~Дидактические игры на умение ориентироваться во времени и пространстве~
материал (подготовительная группа) на тему

Тайчинова Люция Маратовна

Буклет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet.docx177.16 КБ

Предварительный просмотр:

Для обучения дней недели предлагаем веселое стихотворение: 
В понедельник мы стирали, 
Пол во вторник подметали, 
В среду мы пекли калач, 
Весь четверг играли в мяч, 
Чашки в пятницу помыли, 
А в субботу торт купили, 
Всех друзей мы в воскресенье 
Позовем на день рожденья. 

Полезно использовать задачи на смекалку, например: 
1.Шел человек в город, а навстречу ему шли 4 знакомых. Сколько человек шли в город? 
2.Катя выше Нины. Нина выше Лены. Кто самый высокий? 
3.Одна курица живет два года. Сколько лет живет пол курицы? 
4.На сосне выросло одно яблоко, а потом еще 2 яблока. Сколько яблок выросло на сосне всего? 
5.Меня зовут Тамара. У моего брата одна сестра. Как ее зовут? 
6.Шла бабушка с корзиной. В ней лежало 10 яиц. А дно упало, Сколько яиц осталось? 

Желаем успехов!

Дидактические игры на умение ориентироваться во времени и пространстве

 

2016 г.

Уважаемые родители!учим ориентироваться в пространстве

Скоро в школу! К моменту поступления в школу дети должны наряду с другими знаниями, умениями и навыками хорошо ориентироваться в пространстве (лево, право, верх, низ) и во времени (дни недели, месяца года, время года, время суток). Как обучить этому ребенка в домашних условиях? Естественно надо об этом говорить с детьми, напоминать, спрашивать, использовать в речи все эти понятия и мы предлагаем для вашего внимания несколько простых игровых упражнений.

Игры и упражнения на ориентировку во времени и пространствеориентировка в пространстве

Где сидит бабочка?

Где находится жучок?

Какой листик лежит на грибке?

Какой под грибком?мишка

Какой гриб выше, какой ниже?

 ориентируемся в пространстве

Кто сидит на елочке? Кто под елочкой?

Кто около елочки?

Что растет на елке? Кто летает над елкой? кто где

Кто летает над Мишкой?

Бабочка вверху или внизу? А где Зайка?

 

Кто стоит около речки? Кто выглядывает из речки?

Кто плывет по реке? Кто летит над водой?

Какой камыш выше, какой ниже?

Покажи большие листья на воде, маленькие листья.

мишка

Где лежит Мишка? На чем стоят тапочки?

Где стоит бочка с медом?

Что висит на стене?

Что ты видишь вверху картинки, а что внизу?

Где сидит серый кот? Где рыжий?

Кто вверху, а кто внизу?

Кто сидит на заборе?

Кто за забором?

Кто перед забором?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра по ФЭМП «Доставь письмо» (ориентировка в пространстве по схеме)

Моделирование - это наглядно-практический метод математического обучения, при помощи которого мышление ребёнка успешно развивается и в процессе усвоения и понимания специальных схем и моделей.Эта дида...

Дидактические игры и упражнения для развития ориентировки в пространстве детей с ТНР.

Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над,...

Игры, помогающие дошкольникам ориентироваться во времени

Ознакомление детей со временем, поэтапное, начиная со среднего дошкольного возраста, через игровую деятельность....

Дидактические игры на умение ориентироваться в пространстве

Картотека дидактических игр и упражнений, направленных на развитие ориентировки в пространстве для средних групп....

Дидактические игры на умение ориентироваться в пространстве.

Картотека дидактических игр на развитие умения ориентироваться в пространстве детей старшего дошкольного возраста....

Игры на умение ориентироваться в пространстве для детей дошкольного возраста

Игры на умение ориентироваться в пространстве для детей дошкольного возраста...