Дети:Петушок!

Хозяюшка: Ушел петушок, а утенок дальше побежал искать маму. Вдруг он услышал:"Кря - кря - кря! " Оглянулся утенок, а это его мама - утка. Обрадовался он и побежал к маме.

Ребята, вам понравилась сказка?

Дети: Да!

Хозяюшка: Теперь давайте вместе станцуем танец маленьких утят.

Заключительная часть: «Танец маленьких утят»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультации для родителей «Адаптация детей раннего возраста в детском саду», "Закаливание детей раннего возраста", "Пальчиковые игры с детьми раннего возраста"

С чего  начинается детский сад? Как  это не странно, садик начинается с расставания, с прощания с мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой тетей и незнакомыми р...

Театрализация для детей раннего возраста

Театрализация для детей раннего возраста....

Статья на тему: «Театрализация для детей раннего возраста»

Малыши уже в раннем возрасте склонны к творческой деятельности, через которую они познают мир сказки, мир театра, что такое добро и зло.Самый распространённый вид детского творчества - это театрализов...

Из опыт работ с детьми раннего возраста "Использование элементов театрализованной деятельности с детьми раннего возраста".

В период раннего детства маленький ребенок активно познаёт окружающий мир. В детском саду он приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Возможности организ...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УГОЛКА ТЕАТРАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ОТ 2-3ЛЕТ

Для детей дошкольного возраста театрализованная деятельность – это источник развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщения его к духовным ценностям. Такая деятель...

Памятка для родителей "Как играть с детьми раннего возраста". Плакат - Развитие речи детей раннего возраста. Памятка для родителей "Речевое развитие детей раннего возраста (2 – го года жизни)"

Выбирая игру для ребёнка, надо следовать главному принципу: игра должна соответствовать возможностям ребёнка, быть для него привлекательной, способствовать познавательному и речевому развитию....