Рекомендации для родителей "Педагогические ситуации"
консультация на тему

Шеина Наталья Андреевна

Представлены рекомендации для родителей о том, как с пользой проводить время с ребенком дома

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod.rekomendatsii-1.docx15.47 КБ

Предварительный просмотр:

 «Игровые педагогические ситуации»

        

В дошкольном возрасте активно развивается речь ребёнка: совершенствуется её практическое употребление, растёт словарный запас, происходит овладение грамматическим строем речи, развивается фонематический слух, происходит осознание словесного состава речи.

С другой стороны, обучение иностранному языку на начальном этапе требует большого количества мелких действий, которые легко и с интересом выполняются дошкольником в игровых ситуациях и на которые трудно настроить ребёнка 11-12 лет. Дошкольный возраст выгоден в психофизиологическом плане для овладения языком.

Учитывая чувствительность ребёнка к восприятию и воспроизведению речи, в раннем возрасте можно развивать и сохранить гибкость речевого аппарата для формирования и совершенствования речевой особенности человека в течение всей его жизни.

Установлено, что в младенчестве ребёнок способен правильно произносить звуки любого языка. Если он слышит речь только на одном языке, речевой аппарат настраивается на этот язык и становится «жёстким». Итак, только 5% , приступающих к изучению иностранного языка после 12 лет и старше, могут говорить без акцента. Поэтому раннее изучение чрезвычайно благоприятно для овладения аутентичным произношением.

        

Игровая ситуация: «Мой ребенок – гений!»

Интересуйтесь у педагога тем, что проходят дети в детском саду. Спрашивайте у ребенка, что интересного они делали на занятии, что нового он узнал. Ваш неподдельный интерес вызовет ответную реакцию у ребенка, он более активно начнет заниматься английским языком. Помните, что для запоминания любого языкового знака (буквы, слова, предложения) требуется определенное количество повторений. Игра сделает повторения необременительными.

Игровая ситуация: «Что интересного вокруг?»

Купите ребенку красочный англо-русский словарь с картинками. Вместе с ним просматривайте его. Отправляясь с ребенком на улицу или совершая экскурсию по дому, указывайте на предметы и задавайте ему вопрос: «А как это звучит по-английски?» (на всякий случай возьмите список слов у педагога)

Игровая ситуация: «Магазин игрушек»

Старайтесь при любом удобном случае показать ребенку возможности использования английского языка как средства коммуникации и получения необходимой информации. Вы можете обыграть ситуацию «В магазине» на английском языке и помочь ему выбрать, например, игрушки для себя или друзей.

Педагог дополнительного образования

Шеина Наталья Андреевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации "Организация деятельности по предотвращению опасных ситуаций в повседневной жизни детей дошкольного возраста"

Данные методические рекомендации по организации работы, направленной на формирование навыков здорового образв жизни дошкольников с учетом интеграции различных образовательных областей....

26.05.2013 Методические рекомендации для педагогов «Обучение детей дошкольного возраста правилам поведения в экстремальных ситуациях»

Методические рекомендации  для педагоговТема:«Обучение детей  дошкольного возраста правилам поведения в экстремальных ситуациях»Подготовила:воспитатель Гиззатуллина Л.П.Все ...

Рекомендации для родителей: "Оказание помощи после переживания экстремальных событий, чрезвычайных ситуаций."

Рекомендации для родителей :«Оказание помощи  после переживания экстремальных событий, чрезвычайных ситуаций.»1.     Как помочь ребенку?Разговаривайте со своим ребенком, отвеч...

Рекомендации, оказавшимся в стрессовой ситуации межличностного конфликта.

Понаблюдайте за своими внутренними голосами Родителя, Взрослого и Ребёнка. Каждый из них – это, в сущности, наш прошлый опыт взаимодействия с нашими родителями, учителями, друзьями , с самим собой в д...

Методические рекомендации для педагогов «Система упражнений и проблемных ситуаций для организации самостоятельного и совместного с взрослым экспериментирования»

Представлены методические рекомендации по использованию системы упражнений и проблемных ситуаций для организации самостоятельного и совместного с взрослым экспериментирования"...