Родительское собрание на тему: «Әйдәгез танышабыз.Адаптация»
материал (младшая группа) на тему

Валиева Альфия Вализановна

Родительское собрание в первой младшей группе

«Әйдәгез танышабыз.Адаптация»

Цель:

-Познакомить родителей между собой, научить их партнерским отношениям друг с другом и воспитателями

-Дать представление родителям о физическом, психическом, умственном развитии детей 1, 5-3 лет.

Повестка:

1. Знакомство родителей друг с другом

2.Выступление психолога  Ситдиковой  Г.Р.

2. Итоги адаптационного периода

3.Презентация «Бер көн бакчада»

4. Разное

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx18.76 КБ

Предварительный просмотр:

Татарстан Республикасы Түбән Кама муниципаль

районы башкарма комитетының “Мәктәпкәчә мәгариф идарәсе”

муниципаль бюджет учреждениясе

Родительское собрание на тему:

 «Әйдәгез танышабыз.Адаптация»

 

                                                                                        Составили:  

                                                                                         Валиева А.В.      

                                                                        Габдрахманова Р.Р.

Нижнекамск 2015г.


Родительское собрание в первой младшей группе

«Әйдәгез танышабыз.Адаптация»

Цель:

-Познакомить родителей между собой, научить их партнерским отношениям друг с другом и воспитателями

-Дать представление родителям о физическом, психическом, умственном развитии детей 1, 5-3 лет.

Повестка:

1. Знакомство родителей друг с другом

2.Выступление психолога  Ситдиковой  Г.Р.

2. Итоги адаптационного периода

3.Презентация «Бер көн бакчада»

4. Разное

1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПОВЕСТКОЙ СОБРАНИЯ

Добрый вечер. Мы рады видеть Вас на нашей первой встрече. Сегодня у нас с Вами первое родительское собрание, на котором мы познакомимся, узнаем друг друга поближе, я расскажу Вам о том чему мы уже успели научиться за период адаптации к детскому саду и что нам еще предстоит узнать.

После этого мы с Вами выберем родительский комитет и обсудим некоторые вопросы.

 ХОД:

Итак, Вы привели своих детей в детский сад и у нас с Вами одна общая цель, сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т. д.

Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители) составляем треугольник. Во главе треугольника конечно же стоит ребенок. Как Вы думаете, что произойдет с треногим табуретом, если подломится одна ножка (упадет) Вот именно, упадет! Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука» где говорится :»Когда в товарищах согласья нет на лад их дело не пойдет, выйдет у него не дело, только мука! »Следовательно нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы с Вами 1 год будем жить одной, я надеюсь дружной семьей. А для начала нужно поближе познакомиться. Я попрошу Вас встать в круг.

Мы сейчас с Вами попробуем окунуться в детство и тоже поиграем. Правила игры: Тот у кого в руках волшебный мяч представляется например, я, Валиева Альфия Вализановна, воспитатель ваших деток и передаю мяч дальше по цепочке. (Вы сообщаете чья Вы мама или чей папа. Таким образом, передаём мяч по кругу и знакомимся).

-А теперь давайте познакомимся поближе. В первый круг встаньте родители у которых один ребенок, во второй родители двоих детей, в третий, соответственно, родители троих и более детей.

-А теперь посмотрим кого у нас в группе больше мальчиков или девочек? В первую группу объединяться родители девочек, во вторую- мальчиков.

-Посмотрите, как Вы сейчас стоите бок о бок образовали нечто целое-круг, коллектив. Мы хотим, чтобы Вы весь год  прошагали вот так, рука об руку и стали по настоящему дружной большой семьей.

2.Выступление психолога.

3.А теперь я расскажу Вам чему мы уже успели научиться. В нашей группе непосредственно образовательных деятельность проводится 11 раз в неделю. Это: рисование (рәсем), лепка (әвәләү) по Колдиной  и Янушко, музыкальное занятие проводит музыкант, физкультурное занятие (физик үсеш) по Лайзане, ознакомление с окружающим (тирә-юнь), художественное чтение (матур әдәбият), развитие речи (сөйләм теле үстерү). Эти занятия мы проводим по  методической разработке «Туган телдә сөйләшәбез» авторов Хазратовой,Шәрәфетдиновой,И.Җ.Хәбибуллиной. Конструирование (төзү) по Литвиновой, математическое представление (сенсорика) Так-же мы с Резедой Раисовной взяли тему по самообразованию «Развитие творческих способностей при использовании разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2 – 3 лет»,где применяем конспекты-занятия  Колдиной, Янушко, Лыковой. Все занятия проходят в игровой форме. Дети стали более общительными, начинают учиться играть вместе, делиться игрушками. Все дети знают где находится их шкафчик, полотенце, горшок, кроватка. Усвоили некоторые правила поведения в группе. Знают, что после того как помыли руки нужно отжать водичку и только потом пойти к своему полотенцу. Практически все дети едят самостоятельно, с небольшой помощью взрослых. Учимся одеваться и раздеваться. Научились выполнять элементарные поручения, убирать игрушки. Как видите, научились мы многому, но еще больше нам предстоит узнать и самое главное научить детей самообслуживанию. И в этом процессе Вы должны принять самое активное участие. Часто бывает так,  что дома Вы все делаете за него потому что так быстрее, удобнее, аккуратнее и т. д

Дайте детям возможность быть самостоятельными, разумеется, соответственно их возрасту.

4.Показ презентации.

5. РАЗНОЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание на тему «Гармонизация детско-родительских отношений средствами физической культуры»

Родительское собрание на тему «Гармонизация детско-родительских отношений средствами физической культуры»Цель проведения дня открытых дверей: помочь родителям и детям ощутить радость от сов...

Использование методов коучинга при проведении родительского собрания на тему «Детская тревожность в системе детско-родительских отношений».

На примере родительского собрания «Детская тревожность в системе детско-родительских отношений», хочу поделиться опытом использования методов коучинга в работе с родителями....

Родительское собрание по теме: "Родительский дом"

Любви и ласки много не бывает. Об отношениях родителей к детям....

Родительское собрание на тему "Детское "хочу" и родительская снисходительность"

Информация для проведения родительского собрания на тему "Детское "хочу" и родительская снисходительность"...

Родительское собрание на тему "Формирование родительской компетентности по вопросам кризиса трех лет с использованием коуч-технологий"

Консультация для родителей об эффективном взаимодействии с детьми в период кризиса трех лет...

Родительское собрание на тему: "ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11533788","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...