театрализация с детьми раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект занятия НОД по театрализованной деятельности для детей второй группы раннего возраста «В гости к хозяюшке»
Основная образовательная область:"Театрализованная деятельность"
Интеграция образовательных областей:познание, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка.
Задачи:
- образовательные: обучать детей элементам театрализованной деятельности; формировать устойчивый интерес к этой деятельности.
- развивающие: развивать умение сопереживать персонажам народных сказок, песенок, потешек; поддерживать интерес к кукольным и драматическим спектаклям;
-воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость, творчество, активность.
Цели:
- "Познание": закрепить знания детей о домашних животных.
-"Коммуникация": активизировать речь детей, умение отвечать на вопросы воспитателя.
- "Чтение художественной литературы": продолжать знакомить детей с устным народным творчеством.
- "Музыка": формировать умение выполнять движения под музыку.
Материал и оборудование:
Макет домика, скамеечка, забор, пруд, лилии, костюмы животных для детей, костюм для Хозяюшки.
Формы работы:
Беседа, драматизация сказки.
Ход занятия:
В зале стоит домик со скамейкой, около домика сидит Хозяюшка.
Хозяюшка: Здравствуйте, ребятки! Спойте со мной песенку.
Дети хором поют и инсценируют песню "Ладушки".
Как вы хорошо поете! А вы любите сказки?
Дети: Да!
Хозяюшка: А какие вы знаете сказки?
Дети: Называют сказки.
Хозяюшка: Какие вы молодцы! Сегодня я вас познакомлю с новой сказкой. А называется она "Угадай, кто мы? "
Жила была мама утка. И был у нее маленький утенок, его звали Кряк. Однажды они пошли гулять. Погуляли. Мама утка пошла домой отдыхать, а утенок побежал играть. Играл, играл и вдруг, маму потерял. Испугался утенок, побежал искать маму и вдруг услышал: "Ква - ква - ква! "
Дети, как вы думаете, кто это?
Дети: Лягушка!
Хозяюшка: Ускакала лягушка, а утенок дальше побежал искать маму. Вдруг он услышал:"Ме - ме - ме! "
- Ой, кто это? - спросил утенок.
Хозяюшка: Дети, как вы думаете, кто это?
Дети:Козленок!
Хозяюшка: Убежал козленок, а утенок дальше побежал искать маму. Вдруг он услышал:"Гав - гав - гав! "
- Ой, кто это? - спросил утенок.
Хозяюшка: Дети, как вы думаете, кто это?
Дети:Собачка!
Хозяюшка: Ушла собачка, а утенок дальше побежал искать маму. Вдруг он услышал:"Ку - ка - ре - ку! "
Хозяюшка: Дети, как вы думаете, кто это?
Дети:Петушок!
Хозяюшка: Ушел петушок, а утенок дальше побежал искать маму. Вдруг он услышал:"Кря - кря - кря! " Оглянулся утенок, а это его мама - утка. Обрадовался он и побежал к маме.
Ребята, вам понравилась сказка?
Дети: Да!
Хозяюшка: Теперь давайте вместе станцуем танец маленьких утят.
Заключительная часть: «Танец маленьких утят»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обмен опытом по работе с детьми раннего возраста с ЗПР. Комплексное занятие по сенсорике с детьми раннего возраста (2-3 года). Тема: «Цыплята на лугу».
Комплексное занятие по сенсорике с детьми раннего возраста (2-3 года). Тема: "Цыплята на лугу"...
Консультации для родителей «Адаптация детей раннего возраста в детском саду», "Закаливание детей раннего возраста", "Пальчиковые игры с детьми раннего возраста"
С чего начинается детский сад? Как это не странно, садик начинается с расставания, с прощания с мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой тетей и незнакомыми р...
Театрализация для детей раннего возраста
Театрализация для детей раннего возраста....
Статья на тему: «Театрализация для детей раннего возраста»
Малыши уже в раннем возрасте склонны к творческой деятельности, через которую они познают мир сказки, мир театра, что такое добро и зло.Самый распространённый вид детского творчества - это театрализов...
Из опыт работ с детьми раннего возраста "Использование элементов театрализованной деятельности с детьми раннего возраста".
В период раннего детства маленький ребенок активно познаёт окружающий мир. В детском саду он приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Возможности организ...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УГОЛКА ТЕАТРАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ОТ 2-3ЛЕТ
Для детей дошкольного возраста театрализованная деятельность – это источник развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщения его к духовным ценностям. Такая деятель...
Памятка для родителей "Как играть с детьми раннего возраста". Плакат - Развитие речи детей раннего возраста. Памятка для родителей "Речевое развитие детей раннего возраста (2 – го года жизни)"
Выбирая игру для ребёнка, надо следовать главному принципу: игра должна соответствовать возможностям ребёнка, быть для него привлекательной, способствовать познавательному и речевому развитию....